Pandora 2000 на Opel Astra 2007 г.в.
Хотелось бы знать до общения с установщиками,что можно реализовать и насколько это сложно на opel astra 2007 г.в. Потому как вера в профессионализм последних к сожалению не так велика.
Имеем астру со штатной сигнализацией с датчиками объема,пандору 2000 и can-адаптер. Хотелось бы узнать следующее: 1. Какие сложности есть при реализации автозапуска, нужен ли какой-нибудь обходчик встроенной сигналки или ключ от авто, спрятанный в салоне авто (что то подобное встречал здесь на форуме). Какие вообще варианты реализации автозапуска на данном авто? 2. Сможет ли пандора через can-адаптер закрыть окна при постановке на охрану? Слышал от каких то установщиков, что с этим у астры проблемы. Что то про то что вроде через can-адаптер это должно работать, но не работает(????) и это они могут типа реализуют как то по-другому по хитрому? 3. Как в случае установки пандоры будет вести себя штатная сигнализация. При постановке на охрану через брелок пандоры штатная сигнализация тоже будет ставиться на охрану, а при снятии, соответственно, сниматься с охраны? Или есть другие варианты подключения? Как в этом случае будут вести себя кнопки на штатном ключе астры,что выполнять? как на нажатие кнопок на ключе будет реагировать пандора? Уж извините за такое количество дилетантских вопрос. И все же хотелось бы понять, чтобы быть готовым:-\ Всем заранее спасибо:-) |
Цитата:
1. Запуск на эту машину "не профессионал" вам не сделает. Обход штатного иммобилайзера (не сигнализации) необходим. Соответственно необходим "ключ от авто, спрятанный в салоне авто". Штатная сигшналка ставится/снимается с охраны по КАНу. 2. через КАН не сможет скорее всего, но "это они могут типа реализуют как то по-другому " совсем просто. 3. Зависит от КАН-адаптера. Обычно постановка/снятие штатной производится независимо от открытия/закрытия дверей. Но смотрите свой адаптер и обсудите с установщиками что вам необходимо, и что они могут реализовать. |
Цитата:
А теперь представьте. У меня уже были проблемы с 471 пандектом (переустановки у разных установщиков), мои друзья покупают авто и я им советую пандору 2000 + 477 - вариант,который зарекомендовал себя хорошо, давно обкатанный. В отличии от 2500 и 577,которых к тому же пока и не достать. Да и не удивлюсь, если в первых версиях прошивки будут "глюки". Очень хочется,чтобы люди не мучались и им сделали все с первого раза ;-) А что в итоге: 1. Отказывают в реализации автозапуска. Ну тут я не сильно удивлен, интересуюсь на форуме для того, чтобы понять-убедиться. 2. В день выдачи авто говорят,что не могут закрыть стекла, ссылаясь на can-адаптер. В голове крутятся разные версии, предполагаю,что это возможно из-за адаптера и в тоже время понимаю (особенно читая темы на этом форуме),что это наверняка можно сделать!!! вопрос,на сколько сложно! Тогда почему сразу не предупредить о невозможности? А с учетом вашего ответа "совсем просто" - почему не сделать!?:( (а вот это я считаю наплевательским и непрофессиональным отношением к делу) 3. При выдаче авто хозяйке ничего не объясняют про штатную сигналку. При проверке на выдаче авто - авто с открытым стеклом поставлено на охрану - удивляются,что засунув руку в салон, срабатывает штатная сигналка и начинает орать?? Этот эксперимент проводит сама хозяйка авто для проверки. Спрашиваю хозяйку объяснили ли ей где установлено оборудование - нет. Ну это ладно :-\ Предположим зачем блондинке объяснять :-) Тогда говорю посмотри в документах, может на специальных последних страницах отметили,где установлено - нет не отмечено! А вот это уже вроде бы и мелочь, а не приятно :confused: А в итоге... сегодня (авто выдали вчера вечером) с утра пандора снимает с охраны, диод в салоне гаснет, на брелке мол двери открыты, а двери на самом деле закрыты и даже не открывались!!!! Тогда при попытке открыть авто с ключа срабатыват штатная сига - орет и ее с штатного ключа не отключить!?? :confused: Дождались начала их рабочего дня,дозвонилсь, приехал установщик,сказал что завис can-адаптер. Выдрал его и авто поехало на установку нового адаптера. |
доводку стекол можно сделать точно, если есть штатная функция доводки (ставим в охрану штатным ключиком потом еще раз жмем на замок(кнопка закрыть) и удерживаем. стекла должны закрыться. Я говорю о штатном ключе-брелке. Перед этим нужно откалибровать стеклоподъемник, если он не настраивался. Это при вкл зажигании нажать кнопку закрыть окно и удержать 1-2 сек когда окно уже закрылось). На Корсе реализовывается это путем подачи импульса на проводок на бодике за предохранителями в салоне. Цвет тут не важен, тк у Корсы другая проводка. Чтобы узнать какой проводок у Вас, нужно скачать ТИС и разобраться в схеме авто.
А на брелок Пандоры машина может не отреагировать если после постановки в охрану Пандоры нажать кнопку на штатном брелке. Штатный брелок имеет приоритет перед кнопкой ЦЗ в салоне. Дополнительную сигналку (Пандору в Вашем случае) цепляют обычно к этой кнопке. Очень редко делают врезку в силовую цепь замков, да и там нужен еще один модуль ЦЗ для того чтоб избежать повторных импульсов на замки. |
Я больше соглашусь что в данном случае подключали постановку в охрану штатной сиге через КАН модуль.... (не зря же его сняли) А с подачей сигнала на проводок (судя по всему ф-я комфорт) на авто с МКПП мало чего даст, при вкл. IGN комфорт не работает как известно.
|
Во-первых, всем спасибо.
Итак, кан-модуль заменили. И штатная сигнализация и пандора работают. Хозяйку авто все устраивает, да и денег и время больше тратить никто не хочет :) Главное, основная функция - охрана авто - работает ;-) Цитата:
Закрытие окон с брелка есть (длительное нажатие на кнопку закрытия дверей на штатном ключе), предполагаю,что это фукнция "комфорт". Про ее существование я был в курсе (полезно читать инструкцию к авто) и думал, что этим можно воспользоваться через таймерный канал пандоры, раз уж это не может кан-модуль. Ну в общем то, когда меняли кан-модуль, установщиков снова спросили про закрытие стекол от пандоры при постановке на охрану, сославшись,что "другие специалисты говорят,что это возмоджно и не очень сложно" :-\ Общение вела хозяйка авто. Я только ее напутствовал, узнавая здесь на форуме :) "они сказали, что они знают альтернативный способ, но он нифига не простой и есть нюансы что те доп реле, или что-то там, что ставится на подъем окон - очень старые... и можно огрести др проблемы сказали что прошлый can-модуль позволял поднимать окна что они сделали много астр но что сейчас выпустили новые can-модули и старых просто нет нигде" Ну а с учетом того, что я написал в начале про вермя - деньги - функцию охраны и удовлетворенность хозяйки авто (хотя я думаю и у нее осталься некоторый осадок:-\ ) вопрос в общем то закрыт. Будь это мое авто - я был бы не очень доволен. Да я и так не очень доволен, потому что это делалось по моему совету моим хорошим друзьям (предварительно я им рассказывал, что возможно реализовать автозапуск и надо просить закрытие стекол) и я сам ожидал большего. Просто с пандектами я уже разобрался ,когда мне ставили (получил свою порцию "удовольствия"), а вот с установкой пандоры "лично" столкнулся впервые. Теперь уже к следующей установке готов :-\ Еще раз всем спасибо :-) PS Вот что уж точно сгладило неприятный осадок, так это вежливое отношение к клиенту;-) Установщики сами предложили приехать на место (к дому) с утра и разобраться в случившемся. Забрали авто, извинялись. Так что не все так плохо :-d |
если извенялись значит накосячили они (как вариант)
Про реализацию они вам наверно хотели поставит обычный доводчик (разговор про реле...) этого делать не стоит. Если с личинки ключа водительской двери работает "Комфорт" то подключаемся к нему, программируем ф-ю комфорта. И что бы ppfrhsdfkj при работающем ДВС подключаемся на кнопочки стекол на водительской двери и импульс туда при постановке в охрану программируем в ПДЛ. Вот и все... это просто... Странно что новые модули не умеют закрывать стекла авто.... над притензию производителю этого модуля написать.... а то функция заявлена а не работает. |
2 CDriver
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=4213.0 пошло все от сюда, с моего поста №38 http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=4035.25 ой в ссылках появились смайлы крутые |
Цитата:
Вариант 1: С помощью таймерного канала пандоры подключаемся к фиолетово-белому проводу в 60-типиновом разъеме, там где блок предохранителей (разъем XI1 контакт 11). Подаем импульс "-" 15-20 сек. Таким образом имитируем нажатие и удержание на штатном брелке. Вариант 2: Если модуль комфорта привязан к сигналу ЦЗ к проводу "закрыть",то ему достаточно импульса в 0,8 сек, чтоб потом самому генерить импульс довода стекла и отключения его по времени или току. Вариант 3: Собрать схему на основе транзистора/реле и закрывать окна от штатной сигнализации http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=4213.0. Все способы не кажутся сложными для профессионала:-\ Жаль только, что "мои" установщики не захотели (и видимо не хотят) разбираться в том, чего они еще не знают, но на мой взгляд должны ЗНАТЬ! Я в авто подруги сам не полезу, а гонять авто никуда больше не будем. Зато если еще кто-нибудь из друзей купит опель, я теперь знаю, что сказать установщикам, даже если они не знают как закрыть окна ;-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)