Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск, странное поведение (PDL 2000, прошивка январь2008) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2859)

sackett 16.12.2008 18:51

Автозапуск, странное поведение (PDL 2000, прошивка январь2008)
 
Поставил автозапуск по температуре на -1. длительность 25 минут.
Через 2-2.5 часа запускается нормально, потом может еще раз отработать. Обычно третий раз уже не запускается. Причем аккумулятор нормальный.

Поставил уже
Минимальное время работы стартера 2с
Максимальное время работы стартера 8с
Попыток старта 5
Пауза между попытками старта 20с
Время между включением зажигания и включением стартера 4с
(может стоит опустить до 2с, будет лучше?)

Индикацию указателями поворотов отключил. Причем при неудачных запусках напряжение на аккумуляторе падает до 11.4-11.5, но потом быстро восстанавливается до 12. Прихожу, завожу с ключа нормально.

На ночь уже ставлю на -1, на 30 мин, при особых морозах добавляю приодические запуски через 2 часа. Вроде нормально так. Утром теплая. А днем к вечеру уже не заводится.

Что делать и кто виноват? (Свечи недавно менял).

sackett 17.12.2008 12:51

Продолжаю. Вышел на улицу, снял с охраны, поставил на охрану. Запустил с брелка. При -5 на датчике двигателя. Завелась легко. Таким образом, делаю вывод, что через какое-то определенное количество автозапусков, следующий автозапуск не происходит по причине бага в сингалке.

Смена прошивки поможет? Фиксили такую багу уже?

Casper 17.12.2008 14:53

Проверь количество возможных автозапусков. Может ограничение срабатывает?

пауза перед включением стартера, выстави по опыту, проследи как ты ключем заводишь, сколько ждешь.

sackett 18.12.2008 16:28

II-6.6. Максимальное количество автозапусков за один период охраны по умолчанию 20. Но обычно не срабатывает где-то на 3-й, 4-й запуск. Рядом постоять не получается, но ситуация повторяется уже не раз. Попробую все же сделать "Не ограничено" на этот пункт, как то я его пропустил сразу, спасибо за наводку.

Время между включением зажигания и включенем стартера сделаю на 2с тогда, по идее меньше аккум должен разряжаться (от момента включения зажигания до момента включения стартера). Сам я обычно не жду нифига, ключ вставил и сразу кручу.

Casper 18.12.2008 23:13

Я тоже ключ тыкнул и на старт. А на сигналке все же сделал 4 сек.
Чтобы насос давление успел создать максимальное, чтобы самодиагностика машины прошла успешно, чтобы чип 100% определился и тд. Там расход не значительный по сравнению с даблстартом, когда не хватит давления в рампе...

sackett 19.12.2008 11:14

Вчера вечером ситуация повторилась. Когда с первой или со второй попытки не завелась, вышел во двор, посмотреть. Стал зводить заново, первый раз стартер крутанул, не завелась. Второй раз покрутил чуть больше, не завелась. Третий раз стала схватывать, но не завелась. На четвертый завелась.

Причем во всех случаях время работы стартера было очень небольшим.
У меня стоит минимальное время 2с и максимальное время 8с. Но никакие 8с стартер при первой-второй-третьей попытках не крутил.

Я подозреваю, что данне пункты меню c II-2.5 по II-2.8 не работают, не имеют никакого смысла. Все равно крутит по минимальному значению, увеличивая каждый раз время на 0.3с.

dxp 19.12.2008 12:16

Цитата:

Сообщение от sackett (Сообщение 24793)
Я подозреваю, что данне пункты меню c II-2.5 по II-2.8 не работают, не имеют никакого смысла. Все равно крутит по минимальному значению, увеличивая каждый раз время на 0.3с.

Там, похоже, есть нюанс. Я когда менял установку максимального времени работы стартера (с 2 секунд на 4), обнаружил, что если разрешить 4 секунды, а пункт, где 2 не трогать, то разрешенными остаются оба пункта. Это, имхо, нарушение логики - разрешение одного из пунктов, задающих время, автоматически должно сбрасывать все остальные в запрещенное состояние. По факту, разрешение 4 секунд эффекта не дало - все равно крутило до наименьшего разрешенного уровня. Проверьте, может у вас тоже какой-то еще пункт из этих разрешен. Просто пройдите по всем этим пунктам методично и проконтролируйте, что разрешен только один и только тот, который вам нужен.

sackett 20.12.2008 12:31

Тоесть у вас тоже не работает максимальное время работы стартера? А проблема с автозапуском есть или уже нет, как решили?

Все пункты макс. времени работы стартера у меня запрещены. Кроме 8с. Возникла идея - разрешить их. Возможно, если запрещено 2с, 4с, то он по странной логике не доходит до 8с. Попробую разрешить 2с, 4с.

Жаль, что разработчики молчат...

dxp 20.12.2008 14:52

Цитата:

Сообщение от sackett (Сообщение 24816)
Тоесть у вас тоже не работает максимальное время работы стартера? А проблема с автозапуском есть или уже нет, как решили?

Все пункты макс. времени работы стартера у меня запрещены. Кроме 8с. Возникла идея - разрешить их. Возможно, если запрещено 2с, 4с, то он по странной логике не доходит до 8с. Попробую разрешить 2с, 4с.

Жаль, что разработчики молчат...

Нет, у меня заработало, когда я принудительно запретил все, кроме нужного. Сейчас стоит 4 секунды, запускает. 2-х не хватало.

sackett 20.12.2008 18:55

Еще одно уточнение - минимальное время у вас выставлено? (Появилась идея выключить минимальное время совсем - возможно тогда будет ориентироваться только по максимальному).

Casper 20.12.2008 23:40

Минимальное - это время, которое он отработает по любому, не взирая на показания датчиков ;)

sackett 21.12.2008 16:04

Вышел из положения увеличением темрепатуры запуска. Поставил +5. По инструкции заводиться не должна, но заводится.

sackett 23.12.2008 14:26

Похоже, датчик температуры ее (температуру) немного завышает. Можно ли его откалибровать? (Внести поправку).

pereez 23.12.2008 14:35

Повторюсь еще в этой теме:
Ситуация в следующем - сигналка начинает крутить стартером двигатель. Состояние авто в норме, износ маленький, масло на морозе густеет. Поэтому еще при работе стартера давление масла повышается настолько, что лампа гаснет. Сигналка это видит, думает что машина завелась и перестает вращать стартер вне зависимости от времени, установленного в настройках. А двигатель-то еще не завелся!
Я так мучился, перепробовал все настройки которые можно.
В итоге для себя выбрал такой вариант:
- минимальное время работы стартера 0,8 сек.
- максимальное - 4,0 сек.
- контроль запуска только по оборотам хх (при этом обязательно корректно запрограммировать обороты хх).
- 5 попыток запуска двигателя при паузах 20 секунд.
Теперь машина заводится сама уверенно до -23 максимум с 4 попытки.

pereez 23.12.2008 14:37

И еще к слову.
Минимальное время работы стартера большим нельзя выставлять. Потому что при удачной попытке запуска двигатель уже будет работать, а сигналка при этом будет продолжать крутить стартер.
Что ни к чему хорошему не приведет.

pereez 23.12.2008 14:38

Про датчик температуры: он показывает правильную температуру. Но температуру того места, где установлен.
Так что если хочешь изменить температуру, измени место установки датчика.

igor887 23.12.2008 17:04

sackett
А контроль по каким параметрам сделан сделан?
И что за машинка?

sackett 24.12.2008 15:50

Спасибо за совет!

Возникает вопрос: каким образом запрограмимровать обороты xx?
Пункт II-11 не очень понятно, как реализовать. Как я понимаю:
Завести, прогреть, остановить. Войти в меню II-11. Завожу двигатель опять. (Из меню не выйдет?) и далее по инструкции. Так?

P.S.
Сегодня поставлю время стартера, как ты написал, и отключу контроль двигателя по датчику масла.

ATi 24.12.2008 17:22

"Завести, прогреть, остановить. Войти в меню II-11. Завожу двигатель опять. (Из меню не выйдет?) ", не выйдет. Дожидаемся необходимых нам оборотом, нажимаем кнопку Валет. Сирена говорит: "квак". Все.

sackett 25.12.2008 14:35

Пункт II-11 называется "Запись холостых оборотов". Дожидаться нужно холостых оборотов? Уточняю, потому что при старте даются прогревочные обороты - 1,5 тыс. А холостые это 300-400. Не вижу логики в записи холостых оборотов применительно к автозапуску.

ATi 25.12.2008 17:42

sackett, по достижению этих оборотов сигнализация считает двигатель заведенным, а при значительном уменьшении- заглохшим. Если вы пропишите прогревочные обороты (только не понятно вообще какое отношение они имеют к запуску), то когда дыигатель прогреется и обороты снизятся- сигналка посчитает что движек заглох и выключит зажигание.

sackett 25.12.2008 18:45

Понял, спасибо. А прогревочные обороты имеют отношение к запуску самое прямое, пока не прогрелась машина, обороты повышенные.

Casper 25.12.2008 23:26

sackett, запись производится на прогретой машине, читайте мануал внимательнее!

sackett 28.12.2008 16:04

Обороты записал, контроль по маслу отключил. Теперь действительно крутит стартер дОльше (выставил на 8с, но не засекал точно). Еще масло поменял на 0w30 синтетика. (Было 5w30 синтетика). Вечером завел при -8 движка и -10..-12 на улице с брелка. Подумал - отлично! теперь все зашибись. Однако, на всякий случай выставил запуск на +5 и на 20мин. Ночью проснулся и решил проверить - нет, уже -12 примерно на движке было, -15 в салоне. Решил не выходить, утром было -17/-17 (или -18). С сигналки пробовал завести раза 2 по 5 попыток. Потом вышел, завел с ключа с первого раза. Сначала покрутился стартер и как только начала схватывать, чуть-чуть(!) дал газку и завелась. По ощущениям стартер крутился не дольше, чем при дист. запуске с сигналки.

Опять придется на ночь ставить запуск на +10, только в этом случае утром теплая машина. Как бы подготовиться то к -25-35... ?
В планах поменять топливный фильтр и почистить инжектора ультразвуком.

Casper 28.12.2008 17:02

Свечи не смотрел? Походу плохо поджигают.

sackett 29.12.2008 12:19

Свечи недели 2-3 назад поменял, NGK по паспорту (Honda HR-V). Знаю, что приборчик есть для проверки свечей, но где его найти не в курсе.

Casper 29.12.2008 20:18

Пуск должен быть без газа, если треба газ давить - чини мотор.

pereez 30.12.2008 14:51

А пожалуй самый дельный и простой совет в данной ситуации - смени заправку!
Обычно все проблемы такого рода исчезают. Особенно на Хондах.

sackett 31.12.2008 09:56

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 25204)
Пуск должен быть без газа, если треба газ давить - чини мотор.

Ну это только на морозе, чтобы машинку не мучать долго, а так вроде быстрее заводится.

А чем плохо газ давить и что там нужно чинить то?

Насчет топлива такая фигня: когда прогревается, капает водичка из выхлопной трубы (на прогретой машине заметно в меньшей степени). У всех так или это только на плохом бензине?

P.S. до -10-12 на улице заводиться нормально с первого раза (с той же температурой на движке). если уже -15-20 на улице, тогда может не завестись при выставленном значении автозапуска на +5.

ATi 31.12.2008 12:39

Цитата:

Сообщение от sackett (Сообщение 25230)
когда прогревается, капает водичка из выхлопной трубы

это нормальная работа каталитического нейтрализатора.

Цитата:

Сообщение от sackett (Сообщение 25230)
А чем плохо газ давить

инжекторная машина обязана надежно заводится на режиме холостых оборотов, а это значит при отпущенной педали газа. Если так не происходит- что-то не совсев в порядке.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)