Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Надежность BM-103. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2865)

dxp 17.12.2008 17:46

Надежность BM-103.
 
Всем привет!

Поделитесь, кто владеет опытом/статистикой по надежности кодовых реле ВМ-103. Т.е. насколько часто выходят из строя и какие типовые неисправности.

Интересуюсь вопросом вот почему: поставили недавно комплект PDL2000 + BM-103 (цепи зажигания) + Defen.Time, дней пять отработало нормально, а позавчера случилась такая трабла -завел машину с ключа, поставил на ПЗ и пошел в помещение (на работе) греться/собираться домой, пока провозился, истекли 20 минут (настройка по умолчанию для ПЗ), двигатель остановился, я пришел через несколько минут, машина теплая, двигатель горячий, кручу стартером - крутит бодро, но никаких признаков схватывания. Т.е. на холодную завелось все с первого раза, а прогретый двигатель ни в какую... Провозился минут двадцать да и поехал домой на автобусе.

На другой день пришлось оттащить машину на эвакуаторе к установщикам (на месте разбираться не реально было: температура -25 (да еще ветер), все задубело - чтобы добраться до релюхи, надо блоки пластиковые отодвигать, а там жгуты задеревеневшие, да и сами блоки поломать в таких условиях легко, не говоря уже о том, что пальцы на таком холоде за три минуты перестают чувствовать совсем). У меня подозрение сразу было на кодовое реле - новый элемент в схеме, до этого все работало нормально и в холода тоже.

Парни (установщики) сказали, что вряд ли реле - они их уже немеренно поставили почти за год, ни одного отказа не было, скорее всего, сказали, предохранитель где-то в цепях зажигания. Стали смотреть, все проверили - все предохранители (и штатные, и на сигналке), штатное реле EFI проверили - все рабочее. Дошел черед до ВМ-103, откопали ее (запрятано так, что быстро не добраться - есть ли в этом смысл, не уверен, склоняюсь к тому, что смысла немного при наличии замка капота, а без него ее и искать не будут - кинут провод напрямую от аккумулятора и все, я бы так делал, хотя не угонщик :), могу чего-то не понимать в специфике их работы). Точно - в ней дело оказалось - не включается, не коммутит цепь, и не программируется в систему. Заменили реле, все заработало.

Парни (установщики) все дружно удивлялись такому повороту - сказали, что это первый случай в их практике с этими реле. Сейчас все работает, но точит червячок сомнения, все ли так надежно? Хорошо, что машина стала в черте города (хотя тащить пришлось все равно далеко - 30 км), а если где-нить на трассе попадешь, да еще в мороз! Поэтому интересно, какова статистика надежности? Вопрос в первую очередь, конечно, к установщикам. Ну, и к представителям АТ тоже - отказавшие изделия все равно же к производителю возвращаются.

Спасибо.

ATi 18.12.2008 10:36

могу только присоедениться к словам ваших установщиков. Поставлено их уже не меряно, ни одного проблемного.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)