Проблема с контролем двигателя по тахометру!
Проблема с контролем двигателя по тахометру!
Машина заводится, на брелок приходит сообщение что машина завелась немного поработав глохнет и пытается завестись снова. Опять заводится и глохнет немного поработав. Данная проблема только когда двигатель холодный на горячий двигатель всё работает. В програмировании разрешён только контроль по тахометру. Обороты прописаны на полностью прогретый двигатель. |
поясните, пожалуйста к какой цепи подключен провод контроля по тахометрическим импульсам, модель автомобиля. постараемся помочь...
|
Уже два таких авто, с одним и тем же симптомом.
1. Тойота РАВ 4 левый руль 2002г.в. Подключён к чёрному проводу на диагностической колодке. 2. Тойота Алекс 2002г.в. Подключён к чёрному проводу на диагностической колодке. Сегодня не много подумав решил, что может на проводе аксесуаров запитано ещё чтонибудь важное для работы автомобиля и запрограмировал чтоб на аксесуары при дистанционном запуске подавалось питание перед включением стартера и подавалось через 5 секунд после запуска. Так как по умолчанию стоит задержка 1 минута, то может в этом и есть проблема. При заведённом двигателе на брелке всё как положено врощается пропеллер. |
Не АСС а ЗАЖ2 может влиять на контроль, подавать непрерывно с самого начала процедуры А/З с канала 5 (я обычно режу оранжевый? с релейного блока и завожу на R1 5й канал, обходясь комплектными реле).
Попробуй повысить чувствительность входа: 1-10.4, если не поможет, перецепить на катушки - проблем не было... PS! 2 Алармтрейд: В таблице таймерных каналов на стр. 11 инсталяхи "Х" в пунктах "поддержка зажигания" и "турботаймер" для R1 (реле блока запуска!) прилично обгаживает картину!!! А что, нельзя было "сквозной +" сделать - любой канал назначается на любую функцию кроме кодового реле. Вроде недопустимых сочетаний не замечено? |
На авто 2 провода зажигания + на которых не пропадает при работе стартера. Один провод зажигания разорвал и подключил к нему один из чёрных проводов из сигнализации, а второй чёрный посадил на постоянный +. На второй провод зажигания подал питание через 5 канал, установив доп реле. Так же присутствует и провод аксесуаров питание на который подал с релейного модуля сигнализации, как уже писал вчера перепрограмировал и жду результата, хотя наврятли на аксесуарах будет висеть что-то ещё.
Тойота Алекс на холодную заводится немного поработав глохнит, но на брелок уже приходит инфа об успешном запуске, заводится опять немного поработав глохнет и лишь на третий раз заводится и работает как пологается. |
Попробуйте поочерёдно отключать в меню программирования контроль по маслу и тахометру.
А также попробуйте записать заново холостые обороты (Можно даже немного повыше их записать) Войти в режим программирования п. 11, завести авто, подождать 20 сек и нажать VALET. |
C РАВ 4 по тахометру так ничего и не получилось, пришлось переделать контроль по генератору, всё работает.
С Алексом прийдётся ещё поэксперементировать с контролем по тахометру. О результате отпишу. Но почему возникла такая проблема, может сделать ПДЛ почуствительнее к тахосигналам, другие то сигналки воспринемают эти сигналы без проблем? |
Хорошо что все получилось!!!
Будем разбираться из-за чего у Вас с первого раза не получилось. Ранее таких ситуаций не возникало. |
Возникало и не раз ( машин 5 точно было), просто приходилось отказываться от одной из функции контроля двигателя и все работало. Тем более версии до нас доходят устаревшие ( страна то большая), а вы прошивки меняете чуть ли не каждый месяц и лично мы этот вопрос поэтому не поднимали. Тем более поставили этих сигнализаций не много ( март - апрель всего-то около 25 шт)
|
В таком случае дело скорее всего не в чувствительности к тахо-сигналам, а в верхнем пределе холостых оборотов. Т.е. сигнализация прекращает поддержку зажигания при привышении допустимых холостых оборотах. в версиях ниже 4.16 (до 16 февраля 2007 г.) этот порог устанавливался в 2 раза больший чем запрограммированные при программировании ХО. С более свежих версий этот порог поднялся до 2,7 кратного превышения. т.е. Если обороты привысят в 2,7 раза запрограммированые произойдёт остановка двигателя .
На ранних версиях прошивок сигнализаций можно выйти из положения записав немного завышенные обороты, но при этом следует иметь ввиду что отсечка стартёра (если по оборотам) происходит при достижении значения оборотов двигателя - 0,75 от записанных. (Т.е. если записать слишком большие обороты, то не будет происходить отсечки по оборотам, будет тогда только если по маслу или по допустимому времени) Кстати если не хватает чувствительности по входу тахометра - её можно повысить в меню программирования в п. 1-10.4 |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)