Автозапуск, 2100 и -10 на улице
При -10 на улице перестала заводится с автозапуска после ночной стоянки... При -6 все работало без проблем. Отсечка стартера стоит по тахометру и по маслу. Может еще включить по напряжению бортовой сети? С ключа заводится без проблем, правда кручу чуть дольше, чем автозапуск. Подскажите, что подстроить, а то мерзну на )))
И еще вопрос по мануалу: В диаграме запуска и работы двигателя (стр 27) что означает? п.II 9.59.7 п.II 3.33.5 п.II 2.12.8 п.II 6.16.4 Что это за цифры? |
При автозапуске наоборот, отключи контроль по маслу.
Ситуация в следующем - сигналка начинает крутить стартером двигатель. Состояние авто в норме, износ маленький, масло на морозе густеет. Поэтому еще при работе стартера давление масла повышается настолько, что лампа гаснет. Сигналка это видит, думает что машина завелась и перестает вращать стартер вне зависимости от времени, установленного в настройках. А двигатель-то еще не завелся! Я так мучился, перепробовал все настройки которые можно. В итоге для себя выбрал такой вариант: - минимальное время работы стартера 0,8 сек. - максимальное - 4,0 сек. - контроль запуска только по оборотам хх (при этом обязательно корректно запрограммировать обороты хх). - 5 попыток запуска двигателя при паузах 20 секунд. Теперь машина заводится сама уверенно до -23 максимум с 4 попытки. |
Спасибо за ответ! Я тоже подумывал о датчике масла... Вот только думаю еще подключить отсечку по напряжению.
Еще есть вопрос: Как проверить правильность записи оборотов ХХ? Или достаточно просто все сделать по описанию? Вдруг что не так пропишется? |
Не так не пропишется.
По команде будет записаны обороты, снимаемые белым проводом. Если там 0, то будет ошибка и все. |
Сделал следующее:
1. Запретил отсечку стартера по масляному датчику. 2. Разрешил отсечку стартера по напряжению бортовой сети. 3. Увеличил максимальное время работы стартера до 4 секунд. Жду холодов... |
На улице -12.
Стартер крутит по 4 сек. Два раза по 3 попытки.... По 4 сек. НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Вышел.... С ключа завелась почти сразу. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? PS А может Pandect-477 на морозе глючит? |
Врятли - если бы Pandect глючил - скорее всего при первом старте проработала бы сек. 15. Хотя проверить стоит - с утра не запускайте с ключа - попробуйте с меткой Pandecta к автомобилю подойти и запустить двигатель с брелока (3-сек. на кнопку 1)
|
Попробую как только похолодает )))
|
Попробовал... В итоге выяснилось, что на морозе не работает реле обходчика штатного иммобилайзера, либо на него не идет сигнал с пандоры... буду выяснять.
|
Попробовал. Пандект нипричем. Не включается обходчик штатного иммобилайзера на морозе. Виновато либо реле в обходчике, либо с пандоры сигнала нет. Буду выяснять...
|
После серии экспериментов все стало ясно... Реле обходчика работает на морозе нормально и сигнал на него идет. Проблема в том, что замерзает чип, вынутый из ключа или еще что-то и сигнал от него не доходит до штатной антенны. При небольшом нагревании катушки и чипа все работает. Порыл в интернете и оказалось, что я не один с этой проблемой... Рекомендуют перематывать катушки обходчика для увеличения коэффициента передачи сигнала. Я начал с катушки около чипа. Нигде не нашел рекомендаций, как мотать. Методом научного тыка сделал катушку, с которой метка стала заметна штатному иммобилайзеру на морозе. При -15 на улице и ночной стоянки завелась с первой попытки практически сразу. Описывают так же случаи, когда приходится перематывать и петлю около штатной антенны или вообще включаться в разрыв штатной антенны. Если при более низких температурах повториться проблема - придется настраивать дальше...
|
До -20 все работает нормально! Ниже еще не было...
|
Serge, хорошо, конечно, что нашли проблему и решение.
Спасибо, что проинформировали о ходе изучения непростой ситуации. |
по антенам обходчика.... Лучше что бы на антене возле ключа и возле метки было одинаковое кол-во витков (что бы был коэф-т передачи 1:1) в разрыв штатной антенны не всегда можно подключиться да и чесно говоря без специального оборудования не желательно, моно так и вообще спалить иммо. Нуно просто сделать антенну с такими же параметрами как и штатная для этого и нуно оборудование.
У меня у самого частенько тупит обход штатного иммо.... а руки никак не доходят разобраться, т.к. сам обходчик спрятан под капотом в проводке, лезть глубоко... |
Serge, а каким образом выяснили, что не работает обходчик штатного иммо?
|
Цитата:
|
Цитата:
Поясните, я прав в этой сентенции или нет? |
Та же проблема, ниже -10 не крутит стартером. У меня 100% виноват обходчик. Выяснял так: сел в машину, поставил на охрану, запускаю с пандоры, включается зажигание, машина не заводится. Перед второй попыткой запуска просто вставляю ключ в замок (без поворота ключа) и она заводится:) . Как-нибудь полезу доделывать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
несколько таких сделанных машин ездит. проблем с чипом небыло. Правда обходчики не самодельные стоят. |
Ну так у меня изначально не самодельный был. это я его уже после проблем переделал. Вообще мне кажется проблема не такая уж и распространенная, судя по информации в интернет. Мне кажется что с другой моделью обходчика может и проблемы не было. Я брал самый компактный (модель не помню, но могу если надо поискать), а в результате переделок он стал еще компактнее раза в 4 :)
Кстати ко мне в личку обращался один человек по этой теме, ему тоже помогла перемотка антенны около чипа. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)