Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск, 2100 и -10 на улице (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2901)

Serge 22.12.2008 17:14

Автозапуск, 2100 и -10 на улице
 
При -10 на улице перестала заводится с автозапуска после ночной стоянки... При -6 все работало без проблем. Отсечка стартера стоит по тахометру и по маслу. Может еще включить по напряжению бортовой сети? С ключа заводится без проблем, правда кручу чуть дольше, чем автозапуск. Подскажите, что подстроить, а то мерзну на )))

И еще вопрос по мануалу:
В диаграме запуска и работы двигателя (стр 27) что означает?

п.II 9.59.7 п.II 3.33.5 п.II 2.12.8 п.II 6.16.4

Что это за цифры?

pereez 23.12.2008 08:40

При автозапуске наоборот, отключи контроль по маслу.
Ситуация в следующем - сигналка начинает крутить стартером двигатель. Состояние авто в норме, износ маленький, масло на морозе густеет. Поэтому еще при работе стартера давление масла повышается настолько, что лампа гаснет. Сигналка это видит, думает что машина завелась и перестает вращать стартер вне зависимости от времени, установленного в настройках. А двигатель-то еще не завелся!
Я так мучился, перепробовал все настройки которые можно.
В итоге для себя выбрал такой вариант:
- минимальное время работы стартера 0,8 сек.
- максимальное - 4,0 сек.
- контроль запуска только по оборотам хх (при этом обязательно корректно запрограммировать обороты хх).
- 5 попыток запуска двигателя при паузах 20 секунд.
Теперь машина заводится сама уверенно до -23 максимум с 4 попытки.

Serge 23.12.2008 13:46

Спасибо за ответ! Я тоже подумывал о датчике масла... Вот только думаю еще подключить отсечку по напряжению.
Еще есть вопрос: Как проверить правильность записи оборотов ХХ? Или достаточно просто все сделать по описанию? Вдруг что не так пропишется?

Casper 23.12.2008 14:01

Не так не пропишется.
По команде будет записаны обороты, снимаемые белым проводом. Если там 0, то будет ошибка и все.

Serge 25.12.2008 16:48

Сделал следующее:

1. Запретил отсечку стартера по масляному датчику.
2. Разрешил отсечку стартера по напряжению бортовой сети.
3. Увеличил максимальное время работы стартера до 4 секунд.

Жду холодов...

Serge 29.12.2008 00:58

На улице -12.
Стартер крутит по 4 сек.
Два раза по 3 попытки.... По 4 сек.
НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Вышел....
С ключа завелась почти сразу.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

PS А может Pandect-477 на морозе глючит?

stotten 29.12.2008 11:13

Врятли - если бы Pandect глючил - скорее всего при первом старте проработала бы сек. 15. Хотя проверить стоит - с утра не запускайте с ключа - попробуйте с меткой Pandecta к автомобилю подойти и запустить двигатель с брелока (3-сек. на кнопку 1)

Serge 29.12.2008 13:28

Попробую как только похолодает )))

Serge 03.01.2009 10:25

Попробовал... В итоге выяснилось, что на морозе не работает реле обходчика штатного иммобилайзера, либо на него не идет сигнал с пандоры... буду выяснять.

Serge 03.01.2009 10:29

Попробовал. Пандект нипричем. Не включается обходчик штатного иммобилайзера на морозе. Виновато либо реле в обходчике, либо с пандоры сигнала нет. Буду выяснять...

Serge 07.01.2009 17:15

После серии экспериментов все стало ясно... Реле обходчика работает на морозе нормально и сигнал на него идет. Проблема в том, что замерзает чип, вынутый из ключа или еще что-то и сигнал от него не доходит до штатной антенны. При небольшом нагревании катушки и чипа все работает. Порыл в интернете и оказалось, что я не один с этой проблемой... Рекомендуют перематывать катушки обходчика для увеличения коэффициента передачи сигнала. Я начал с катушки около чипа. Нигде не нашел рекомендаций, как мотать. Методом научного тыка сделал катушку, с которой метка стала заметна штатному иммобилайзеру на морозе. При -15 на улице и ночной стоянки завелась с первой попытки практически сразу. Описывают так же случаи, когда приходится перематывать и петлю около штатной антенны или вообще включаться в разрыв штатной антенны. Если при более низких температурах повториться проблема - придется настраивать дальше...

Serge 21.01.2009 16:47

До -20 все работает нормально! Ниже еще не было...

Valery R. 21.01.2009 23:59

Serge, хорошо, конечно, что нашли проблему и решение.
Спасибо, что проинформировали о ходе изучения непростой ситуации.

CDriver 22.01.2009 07:23

по антенам обходчика.... Лучше что бы на антене возле ключа и возле метки было одинаковое кол-во витков (что бы был коэф-т передачи 1:1) в разрыв штатной антенны не всегда можно подключиться да и чесно говоря без специального оборудования не желательно, моно так и вообще спалить иммо. Нуно просто сделать антенну с такими же параметрами как и штатная для этого и нуно оборудование.
У меня у самого частенько тупит обход штатного иммо.... а руки никак не доходят разобраться, т.к. сам обходчик спрятан под капотом в проводке, лезть глубоко...

pereez 23.01.2009 18:33

Serge, а каким образом выяснили, что не работает обходчик штатного иммо?

S800 24.01.2009 11:13

Цитата:

Сообщение от Serge (Сообщение 25511)
Проблема в том, что замерзает чип, вынутый из ключа или еще что-то

а какая машина, если не секрет?

YuRec1245 03.02.2009 09:54

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 24920)
При автозапуске наоборот, отключи контроль по маслу.

Дальнейшие выкладки логичны и понятны. Но, такой вопрос - контроль по маслу влияет только на запуск двигателя? Поясню. Отключили контроль. По заданным условиям сработал АЗ. Всё пока нормально. Но тут вдруг происходит нечто, что вызывает срабатывание датчика аварийного давления масла. А мы его не контролируем! Двигло будет продолжать работать до упора, вместо того, чтобы выключиться аварийно. Теория, конечно, но в жизни всяко бывает.
Поясните, я прав в этой сентенции или нет?

yury001 03.02.2009 11:59

Та же проблема, ниже -10 не крутит стартером. У меня 100% виноват обходчик. Выяснял так: сел в машину, поставил на охрану, запускаю с пандоры, включается зажигание, машина не заводится. Перед второй попыткой запуска просто вставляю ключ в замок (без поворота ключа) и она заводится:) . Как-нибудь полезу доделывать.

CDriver 03.02.2009 12:28

Цитата:

Сообщение от YuRec1245 (Сообщение 27200)
Дальнейшие выкладки логичны и понятны. Но, такой вопрос - контроль по маслу влияет только на запуск двигателя? Поясню. Отключили контроль. По заданным условиям сработал АЗ. Всё пока нормально. Но тут вдруг происходит нечто, что вызывает срабатывание датчика аварийного давления масла. А мы его не контролируем! Двигло будет продолжать работать до упора, вместо того, чтобы выключиться аварийно. Теория, конечно, но в жизни всяко бывает.
Поясните, я прав в этой сентенции или нет?

отключая контроль тем самым отключаете контроль не только для запуска но и вообще контроль давления масла для ПДЛ.

YuRec1245 04.02.2009 10:03

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 27211)
отключая контроль тем самым отключаете контроль не только для запуска но и вообще контроль давления масла для ПДЛ.

Спасибо, ясно. Не два горошка на ложку. Либо более уверенный запуск, либо контроль состояния двигателя при АЗ/ДЗ...

Serge 13.03.2009 03:04

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 26595)
по антенам обходчика.... Лучше что бы на антене возле ключа и возле метки было одинаковое кол-во витков (что бы был коэф-т передачи 1:1) в разрыв штатной антенны не всегда можно подключиться да и чесно говоря без специального оборудования не желательно, моно так и вообще спалить иммо. Нуно просто сделать антенну с такими же параметрами как и штатная для этого и нуно оборудование.
У меня у самого частенько тупит обход штатного иммо.... а руки никак не доходят разобраться, т.к. сам обходчик спрятан под капотом в проводке, лезть глубоко...

До антенны на рулевой колонке дело не дошло... Она осталась оригинальной от обходчика. Как устроена даже не в курсе. Переделанная антенна на чипе: 20 витков - 4 слоя по 5 витков виток к витку на диаметре 1 см провода от трансформатора диаметром примерно 0,4-0,5мм (чисто что под руку попалось). потом обмотал изоляцией. чип ровно в центр катушки. При катушке меньшего диаметра - не работало, большего - тоже... Было испробовано 5 вариантов. Никакой науки, все методом тыка. Результат - минус 25 - все ОК!

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 26684)
Serge, а каким образом выяснили, что не работает обходчик штатного иммо?

При автозапуске светодиод штатного иммобилайзера мигал так, как буд-то нет чипа... А при наличии ключа рядом с замком зажигания все было ОК.

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 26710)
а какая машина, если не секрет?

RX300

S800 13.03.2009 11:12

Цитата:

Сообщение от Serge (Сообщение 29171)
RX300

странно, не замечал за ними такого.
несколько таких сделанных машин ездит. проблем с чипом небыло.
Правда обходчики не самодельные стоят.

Serge 13.03.2009 13:06

Ну так у меня изначально не самодельный был. это я его уже после проблем переделал. Вообще мне кажется проблема не такая уж и распространенная, судя по информации в интернет. Мне кажется что с другой моделью обходчика может и проблемы не было. Я брал самый компактный (модель не помню, но могу если надо поискать), а в результате переделок он стал еще компактнее раза в 4 :)
Кстати ко мне в личку обращался один человек по этой теме, ему тоже помогла перемотка антенны около чипа.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)