Управление центральным замком в DXL2500
Возможно ли программированием или настройками сигнализации DXL2500 настроить закрывание центрального замка (ЦЗ) при нажатии педали тормоза?
Прочитав руководство DXL2500, увидел что есть только закрытие по включению зажигания и на сайте http://autoset.ru/catalogue/avtosign..._i1731-w2.html есть информация, что есть "закрытие замков дверей по скорости есть, вкл. программированием". Но тк сигнализация подключается к тахометру а не спидометру, то закрытие будет срабатывать не от скорости а от оборотов двигателя. По моему мнению, у обоих способов есть существенные недостатки: 1. По включению зажигания - замки могут быть закрыты раньше, чем сядут пассажиры и не будут повторно закрыты, если высадил пассажиров и продолжил поездку без глушения двигателя во время высадки пассажиров. 2. По тахометру - существует риск зарыть ключи в автомобиле зимой при прогреве, когда двигатель работает на повышенных оборотах (были такие случаи с аллигатором) и двери могут быть не закрыты при плавном наборе скорости. Во многих иномарках закрытие ЦЗ реализовано от датчика скорости, двери закрываются при скорости 10-20 км/ч. Наиболее близко к этой логике работы является управление закрытием ЦЗ при нажатии на педаль тормоза (эта функция есть в Томагавках и Старлайнах) Себе на автомобиль решил установить DXL2500, остался только вопрос с управлением ЦЗ, и хотелось бы это реализовать на сигнализации без установки дополнительных устройств. |
По скорости отлично работает. К датчику скорости пандора никогда не подключалась, у нее встроенный акселерометр есть. И даже, если высаживал пассажиров, то при дальнейшем движении, ПДЛ снова запрет двери.
|
Цитата:
|
Как я понял из инструкции, сигнализация подключается к тахометру. Сингализация закрывает двери как я могу предположить от сигнала с тахометра, а не от датчика ускорения.
Машина Тойота Caldina ST246 |
Igor S, уважаемый, когда член форума с количеством сообщений 1517 говорит Вам, что пандора закрывает двери, ориентируясь на встроенный акселерометр, стоит ему верить, а не строить догадки. :)
Вы можете вообще ни к чему, кроме ЦЗ не подключать пандору, но двери по ускорению она всё равно закроет. Кстати, заметьте, именно по ускорению, а не по скорости. То есть фактически двери закроются сразу, как только автомобиль начнёт движение. |
Совершенно замечательно всё закрывается по датчику ускорения, но!
Ну неужели трудно было сделать и третий режим: по нажатию и отпусканию тормоза (есс-но двери закрыты, зажиг включено) и четвертый: закрытие по ускорению только после нажатия и отпускания тормоза. Всем бы угодили, а решается чисто программно. Было два случая у клиентов: парковка на легком уклоне и домкраченье машины со включенным зажиганием (нафига?), оба раза вызывали открывальщиков. Причем чувствительность выше 33 не делаю... |
Spirit, Из документациия я это не увидел, по этому переспрашиваю. Спасибо за ответ.
|
Цитата:
|
Колеса менять надо с выключенным зажиганием ;)
|
Цитата:
А если на улице -20 ??? Советы мы все горазды давать.... :) |
Цитата:
P.S. История - реальная. на 1500ш дело было... |
rgubaev, вот, кстати, верю. У самого пандора пару раз закрывалась на ровном месте типа "от движения" в результате хлопка дверью. Благо, что я имею привычку всегда носить брелок на себе.
|
Цитата:
|
Добавить функцию управления ЦЗ по нажатию на педаль тормоза
Из последних сообщений выясняется, что пользоваться функцией запирания дверей по датчику ускорения можно с большой опаской (одев 2 презерватива на морковку)
Обращаясь к разработчикам: Огромная просьба добавить в новых версиях прошивок функцию запирания дверей по нажатию на педаль тормоза (при включенном зажигании и первом нажатии на педаль тормоза после закрытия дверей надо закрывать ЦЗ, открывать при выключении зажигания) Обращаясь к владельцам сигнализаций и установщикам: Если вы считаете, что такая функция требуется в сигнализации, отметьтесь в этой теме, большее количество голосов скорее будет услышано :-) |
Считаю подобный глюк ( если он действительно существует) скорее полезным, чем вредным. Так как воспитывает владельца от головотяпства, с точки зрения безопасности...
|
На моей, как и на многих других японках, эта функция и так реализована.
А с точки зрения логики - надо добавить контроль педали тормоза и/или нейтрали, ибо ситуёвины на дорогах разные бывают и пляски вокруг закрывшейся машины никому настроения не поднимут :-\ |
ANDRE, надеюсь вы не из тех, кто прописывает при простуде слабительное!? ;-)
А то вон стоит, чихнуть боится... :-) |
Цитата:
|
Я за реализацию закрывания по нажатию на тормоз при включенном зажигании. Также просил бы разработчиков добавить контроль тормоза и при закрытии по ускорению. Алгоритм вижу такой:
1. Включили зажигание 2. закрыли все двери 3. нажали тормоз -> 3.1. если включено закрытие по зажиганию -> закрыли ЦЗ немедленно, закончили алгоритм 3.2. если включено закрытие по ускорению -> разрешили закрывание ЦЗ, ждём ускорения 4.1. открыли дверь -> запретилось закрывание ЦЗ, перешли к ожиданию п.2 4.2. началось ускорение -> закрыли ЦЗ, закончили алгоритм |
Цитата:
А то ускорения недождёсся ;-) |
DXL2500 User1, по-моему, Вы не программист. :)
Иначе Вам было бы очевидно, что это избыточное условие. |
Цитата:
А вот смена колеса, при работающем двигателе, да, чревата запиранием ЦЗ. в этом случае брелок надо при себе иметь, да и машину оставлять открытой в тот момент когда сам ковыряешься с колесом.....воры не дремлют! |
Цитата:
в этих сигнализациях запирание ЦЗ происходит при включении зажигания Приезжайте в гости, пообщаемся:) |
Цитата:
|
хм.... ток по ручнику там знаю.... тормоза там нет.
|
нужно просто ограничение сделать... пока есть ручник двери не закрывать и все! как нет ручника и есть ускорение закрываем.... че тут с тормозом то мудрить.
|
Цитата:
|
Нужно цеплять к соответсвующим цепям ..... с АКПП на селектор цепляется в положение "Р"
К стопам как то не коректно.... пока тормоз отпущен система думает что ручник включен (пока конечно лампочки не перегорят) как только нажали думает что опущен.... чем все это черевато??? Так что тормоз не нужно было бы нажимать что бы двери закрылись.... а просто перевести селектор. |
Цитата:
|
Поддерживаю всех высказавшихся. Запирание по тормозу есть гуд, только реализацияю нужна и в прошивке 2000. Сегодня включил по движению, че-то не срабатывает, но уже ночь, людей пугать не хотел, завтра попробую разобраться.
|
Я сразу скажу, что не являюсь профессиональным установщиком, а всего лишь пользователь, но выбираая для себя сигнализацию, я постарался прочитать инструкции по эксплуатации и на установку тех сигнализаций, которые рассматривал в качестве вариантов для покупки.
Например здесь http://autoset.ru/catalogue/avtosign...__i255-w3.html лежит инструкция на В6 (В9) черным по белому написано на машинах с акпп подключить к педали тормоза. И чуть ранее в настройках ""функция №2 управление замками дверей" вариант1 запирание при включении тормоза, отпирание при выключении зажигания. В инструкции на томагавк всё аналогично Речь идет о способе управления ЦЗ, отличном от имеющегося в пандоре, и по моему мнению имеющему несколько преимуществ перед остальными. имхо А философия, куда подключать этот провод (на ручник, на селектор акпп в положение P или педаль тормоза) это отдельная тема. Я например часто высаживая пассажира, селектор АКПП даже с D не убераю, не говоря уже о постановке на стояночный тормоз. Просто держу ногу на тормозе. Если подключить не к педали тормоза, то в этом случае двери останутся открытые. |
До этого был Шериф, там реализована функция запирания по нажатию на педаль тормоза. Очень нравилось, удобно.
Теперь Пандора 2100. Поставил запирание по движению - еще больше нравится. За полгода ни разу не было ложного закрытия. А вот представить, чтобы она закрыла замки при захлопывании двери, сложно - это как же нужно дверью шарахнуть? Ничуть не страдаю от отсутствия функции закрытия по нажатию на тормоз, но считаю, что для удовлетворения потребностей максимального количества пользователей стоит добавить такую фичу. |
Алгоритм Spirita удачен, едеинственное "непрограммистскок" дополнение - "нажатием тормоза считать момент отпускания педали после нажатия". (ну вот так вот, что поделать?)
По положению селектора себе сделал закрывашку - удобнее, чем по зажиганию, хуже чем по тормозу. По движению ПДЛ юзал на машине товарища - возможно на МКПП логично, на АКПП моя закрывашка по селектору удобнее (особенно когда пассажиры дети). По тормозу СЛ тоже юзал, почему и настаиваю. Сделал бы и сам, но и так в машине понаставлено всего - мама не горюй, еще городить логику с защитой от повторного дозакрытия при следующих нажатиях и с закрытием после открытия дверей и т.д. - просто ломает. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)