Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

ciber 15.08.2009 11:49

Цитата:

Сообщение от Gaga (Сообщение 35087)
Подскажите, плс: установил сей девайс, все работает нормально. Но при постановках, снятиях, при старте двигателя (без разницы - с пульта, или с ключа из салона) и т.п. сирена издает один, иногда два щелчка. Это нормально? С другими сигнализациями такого не было. Сирена Вашего же производства, автономная. Уже не помню точное наименование :)

У меня было так же, перепутал провода включения сирены от сигналки (не полярность питания сирены)

spiteful 15.08.2009 13:18

всем добрый день. подарили сигнализацию pandora3000. а так как я живу в харькове у нас нет сервисных центров по устоновке.в другие центры оброщался -отказали или запросили не риальную цену.устонавливал сам по классической схеме.и вот возникло несколько вапросов:1-не могу поменять пункт ||.3..10.-когда захожу в этот пункт -диод горит оранживым цветом.на пульте нажимаю кнопку сирена квакает один раз,диод цвет не миняет. 2- не могу запрограмирывать обороты- не какой реакции.3- кантроль по тахометру-заводиться с автозапуска и сразу глохнет.когда отключаю все работает.4-даже если не производить процедуру"программная нетраль"автомобиль всеровно запускаетсяс брелка.сброс к заводским настройкам не чего не миняет.буду рад любому савету.зарание спосибо

S800 15.08.2009 14:02

Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35093)
-когда захожу в этот пункт -диод горит оранживым цветом

что-то не так, не должен он гореть оранжевым. попробуйте более внимательно набирать необходимый уровень.

Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35093)
2- не могу запрограмирывать обороты- не какой реакции

потому что не работает пункт 3

Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35093)
3- кантроль по тахометру-заводиться с автозапуска и сразу глохнет.когда отключаю все работает.

II-4.3 - запретили?


Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35093)
4-даже если не производить процедуру"программная нетраль"автомобиль всеровно запускаетсяс брелка

по умолчанию в заводских настройках - РКПП
бело/зеный провод - на ручник
II-3.8 - Разрешить

spiteful 15.08.2009 17:27

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 35095)
что-то не так, не должен он гореть оранжевым. попробуйте более внимательно набирать необходимый уровень.





II-4.3 - запретили?



по умолчанию в заводских настройках - РКПП
бело/зеный провод - на ручник
II-3.8 - Разрешить

пробывал раз 20.результат 0
пункт II-4.3-не запрещал

бело-зеленый на ручнике.пункт II-3.8-не разрешено.
я прошу прощения а что такое-"пункт 3"?

Casper 16.08.2009 03:46

Ну что, сказать пару ласковых доблестным производителям....
----
1. Ну что, встречаем по одежке. Брелок. В брелок я "влюбился" сразу и выпускать из рук не хотелось. После 2500 этот доработанный и доведенный до ума - просто прелесть. Ну с измененным порядком выбора пиктограмм придется свыкаться. А пока вместо опроса информации, включаем антихэйджек :)

2. Достаем из упаковки. Что тут у нас. А тут у нас стандартный комплект, только нет релейного модуля, зато вместо него есть проводочек - супер, за исключением одного НО, толщина проводов меньше основных, а это уже создает некие трудности в сопряжении с другими проводами, а вот использование этих проводов как обычных каналов - свой плюс.

3. Прочитаем мануал. Получаем сдвоенные каналы CH1/R1 и также остальные. Значит опять только 5 каналов??? Но не тут-то было. Оказывается, что можно выбрать "ручной" канал и "автоматически", тем самым "автоматический" назначить на готовое служебное событие, а "ручной" настраивать по табличке, как будет удобно. Это плюс.

4. Подключаем к стенду. Млин, я не готов к такому количеству каналов, да и на ЛПТ порту только 5 статусных входов, а надо 10. Напаял диодов для индикации. Но вот и первый косяк. Нельзя назначить канал CН1 на багажник, а R1 как ручной (релейный модуль). Если я R1 назначаю как ручной, то релейный модуль работает изумительно, но стоит мне приписать СН1 как багажник, так вместе с R1 стал включаться багажник. ПРи этом удержание F 1 сек и выбор канала [1] - разницы никакой, а первоначально казалось, что F 1 сек - багажник, а [1] - тот самый, выббранным ручным, канал R1. Незачет. С другими каналами вроде такого казуса не обнаружено.
Теперь оказывается на одно служебное событие (скажем зажигание) можно назначить сразу несколько каналов, это супер, может пригодиться, зависимость действия каналов от разницы (дистанционный запуск или обычный) состояний - отличная тема. Теперь можно заставить отключаться магнитолу и сохранить включение АСС для остальной периферии - прелесть.

5. Ныряем внутрь. Радиомодуль остался прежним, за исключением приемо-передающего тракта (ну на первый взгляд, в детали не вдавался). Сами антенки изменили форму и длину. Интересненько. Базовый блок разобрать пока не додумался.

6. Односторонний брелок. Блин, люди, может ему зуммер добавить? Это ж чудо техники. Он же двусторонний. Теперь может заводить машину - это плюс.

7. Дальность. ПОразил дальностью односторонний брелок. Я думал он и 10 метров не пробьет, ошибался.

Испытание дальности основного брелока и одностороннего буду делать наверное завтра, если конечно доставлю. Мне не очень хотелось переставлять, тк 2000 я ставил уже разобрав весь салон, все проводки пропихивал в штатные жгуты, чтобы все было идеально. Но ПДЛ3000 меня купила своим брелоком, а потом и функционалом. Слава богу и АТ, что основной разъем подошел, а вот для запуска пришлось перелопатить проводку.

zaa 16.08.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 34036)
Roman1975, поменять канала связи можно следующим образом: Для смены канала связи необходимо войти в меню программирования (набрав ПИН-код) войти в подуровень 1.1 и перед записью брелоков нажать кнопку вызова водителя на RF-модуле - сигнализация выдаст звук сиреной. В данный момент система будет настроена на работу на первом канале.

Затем запрограммируйте брелоки, которые собираетесь использовать!
Проверьте изменилось ли значение канала - нажмите кнопку открытия в выключенном состоянии на индикаторе. Вторая цифра указывает канал связи.

Какой индикатор имеется в виду? Поподробнее можно (честно поиском рыл, везде слово в слово и не больше)

Нашел сообщение от stotten'a

На каком канале работает сигнализация? что показывает если выключить брелок и нажать кнопку 2? (4 цифры)

вторая цифра - номер канала, а остальные что означают?

S800 17.08.2009 09:58

Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35098)
пункт II-4.3-не запрещал

сорри, ошибся ..правильно должно быть II-1.3 - запретить


Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35098)
я прошу прощения а что такое-"пункт 3"?

это ваш пункт

Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35093)
3- кантроль по тахометру-заводиться с автозапуска и сразу глохнет.когда отключаю все работает.4-даже если не производить процедуру"программная нетраль"автомобиль всеровно запускаетсяс брелка.сброс к заводским настройкам не чего не миняет.буду рад любому савету.зарание спосибо

я про него говорил

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 35121)
Какой индикатор имеется в виду?

собственно никакой, просто брелок должен быть выключен


Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 35121)
а остальные что означают?

версия прошивки брелка

Casper 18.08.2009 17:04

Добавлю еще косячок, не существенный, но наличиствует.
----
Программируем "Отключение доп датчика при открывании багажника".
Ставим систему на охрану
Кнопкой F открываем багажник.
Подаем на основную зону допдатчика "-", получаем предупредительный сигнал на брелоке (символ помигает и загорается "датчик отключен") Можно повторить не однократно.

Такая же петрушка, если запрограммировано отключение датчика при запуске. Запускаем двигатель, подаем "-" на основную зону, получаем предупредительный сигнал.

S800 18.08.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 35194)
подаем "-" на основную зону,

в ручную? а смысл в чем?

сегодня сделали машину с доп.датчиком. запрогаммировали "отключение при запуске", все отключается и включается корректно.

Casper 18.08.2009 19:07

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 35198)
в ручную? а смысл в чем?

сегодня сделали машину с доп.датчиком. запрогаммировали "отключение при запуске", все отключается и включается корректно.

Вручную на стенде. На деле же это выглядит так:
Имеем объемник. Открываем багажник - все ок. Открываю крышку - ок, просовываю плинтуса (дерево) и слушаю предупредительный сигнал. А при запуске видимо включение печки влияет, не знаю пока еще, но все равно предупредительный сигнал пробивает.

Кста.
Открываем багажник:
- 3 знака : нет удара, нет допа, нет багажника
ПРосовываем что-нить в салон
- 2 знака : нет удара, нет багажника, допа мигает
потом опять 3 знака.

Отключается и включается он корректно, но при наличии сигнала на тревожном канале - показывает предупреждение.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)