получается сохраняется только открытие-закрытие и основные датчики?
|
Вот и я стал обладателем сабжа. Первые впечатления:
1) Брелок очень тихий по сравнению с моей сигналкой (Старлайн Б9) 2) Кнопки брелка сильно выступают - возможны случайные нажатия. 2а) Управление доп каналами 1 и 2 удобное, но небезопасное (по сравнению с Б9). Там чтобы отрыть багажник надо нажать кнопку "3" на 1 сек, затем коротко "1". А т.к. багажник у меня распахивается, то есть опасность стоять перед супермаркетом с открытым багажником. Да и после закрытия багажника желательно бы подверждение на брелок и поворотами сразу, а не через 15 секунд. 3) Провода для подключения цепей зажигания и стартера тонковаты (это и понятно, т.к. внутри стоят реле всего на 9А). В Старлайне реле 30А. В моём авто придётся ставить доп реле. Аж 4 штуки (мерял потребление по этим цепям - до 20-25А). Непорядок. 3а) Управление соленоидом багажника - реле. Супер! Но реле слабовато. Стоит электромагнит, который на старте кушает около 30А. Знаю что много, но другого у нас нету... Опять доп реле. 4) Программирование ОЧЕНЬ гибкое по сравнению со старлайном, но в то же время значительно сложнее из-за огромного количества пунктов в таблицах. Решение простое - программирование с ПК. 5) Шустрый отклик без тормозов (опять таки по сранению с Б9) 6) Отдельное питание электроники центрального блока! Огромный ПЛЮС Вам! 7) Светодиод - не айс. Вернее конструкция корпуса свеодиода. 8) термодатчик на двигатель с клемой d8 - супер! Т.к. на двигле все болты на 8, а в старлайне термодатчик диаметром 6 мм :-| Вообщем сигналка понравилась. Чего ОЧЕНЬ хотелось бы, так это открытия ЦЗ при постановке на ручник (как ещё одна опция). Такое нигде не реализовано, но очень удобно было бы... Да и реле внешних придётся наставить много. Может стоит рассмотреть вариант установки более мошных реле внутрь, или вообще их не ставить, а управлять внешними реле? ЗЫ: не знаю пожелание, или просто "хочу": управление поворотоми и ЦЗ не реле, а транзисторами. Значительно труднее найти сигналку по звуку "клацания реле". |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
всё работает. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя и такие есть! :-) На счет установки более тихих реле поворотников (или чего-нибудь вместо реле) - согласен. |
Цитата:
Воощем сигналка неплохая, но в следующих версиях есть над чем работать. Добавлено через 26 минут Подскажите лучше по этой проблеме. |
Цитата:
|
Как заводить по напряжению аккумулятора - подскажите пожалуйста.
|
Подскажите в чем может быть проблема: после установки dxl 3000 при включенном зажигании в щитке приборов слегка моргает индикатор "ручника". Если ручник поднять то он ярко светится. В щитке светодиод.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)