Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10 antonpodunov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777,
большое спасибо за подсказку, все получилось, теперь брелок работает как и прежде. Надо наверное ФАК подправить а то там указанно что необходимо кратковременное нажатие, а получается что надо до первого пика, а это примерно 1 секунда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 El_cubo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
несколько раз происходило такое на 3000 и 3500, непонял из за чего, но практически во всех случаях проблема ( индикация всех зон) уходила только после перезаписи брелка (снятие клеммы с аккума, вытаскивание батарейки и замыкание контактов не помогало) а один раз глюк ушел вообще странно (может совпало) - привязали маленький брелок на цепочку к большому во время передачи команды с маленького и экран на основном обновился в адекватное состояние.

Добавлено через 27 минут




мало вероятно, что сига блокировку не отключает, какой автомобиль? даже если безключа- кнопкой старт/стоп заводится (на таких по большей части чем с ключевыми бензик блокируют) это возможно только при очень некачественном монтаже. так, без смотрения, сказать чтото определённое сложно, я бы в вашем случае проверил питание на бензонасос - если на мотор поступает, но он не крутит - то меняйте бензонасос, а если не поступает, то варианты с определённостью сложнее, и лучше их решать в сервисе

Всё, разобрался с машиной) Оказалось насос окончательно приказал долго жить. Поменял на новый и всё за шептало) Но всё равно, спасибо за советы!

P.S. Кстати, кто нибудь в курсе, как отключить 2ой сигнал сирены, во время автозапуска? А то не думаю, что соседи ночью в восторге от этого))))

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10 antonpodunov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

еще заметил странную особенность сиги, при запирании дверей с работающим двигателем или постановку на охрану с работающим двигателем, в последующем снятии с охраны или разблокировке дверей и открывании двери, гаснут все фары и даже ДХО и потом при езде не включаются поворотники, приходится глушить машину и заводить вновь. Глюк или так и должно быть?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 alezv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здрасте! Ситуация следующая: после дистанционного запуска двигателя, или срабатывания автозапуска по температуре открывается центральный замок, при этом на брелке показывает что запуск двигателя произошел, а про двери ничего. Машина остается "под охраной", но цз открыт, т.е. если дернуть за ручку дверь открывается и машина начинает "орать". Происходит это после достаточно длительного простая простоя (например оставил на ночь), если проверять в короткий период времени все гуд, все закрыто. Что это может быть? Сигналка DXL3000? машин Х-Trail. Раньше такого не было.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alezv Посмотреть сообщение
Что это может быть? Сигналка DXL3000? машин Х-Trail.
скорее машин
разрешите пункт I-7.6
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 47
Репутация: 10 gzcat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня на брелке DXL3000 проблема с 1-й кнопкой (постановка на охрану), - она стала туго нажиматься, без щелчка, без свободного хода, просто давишь на неё, пока срабатывает, боюсь как бы совсем не сломалась, - эти кнопки они вообще ремонтопригодны, самому можно починить? сам брелок кто нить разбирал, его легко разобрать без последствий???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

gzcat, если с паяльной станцией работать умеете- проблем нет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 47
Репутация: 10 gzcat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

станция??? обычный паяльник имеется ввиду???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gzcat Посмотреть сообщение
станция??? обычный паяльник имеется ввиду???
можно и обычный, только жало по-миниатюрней. С "советской" сороковкой в брелок лучше не лезть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,296
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на крайняк, можно и сороковку заточить под это дело правильно, главное - руки , точность действий и конечно понимание процесса., особенно при выпаивании неисправной кнопки, которая, по неосторожности, может отвалиться в последний момент вмете с кусочком дорожки на ее ноге
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра