Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 Andron73 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При АЗ датчик удара должен сразу отключится потом только запуститься стартер, посмотри настройки I-3.4
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 69
Репутация: 10 rkka1939 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ОК. Гляну, но смогу только в выходные. Еще раз попробую и отпишусь что и как.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 nucha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора 3000 периодически отключает зажигание.

Пандора 3000 периодически отключает зажигание. Был у офф. установщиков "АСК Сити" - причину не нашли, предложили установить сигналку другую заново. Отказался. Запаралелили зажигание от ключа и сигналки. Теперь можно заводить машину не взирая на вой сигналки. По моему так не должно быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Красавцы . Найдите другого установщика .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

nucha, Скорее всего подгорели контакты (либо плохой контакт) в силовом разъеме из за повышенной нагрузки.

Цитата:
По моему так не должно быть?
конечно не должно.........

Цитата:
Найдите другого установщика .

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 69
Репутация: 10 rkka1939 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Короче, ситуация с Pandora 3000i-mod на сегодняшний день такая: датчик удара загрубили почти до конца. Автозапуск вроде работает, сигналка не орет, авто заводится, на экране то, что на фото: перечеркнутый "молоток" (горит постоянно), мигающий ключ, "крутящийся вентилятор" автозапуска и почему-то горит CHECK. Что это, я х.з.

ПыСы Не могу загрузить файл. 754 КБ. Пишет ошибка записи файла на сервер!

http://s012.radikal.ru/i320/1502/50/2a62fe56cc99.jpg

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 Andron73 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rkka1939 Посмотреть сообщение
Короче, ситуация с Pandora 3000i-mod на сегодняшний день такая: датчик удара загрубили почти до конца. Автозапуск вроде работает, сигналка не орет, авто заводится, на экране то, что на фото: перечеркнутый "молоток" (горит постоянно), мигающий ключ, "крутящийся вентилятор" автозапуска и почему-то горит CHECK. Что это, я х.з.

ПыСы Не могу загрузить файл. 754 КБ. Пишет ошибка записи файла на сервер!

http://s012.radikal.ru/i320/1502/50/2a62fe56cc99.jpg
ВОТ видео посмотри, у сигналки датчик удара находится в самом основном блоке и блок должен жестко закреплён к кузову авто и не болтаться, или же у тебя установлен дополнительный датчик удара? Горит CHECK это нормально.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 A.lazaev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Dxl-3000 imod малый радиус действия брелока

Добрый день, подскажите как решить проблему в малой дальности работы брелока?
Купил сигнализацию в главном офисе Аларм трейд, ставил самостоятельно опыт в установке имею, устанавливал строго по инструкции, все работает но вот дальность от брелока метров 50 не больше это в прямой видимости авто ни каких преград, дешевенькая томагавк ловила по лучше, в чем может быть проблема хотелось бы метров 200-300 ну ,чтоб из квартиры и с работы мог заводить, а тут такое разочарование
Еще подскажите как проверить сколько брелока прописано и системе?
Как поменять частоту радио волн? Пытался прописать брелок вновь вроде получилось раза с 5 (может кнопки не так зажимал) но точно не понятно.
Спасибо за помощь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Nikolay38 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемы пандора 3000 DXL imod

Здравствуйте уважаемые!
В марте 2012 г. установлена Пандора 3000 DXL imod прошивка v.3.445. Почти 3 года работала исправно. Сейчас появились проблемы:

1. Периодически (без какой-либо закономерности) не отключается реле ACC, то есть при остановке двигателя либо ключом, либо с брелока, реле АСС остается в сработанном положении. Реле АСС организовано через канал R4 и подключено к IGN2 через внешнее дополнительное реле. Чтобы реле обесточилось нужно дождаться выдержку времени турботаймера (а\м Santa fe дизель), после того как отработает турботаймер реле АСС отключается всегда. Сброс на заводские установки, повторное программирование, а также замена внешнего реле АСС не дали положительного результата. В чем может быть проблема? Выдержка времени срабатывания реле АСС после автозапуска стоит 1 мин.

2. Периодически (не всегда) при запуске двигателя ключом или с брелока двигатель заводится и сразу глохнет. При выключении зажигания и повторной попытке запуска двигатель заводится как положено. Зажигание подключено через внешнее дополнительное реле в разрыв. Замена реле проблему не решила. Дополнительных блокировок нет.

3. Периодически брелок теряет связь с блоком, команда остановить двигатель находясь в 3 метрах от авто не выполняется, хотя постановка и снятие с охраны работает. Поменял канал управления с 4-го на 8-й - ничего не изменилось.

Возможно ли как-то решить эти проблемы или только менять блок сигнализации. Если менять блок, возможно ли его приобрести отдельно?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 dimitryg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Настройка времени работы стартера.

Всем привет!

Уже как 4 года стоит DXL 3000 и отлично работает. Но, со временем мой дизелёк стал заводиться хуже, автозапуск в морозы перестал заводить авто с первого раза(заводится со второй или с третьей попытки), эксперементально выяснил, что ему просто недостаточно времени работы стартера, чтобы завести двигатель.

Все мы знаем, что по-умолчанию минимальное время работы стартера 0.8 сек, с каждой неудачной попыткой оно увеличивается на 0.3 сек.

Что я сделал:
1) Запретил пункт меню II-2.2 (минимальное время работы стартера 0.8 сек) - заводская настройка
2) Запретил пункт меню II-2.6 (максимальное время работы стартера 2 сек) - заводская настройка
3) Разрешил пункт меню II-2.3 (минимальное время работы стартера 1.2 сек)
4) Разрешил пункт меню II-2.7 (максимальное время работы стартера 4 сек)
5) Разрешил пункт меню II-2.9 (Адаптация минимального времени работы стартера по температуре)

Однако после всех этих манипуляций, у меня только лишь увеличилось время работы стартера с 0.8 сек до 1.2 сек. Сегодня мороз -10, температура двигателя -9. Адаптация также никак не повлияла. Двигатель не завёлся с первой попытки, завёлся со второй, я ожидал другого.

Если я правильно понимаю, то, при моих настройках стартер должен крутиться не меньше чем 1.2 сек, но, если двигатель не завёлся, то продолжает крутиться до отсечки по максимальному времени, т.е. 4 секунды, либо до отсечки по показаниям датчиков(тахометр и давление масла), что двигатель завёлся.

Я знаю, что тахометр подключён к сигналке, т.к. корректно работает функция интеллектуального турботаймера. Также я уверен в том, что датчик температуры двигателя работает корректно, о чём свидетельствуют данные о температуре на брелоке. А вот подключена ли лампа давления масла - не могу проверить.

Теперь вопросы:

1) Правильно ли моё предположение об алгоритме времени работы стартера, если правильно, то что нужно проверить, чтобы стартер крутился от минимума до максимума либо завода двигателя?
2) Как работает алгоритм адаптации времени работы стартера по температуре (пункт меню II-2.9)? Я предполагаю, что он должен увеличивать минимальное и/или максимальное время работы стартера, если температура, ниже какой-то заданной производителем?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра