Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Санчес репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установил DXL3000 на Toyota Camry V30. Все в сигнализации понравилось, как в установке, так и в повседневном использовании (сравнивая с прошлой TW9010), в этом плане разработчикам 3000 как говорится респект и уважуха. Однако, за прошедшие 2 мес использования вылезла и парочка багов, о которых я и хотел поведать в этом сообщении (на заметку разработчикам так сказать):

1. Один раз основной брелок основательно потерял базу. Авто стоит рядом, закрыто и на охране. На брелке отображается то что машина на охране, датчики не срабатывали и связи нет, но нажатие любой из кнопок на брелке приводит к проигрыванию мелодии без каких либо действий (не открывает, не закрывает, не считываются данные). Выключение-включение брелка не помогло, после пересброса брелка выниманием батареи все восстановилось. Радиоканал и версия ПО брелка 3847.
2. Постоянно пользуюсь ДЗ (завожу брелком пока спускаюсь к машине). При очередном ДЗ наблюдал на брелке как отключился датчик удара, включилось зажигание и в момент запуска сработала тревога по движению. В итоге машина не завелась и стояла орала сигнализацией. Думаю, датчик движения вполне мог почуять толчек от запуска двигателя, и сигнализация заглушила авто. В данном случае, нужно либо чуть снизить уровень чуствительности датчика движения, либо иметь возможность настройки датчика движения при АЗ/ДЗ. Так же очень интересно узнать как отработается это событие при АЗ, например по температуре. В частности, будут ли вообще дальнейшие попытки АЗ или они будут прекращены до следующего снятия-постановки в охрану (имею печальный опыт частой заморозки предыдущего авто зимой при холодах с TW9010 которому при АЗ по температуре просто не хватало длительности кручения стартером и он после 3х попыток отрабатывал прекращение АЗ вообще, в итоге на утро авто заморожено).

И напоследок, сравнивал дальность командного канала DXL3000 со Сталкер Lite в городских условиях (без фанатизма, авто просто стояли в одном месте). Даже в зоне прямой видимости брелок сталкера пробивал на 2-3 сотни метров дальше стабильно. На DXL3000 установлен 8 радиоканал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 MsAndrey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение

1. Один раз основной брелок основательно потерял базу. Авто стоит рядом, закрыто и на охране. На брелке отображается то что машина на охране, датчики не срабатывали и связи нет, но нажатие любой из кнопок на брелке приводит к проигрыванию мелодии без каких либо действий (не открывает, не закрывает, не считываются данные). Выключение-включение брелка не помогло, после пересброса брелка выниманием батареи все восстановилось. Радиоканал и версия ПО брелка 3847.
Ловил аналогичную ситуацию дважды. Помогло только вытаскивание батарейки из брелка. К этому хочу добавить, что батарейка эта через несколько дней начала садиться и вскоре сдохла. После замены на новую глюк не наблюдался. Есть предположение, что в момент просадки питания процессор брелка подвис.


Цитата:
2. Постоянно пользуюсь ДЗ (завожу брелком пока спускаюсь к машине). При очередном ДЗ наблюдал на брелке как отключился датчик удара, включилось зажигание и в момент запуска сработала тревога по движению. В итоге машина не завелась и стояла орала сигнализацией. Думаю, датчик движения вполне мог почуять толчек от запуска двигателя, и сигнализация заглушила авто. В данном случае, нужно либо чуть снизить уровень чуствительности датчика движения, либо иметь возможность настройки датчика движения при АЗ/ДЗ.
Я думал, что эта проблема вылазит только на пневмоподвеске. Получается, что и без неё у людей будет опасение заморозить машину по вине датчика движения.

Очень хочется, чтобы производитель поправил это до зимы, а то доверия сигнализации нет - замерзнет, не замерзнет - лотерея! а потом танцы с бубном вокруг машины вместо поездки на работу

На мой взгляд, во время работы двигателя и спустя 3 минуты после его останова надо использовать второй уровень чувствительности датчика движения, а не его максимальную чувствительность, тогда каждый настроит под своё авто, не теряя при этом в надежности охраны.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
любители перекидывать лямку при виде гаишников?
Обзорность плохая на RX300 (стойки широкие), приходится корпусом этот недостаток нивелировать, а ремень не пускает. Но это только в городе. Не ругайте

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Санчес репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MsAndrey Посмотреть сообщение
Ловил аналогичную ситуацию дважды. Помогло только вытаскивание батарейки из брелка. К этому хочу добавить, что батарейка эта через несколько дней начала садиться и вскоре сдохла. После замены на новую глюк не наблюдался. Есть предположение, что в момент просадки питания процессор брелка подвис.
Точно, у меня тоже данный глюк наблюдался незадолго до разрядки батареи. Сменил, пока все в норме.

Итак, новый глюк произошедший на днях. В тот день авто в первый раз (с данной сигналкой) простоял на улице при температуре ниже 0 (-6) весь день. Я, как обычно, выходя с работы запустил ДЗ. Брелок показал все манипуляции сигналки как положено, проиграл успешный запуск, но примерно через 10 секунд пропиликал что делает вторую попытку ДЗ, и снова проиграл успешный запуск... и далее еще через 10 секунд проиграл мелодию неудачного запуска. Заводился ли он вообще в реале или чем были вызваны остановы двигателя я не могу сказать. Я подошел к авто (не заведено) и решил повторить запуск еще раз. ДЗ не активировался пока я не открыл-закрыл (логично). Снова активирую ДЗ, сигналка отрабатывает попытку запуска-включается зажигание, стартер крутит бодро, но без попыток запуска двигателя. Не завелось и сигналка делает вторую попытку запуска, а я одновременно заглядываю в салон и вижу то, что штатный иммо почемуто заблокирован (иммо мигает, обходчик не включился) и, естесственно, стартер просто бодро крутит и двигатель не заводится (что логично). Я отменяю ДЗ, сажусь за руль и уже ключом пытаюсь завести - но иммо не разблокировался (возможно обходчик теперь включился и мешает) двиг не заводится. Выключил зажигание, вытащил ключ, вставил обратно-иммо разблокировался, двигатель завелся с полоборота.
У меня стоит BM-105 и обходчик DI-02(подключено не в разрыв штатной катушки), все подключено верно, т.к. уже неоднократно проверялось в разных режимах. При обычном старте ключом у меня ни разу не наблюдалось блокировки иммо во время старта. В общем, пока трудно сказать конкретику, ибо компонентов зависящих тут несколько. Но факт, чтото подмерзло и неадекватно отработало, а ведь еще не самые сильные морозы. Печально. Даже с такой неплохой сигналкой нельзя быть на 100% уверенным при наших сибирских морозах. Буду наблюдать дальше...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

MsAndrey,
Полезный сигнал можно получить с коробки передач. Есть движение - есть сигнал о вращении с выходного вала. А встроенные датчики - не айс.

Можно однозоновый МКВ поставить под торпеду или в ногах. - без шевеления в этой зоне никак ехать невозможно.
Вариантов масса.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Эти статусы (открытые двери, багажник и тд) обновляются не в режиме риалтайм, только по запросу от брелка к блоку, например проверка событий Check' ом, сделано чтобы не перегружать эфир
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

любители перекидывать лямку при виде гаишников?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 Sam14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Maze;55019]любители перекидывать лямку при виде гаишников?[/Q
нет просто пищит сильно когда ремень не пристёгнут, сегодня решил заняться этим- чтобы постоянно не мучиться с ремнём. Сначало отсоединил датчик под сидением, сначало обрадовался, не пищит)), но и не работают замки- открывание-закрывание при работающем двигатели, тоже самое, что и при пристёгнутом ремне. Решил отключить "пищалку", она находится под спидометром и тахометром,в сборе с ними, всё вместе снимается просто. Хотел просто отсоеденить провод от "пищалки", но не тут то было, там всё сложно, только снимать, а потом назад её не поставить .Заклеил её ватой и изолентой, звук стал раза в четыре тише))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

нужно подождать пока придет сигнал контроля связи который пришлет новое состояние дверей
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

может программатором в сервисе этот контроль отключить можно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

для любителей застегивать ремень у себя за спиной.
http://forum.ugona.net/topic32305.html
учтите,что когда ремень не застегнут, подушки не срабатывают при аварии, а когда застегнут (штатная система не умеет определять,что ремень у вас за спиной протянут), подушка срабатывает.
Скорость подушки, около 200 км/ч, если вы не пристегнуты и не очень сильно во что-то врезались, а подушка сработает,с большой долей вероятности вам сломает шею.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид