Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

II-4.7 в "разрешено"
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10 coolmanx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При постановке на охрану горит пиктограмма 2-го таймерного канала где то две минуты, после этого пропадает. Что задействовано на этом канале, если рассматривать что установка сигналки стандартная, по рекоммендациям инструкции по установке?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 serjj репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня тут возник вопрос, может уважаемые гуру подскажут. Как ведет себя пандора 3000 если разрядить шокер на массу ? У пандоры идут блокировочные реле нормально замкнутые или нормально разомкнутые (в плане когда обесточить пандору то машина заведется?)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 serjj репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
У меня тут возник вопрос, может уважаемые гуру подскажут. Как ведет себя пандора 3000 если разрядить шокер на массу ? У пандоры идут блокировочные реле нормально замкнутые или нормально разомкнутые (в плане когда обесточить пандору то машина заведется?)
я забыл уточнить , машина охроняется только сигналкой (иммо и др. нет)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
я забыл уточнить , машина охроняется только сигналкой (иммо и др. нет)
Если установлена с разрывом зажигания, то не заведется. Если при установке на таймерные каналы навешаны НР реле - тоже не заведется.
И от электрошокера, скорее всего, ей ничего не будет

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от coolmanx Посмотреть сообщение
При постановке на охрану горит пиктограмма 2-го таймерного канала где то две минуты, после этого пропадает. Что задействовано на этом канале, если рассматривать что установка сигналки стандартная, по рекоммендациям инструкции по установке?
Второй таймерный канал это выход на доводчик стекол. Импульс отрицательной полярности 0,8сек. На экране отображает в течении 40 сек, т.к. состояние каналов она принимает либо при тревожном сообщении, либо при получении пакета "все спокойно"

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 serjj репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Если установлена с разрывом зажигания, то не заведется. Если при установке на таймерные каналы навешаны НР реле - тоже не заведется.
И от электрошокера, скорее всего, ей ничего не будет
Понятно, спасибо.

ЗЫ: Установлено с разрывом зажигания
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Stranneg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, уважаемые, что лучше - увеличить максимальное время работы стартера до 4 секунд или увеличить количество попыток старта до 5 ?? Каковы плюсы и минусы каждого действия ? Читал, что увеличение времени работы стартера до 4 секунд особого вреда автомобилю не причиняет, так ли это?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 rodof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranneg Посмотреть сообщение
Подскажите, уважаемые, что лучше - увеличить максимальное время работы стартера до 4 секунд или увеличить количество попыток старта до 5 ?? Каковы плюсы и минусы каждого действия ? Читал, что увеличение времени работы стартера до 4 секунд особого вреда автомобилю не причиняет, так ли это?
У меня 4 секунды и пять попыток, сейчас хочу сделать 4 секунды и 3 попытки - 4 секунды - ничего страшного (заведется раньше - произойдет отсечка), но в общем то если не завелась за три попытки вряд ли заведется за пять, но аккумулятор высосет окончательно, а с тремя попытками есть шанс при низкотемпературном запуске спустится к подъезду, выжать сцепление и завести авто.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10 coolmanx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В программировании разрешен пункт запирания дверей при начале движения. К пандоре подключен блок управления стеклоподъемниками. Если стекла открыты, то при начале движения заираются не только двери, а еще поднимаются стекла.
Это можно победить настройками или нужно лезть в схему подключения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от coolmanx Посмотреть сообщение
Это можно победить настройками или нужно лезть в схему подключения?
придется лезть. Управление модуля дожима подключено в вуходу управления ЦЗ сигнализации. Необходимо переподключить на отдельный канал.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид