Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 KalinoS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Сигнализация Pandora DXL 3000 установлена на Форестер с АКПП.
Симптомы: связь с брелоком часто теряется. Грешил на "зашумленность" радиоканала, но ситуация повторяется даже в глухих местах, вдалеке от цивилизации. Пример - машина на охране, стою рядом, на брелоке мигает зеленый светодиод (т.е. связь есть). Снимаю с охраны - выдает мелодию потери связи, мигает пиктограмма антенны. НО с охраны снимается! В том же состоянии при "потерянной связи" машину можно поставить на охрану. Вторая ситуация: сообщение о событии (постановка м снятие) приходит с заметным опозданием, бывает до пары минут. Успеваю подняться к себе в квартиру.
Поменял со второго на 8й канал. Ничего не изменилось. Батарейка свежая. Брелок выдает (по кнопке 2): 2844.
Прочитав форум, понял, что скорее всего придется менять брелок (это если не подскажете как ситуацию исправить).
Сигнализация покупалась в мелкой лавочке, устанавливалась в моем сервисе.
Хочу спросить:
1. Куда обратиться для замены брелока;
2. Какое может быть основание для такой замены, при внешне исправно работающей сигнализации.

С уважением, Сергей
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 MsAndrey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
а как нас должно осенить что именно он у вас пищит?
....
т.е. если машина вдруг завелась - вас будить не стоит?
Предыдущий пост писал под настроением, начались первые морозы и ещё не привык по три-четыре раза за ночь просыпаться, да ещё и один неудачный запуск под утро, пришлось в 6 утра идти заводить с ключа.
Разработчиков прошу меня простить, я вас понимаю, вы даже не представляете на сколько!

Я понимаю, что всем не угодишь - сколько людей, столько и мнений. А сделать под всех- получится сложно, а сложно - это тоже плохо. В общем, сплошной поиск компромиссов.
Всегда есть несколько логик, от которых отталкивается пользователь, исходя из своей ситуации. Если исходить из логики безопасности (это же впервую очередь сигнализация, а во-вторую- автозапуск), и допустить, что могли завести без моего ведома (предполагал что это невозможно, ну или по крайней мере - маловероятно), то будить надо. Когда машина стоит в закрытом дворе, то я бы предпочел спокойно спать.

Про пищит:
перед тем как заглохнуть пищит много раз "сейчас заглохну!!! сейчас заглохну!!!". Эту логику я имел ввиду, когда писал что не понимаю. Когда ДЗ, то пищать надо, вдруг захочу продлить - например, не успеваю выйти из дома и не хочу чтобы машина глохла. А когда сплю и машина на АЗ, то вроде как всё настроил (время работы, температуру останова) и по идее продлять смысла нет. Ну да ладно, если нельзя поменять, то можно изменить к этому отношение и привыкнуть. Когда понимаешь почему сделано именно так, то как то легче всё принимается.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
ещё не привык по три-четыре раза за ночь просыпаться, да ещё и один неудачный запуск под утро, пришлось в 6 утра идти
Выспались? Типа прибавление в семействе? ))
PS
за руль едва выспавшимся садиться - это ниодин раз не круто
Актер "Албанец" так и ушел во сне за рулем, в мир иной...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 MsAndrey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Выспались? Типа прибавление в семействе? ))
PS
за руль едва выспавшимся садиться - это ниодин раз не круто
Актер "Албанец" так и ушел во сне за рулем, в мир иной...
Нееее, когда не высыпаешься по такому поводу, то типо ваще нормально.
А по поводу "едва выспавшимся" - поддерживаю, сам всегда в дальней дороге останавливаюсь и сплю, потом еду дальше. Но это к описанному случаю не относится, чтож вы в крайности бросаетесь!? Я слегка не выспался, а это совсем не "едва выспался", секёте разницу?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Музыченко Посмотреть сообщение
... да и не было уверенности, что разъемы одинаковые - в более ранних-то стояли CHU-5, с шагом 2.5 мм.
...
Разъемы одинаковые, сам недавно заменял РФ-модуль с 2000 на 3000, только CHU-5 на стороне центрального блока, а JST S6B-ZR в РФ-модуле
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MsAndrey Посмотреть сообщение
и ещё не привык по три-четыре раза за ночь просыпаться
многовато....достаточно 2 раз за ночь, точнее запускается по температуре , к примеру -14, при морозе на улице -20 с ветром
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Санчес репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Итак, новый глюк произошедший на днях. В тот день авто в первый раз (с данной сигналкой) простоял на улице при температуре ниже 0 (-6) весь день. Я, как обычно, выходя с работы запустил ДЗ. Брелок показал все манипуляции сигналки как положено, проиграл успешный запуск, но примерно через 10 секунд пропиликал что делает вторую попытку ДЗ, и снова проиграл успешный запуск... и далее еще через 10 секунд проиграл мелодию неудачного запуска. Заводился ли он вообще в реале или чем были вызваны остановы двигателя я не могу сказать. Я подошел к авто (не заведено) и решил повторить запуск еще раз. ДЗ не активировался пока я не открыл-закрыл (логично). Снова активирую ДЗ, сигналка отрабатывает попытку запуска-включается зажигание, стартер крутит бодро, но без попыток запуска двигателя. Не завелось и сигналка делает вторую попытку запуска, а я одновременно заглядываю в салон и вижу то, что штатный иммо почемуто заблокирован (иммо мигает, обходчик не включился) и, естесственно, стартер просто бодро крутит и двигатель не заводится (что логично). Я отменяю ДЗ, сажусь за руль и уже ключом пытаюсь завести - но иммо не разблокировался (возможно обходчик теперь включился и мешает) двиг не заводится. Выключил зажигание, вытащил ключ, вставил обратно-иммо разблокировался, двигатель завелся с полоборота.
У меня стоит BM-105 и обходчик DI-02(подключено не в разрыв штатной катушки), все подключено верно, т.к. уже неоднократно проверялось в разных режимах. При обычном старте ключом у меня ни разу не наблюдалось блокировки иммо во время старта. В общем, пока трудно сказать конкретику, ибо компонентов зависящих тут несколько. Но факт, чтото подмерзло и неадекватно отработало, а ведь еще не самые сильные морозы. Печально. Даже с такой неплохой сигналкой нельзя быть на 100% уверенным при наших сибирских морозах. Буду наблюдать дальше...
В общем, после недели наблюдений я могу со 100% уверенностью сказать что во всем виновата связка "чип-обходчик-антенна иммо". Средняя температура в нашем регионе установилась на сегодня в среднем -10 -15 и описанный выше глюк проявляется ПОСТОЯННО если температура в салоне опускается ниже -5. Это очень напрягает, так как приходится выходить и заводить ключом (а я не для этого покупал модель с автозапуском).
Я, вытащив из недр автомобиля обходчик, провел серию экспериментов-разнообразно менял положение чипа внутри катушки обходчика, заменял на другой чип, все без толку, при -5 чип уже не читается или не транслируется, незнаю (реле обходчика вроде щелкает всегда). Напомню, обходчик тоже AlarmTrade как и сигналка. На форуме Camry-клуба (у меня V30) лишь единожды встречал упоминание о подобной проблеме, тогда как все остальные камриводы не жалуются и дистанционно запускают свои машины и при -25 и даже при -30 имея точно такие же штатные иммобилайзеры и чип-ключи. Спрашивается, как так? На просторах инета, как показал беглый просмотр, аналогичных проблем по другим авто достаточно, и даже на этом форуме тоже есть несколько. В основном, меняют чипы, меняют обходчики, перематывают катушки, но это все постольку поскольку, и не дает гарантии на 100%.
Я не намерен отказываться от АЗ и хочу попробовать намотать катушку на чип. Напрашивается вопрос - какого диаметра, какого провода, сколько витков? Или может кто подскажет 100% решение данного вопроса.

P.S. И еще, касаемо проигрывания брелком успешного запуска (при реально неудачном), такое наблюдалось только пару раз. Подключен и настроен контроль по тахо, давление и напряжение АБ не подключены никуда, но контроль по давлению в настройках не запрещен и подумалось тут о "ноге висящей в воздухе" - состояние неопределено (получается как будто лампа давления не зажигалась, инетересно как софт отрабатывает данное недоразумение). может тут собака порылась? Надо запретить...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Надо запретить...
однозначно, это не раз уже обсуждалось
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Argentum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
лучше на момент запуска доп.каналом обрывать провод контроля давления масла и восстанавливать после удачного старта
а сам запуск пусть контролируется по тахо, так надежнее
Спасибо за совет, возможно так и сделаю.

Когда устанавливал поэкспериментировал с запуском двигателя и вот что получил:

При установленном контроле по тахо и по давлению масла при АЗ если специально имитировать горение лампочки давления масла, то стартер продолжал крутить даже при высоких оборотах двигателя. В тоже время если сознательно погасить лампу до того как двигатель успеет запуститься, то отсечки стартера не происходит.

В итоге получается, что отсечка работы происходит обязательно при выполнении обоих условий: высокие обороты и погасшая лампа давления масла.

Что на это ответят разработчики? Такая логика заложена?

Еще вопрос если в программировании отключить контроль по лампе давления масла, то этот контроль отключиться и для отсечки стартера при запуске и для контроля давления масла при уже работающем двигателе, или последний контроль сохраниться?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 serjj репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил 3000 пандору, даволен всем и даже дальностью. Машина стоит на растоянии метров 300 на крытой стоянке, от меня её отделяют металический сплошной забор и сверху накрыто шифером, так же между мной (3й этаж) "китайская стена" из 9 этажного дома длиной 7 подъездов. связь с основного брелка устойчивая.

Единственое, а можно турботаймер выставить больше чем 2 минуты?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра