Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вы имеете ввиду ревун в салоне ставить? интересная конечно вещь, но я например рад, что себе не поставил, потому что из-за проблем с РФ-модулем, может читали, приходится ковыряться в салоне под тревогой... сами понимаете
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Вы имеете ввиду ревун в салоне ставить? интересная конечно вещь, но я например рад, что себе не поставил, потому что из-за проблем с РФ-модулем, может читали, приходится ковыряться в салоне под тревогой... сами понимаете
Да, по типу как у пожарных сигнализаций. Высокочастотная сирена, которая моментально убивает уши
Да, читал, как-то много у Вас проблем, если честно.
Я тоже пару раз в салоне под тревогу попал. Все из-за объемника. Через месяц использования выключил. Без него спокойнее, ей Богу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Ставить любой рекомендуете?
У меня стоит пандоровский (не автономный) ревун.
То есть пойдет любой? Даже грубо говоря обычный гудок автомобиля?
В общем понятно, выходит нужно искать любой но с током не более 3А? Или же с прямым питанием от АКБ и более 3А?
Желательно конечно лишних проводков бы не тянуть...Но с отдельным питанием погромче явно будет.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Почему так стремно работает поддержка зажигания. Расходится с описанием. Поставновка на охрану с работающим двигателем: В описании надо 2 раза кнопку закрытия подержать, открыть дверь, на индикаторе должен крутиться вентилятор, закрыть дверь и нажать кнопку открытия. А на деле происходит: держу кнопку закрытия 2 - пика, вынимаю ключи, выхожу из авто, закрываю дверь и закрываю с работающим двигателем кнопкой закрытия. При этом индикации вращающимся вентилятором не происходит.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

авто становится в охрану?на брелке датчик удара показан что отключен?
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Да, авто ставится на охрану. Датчик удара на брелоке показан отключенным. Вроде как такой расклад даже устраивает, но почему тогда в инструкции так сложно расписано и кроме того не работает?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

вентилятор на брелке должен крутится,может проблема в брелке,надо выявить не исправность и заменить
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

перед тем как выйти из авто, ключ, надеюсь, вытаскиваете? Ключ означает что замок в положении Зажигание. И еще, как сделан контроль двигателя?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
перед тем как выйти из авто, ключ, надеюсь, вытаскиваете? Ключ означает что замок в положении Зажигание. И еще, как сделан контроль двигателя?
Конечно вытаскиваю. Я же написал, что пользуюсь режимом поддержки зажигания. Как контроль двигателя сделан не в курсе, еще не разбирался, холодно в гараже. Весной буду переделывать, что наставил криворукий установщик дилера . Какой-то контроль двигателя все равно есть, раз дистанционный запуск работает и отображает нормально. Если я правильно понимаю, то если контроль двигателя сделан по лампе масла, то по симптомам вроде как и будет похожая ситуация.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Просто где-то читал, что вентилятор крутился бы, если контроль по тахометру.
Соответственно, если у Вас по маслу, то крутится при ПЗ не будет. А при АЗ/ДЗ он обозначает, что двигатель завелся.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид