Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 Minus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Котяр, вспомните школьный курс физики
Электрическая мощность, есть произведение напряжения на ток.
Сирена у вас 20Вт, напряжение в автомобиле 12-14В, соответственно, ток - 1,43-1,66 А.
Более того, сирена обычно работает при заглушенном двигателе. Напряжение при этом ближе к 12 (а иногда и ниже),чем к 14. Соответственно,ток обычно ближе к 1,7А, чем к 1,4А.
Более того. Транзистор в сигнализации, управляющий сиреной и рассчитанный на макс.ток в 3А, установлен без радиатора. Соответственно при работе на максимальном токе долго не проживет- перегреется.

Следовательно, слушайтесь Sparr.
А почему у нас при заглушенном двигателе сопротивление сирены вдруг падает??!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

ATi, ясно, спасибо за разъяснения. Значит хватит и одной. Осталось на днях подключить педаль тормоза и лампу аварийного давления масла.
И куда лучше сажать провод? На лампу аккумулятора или масла?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Minus Посмотреть сообщение
А почему у нас при заглушенном двигателе сопротивление сирены вдруг падает??
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
вспомните школьный курс физики
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Электрическая мощность, есть произведение напряжения на ток.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 Minus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
это все чудно, про курс физики и т.д.
почему на заглушенном двигателе падает сопротивление сирены, что она начинает при МЕНЬШЕМ напряжении есть БОЛЬШЕ тока??

я не спорю, что доп. реле не помешает, мне именно не понятно по какому из законов физики при уменьшении напряжения на одну и ту же нагрузку ток повышается?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Minus Посмотреть сообщение
мне именно не понятно по какому из законов физики при уменьшении напряжения на одну и ту же нагрузку ток повышается?
мдяяяя....


Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Электрическая мощность, есть произведение напряжения на ток.
S=U*I

отсюда I=S/U, т.е. I=20/12 =1.667A , а при работающем двигателе 20/14,2 =1.4А.


Цитата:
Сообщение от Minus Посмотреть сообщение
это все чудно, про курс физики и т.д.
учите школьные предметы и будет вам счастье
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Minus Посмотреть сообщение
почему на заглушенном двигателе падает сопротивление сирены, что она начинает при МЕНЬШЕМ напряжении есть БОЛЬШЕ тока??
а почему бы и нет?
вы видимо забываете, что сирена- активный компонент, со своими схемами стабилизации.
Хотя если честно, на практике не измерял токи одной сирены при разных напряжениях. Если завтра время будет свободное- полюбопытствую
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10 Minus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а почему бы и нет?
вы видимо забываете, что сирена- активный компонент, со своими схемами стабилизации.
Хотя если честно, на практике не измерял токи одной сирены при разных напряжениях. Если завтра время будет свободное- полюбопытствую
вот только при условии стабилизации напряжения ВНУТРИ сирены она будет жрать больше тока при меньшем напряжении, это я упустил из виду, действительно. Хотя сильно сомниваюсь, что там есть стабилизатор напряжения, в нем большого смысла нет.

уважаемый S800
P=I*U
I=U/R
P=U*U/R, где R очевидно комплексное сопротивление сирены
вот из-за этого я и спрашивал, почему при изменении работы двигателя будет изменение сопротивления сирены.
исходя из смысла сирены, ей не нужно выдавать строго 20 Вт, ей нужны Дб. и если она будет орать чуть громче при заведенном двигателе, то никто не обидится, поэтому нет смысла строго стабилизировать напряжение, лишние расходы.
надеюсь у вас лампы освещения не потребляют больший ток при заглушенном двигателе... а то по вашей формуле все может быть, лампа то 55 Вт

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Sparr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Два раза возникал такой глюк: выполняю процедуру "программная нейтраль" (вручную), вынимаю ключ, авто работает. Выхожу, закрываю двери, жму кнопку постановки на охрану. Брелок делает три попытки и не закрывает. Так продолжается минуту, пока работает двигатель. Как только заглох, не сходя с этого же места, все закрывается с первой попытки.
В чем дело?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

прикольно моно я тоже пофлужу
Добавлю своей лепты чуток Сопротивление впринцепе может меняться, если скажем линейный стабилизатор стоит, он как раз за счет изменения сопротивления перехода транзистора и стабилизирует напряжение (микросхемы требую стабилизированного питания), но в сирене основной потребитель выходной каскад усилителя, на него напряжение стабилизировать не зачем (да и линейный стабилизатор 1,5 А это печка)....
Второе про лампочки, 55 Вт при напряжении 14 вольт при 12 вольт будет меньше потреблять, так как у лампы грубо говоря одно сопротивление (хотя вам тут пища для ума, возьмите прибор и измерите сопротивление лампы и потом подставите в формулу, мощность получите большую чем 55 Вт... а вопрос почему?)
А вообще из личного опыта, ставил две сирены без реле на 2500, вроде работает до сих пор, хотя громче в два раза не стала кричать, так что занятие это так себе, что бы громче было над в разные стороны разносить думаю, одну где нить в районе заднего бампера другую в районе переднего, но учтите что нужно отдельные преды ствить, так как если ее замкнуть то предохранитель центрального блока сгорит.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Dimastiy82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Имеется следующая проблема: не всегда срабатывает автозапуск, а вернее не всегда брелок добивает сигнал для запуска или не всегда RF-модуль его принимает, хотя брелок видит сигналку. Расстояние до машины примерно 45-50 метров прямой видимости. Но суть в том что если пошевелить провод в RF-модуле, то сигнал проходит. Вот не могу понять, может ли быть такое из-за плохого контакта провода в модуле, может ли сам модуль быть виноват в этом или ситуация с шевелением провода просто совпадения и рыть нужно савсем в другую сторону? Может кто что посоветует?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид