Pandora DXL 3000
|
|
Завсегдатай
|
ATi, ясно, спасибо за разъяснения. Значит хватит и одной. Осталось на днях подключить педаль тормоза и лампу аварийного давления масла.
И куда лучше сажать провод? На лампу аккумулятора или масла? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
это все чудно, про курс физики и т.д.
почему на заглушенном двигателе падает сопротивление сирены, что она начинает при МЕНЬШЕМ напряжении есть БОЛЬШЕ тока?? я не спорю, что доп. реле не помешает, мне именно не понятно по какому из законов физики при уменьшении напряжения на одну и ту же нагрузку ток повышается? |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
S=U*I отсюда I=S/U, т.е. I=20/12 =1.667A , а при работающем двигателе 20/14,2 =1.4А. учите школьные предметы и будет вам счастье |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
вы видимо забываете, что сирена- активный компонент, со своими схемами стабилизации. Хотя если честно, на практике не измерял токи одной сирены при разных напряжениях. Если завтра время будет свободное- полюбопытствую |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
уважаемый S800 P=I*U I=U/R P=U*U/R, где R очевидно комплексное сопротивление сирены вот из-за этого я и спрашивал, почему при изменении работы двигателя будет изменение сопротивления сирены. исходя из смысла сирены, ей не нужно выдавать строго 20 Вт, ей нужны Дб. и если она будет орать чуть громче при заведенном двигателе, то никто не обидится, поэтому нет смысла строго стабилизировать напряжение, лишние расходы. надеюсь у вас лампы освещения не потребляют больший ток при заглушенном двигателе... а то по вашей формуле все может быть, лампа то 55 Вт ![]() . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Два раза возникал такой глюк: выполняю процедуру "программная нейтраль" (вручную), вынимаю ключ, авто работает. Выхожу, закрываю двери, жму кнопку постановки на охрану. Брелок делает три попытки и не закрывает. Так продолжается минуту, пока работает двигатель. Как только заглох, не сходя с этого же места, все закрывается с первой попытки.
В чем дело? |
|
![]() |
Сенсей
|
прикольно моно я тоже пофлужу
![]() Добавлю своей лепты чуток ![]() Второе про лампочки, 55 Вт при напряжении 14 вольт ![]() А вообще из личного опыта, ставил две сирены без реле на 2500, вроде работает до сих пор, хотя громче в два раза не стала кричать, так что занятие это так себе, что бы громче было над в разные стороны разносить думаю, одну где нить в районе заднего бампера другую в районе переднего, но учтите что нужно отдельные преды ствить, так как если ее замкнуть то предохранитель центрального блока сгорит.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.10.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Добрый день!
Имеется следующая проблема: не всегда срабатывает автозапуск, а вернее не всегда брелок добивает сигнал для запуска или не всегда RF-модуль его принимает, хотя брелок видит сигналку. Расстояние до машины примерно 45-50 метров прямой видимости. Но суть в том что если пошевелить провод в RF-модуле, то сигнал проходит. Вот не могу понять, может ли быть такое из-за плохого контакта провода в модуле, может ли сам модуль быть виноват в этом или ситуация с шевелением провода просто совпадения и рыть нужно савсем в другую сторону? Может кто что посоветует? . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |