Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
При сохранении конфигурации 3000ой на комп, сохраняется ли код прописанного реле 105??

суть в чем - если сохранить конфу и залить в новый блок, реле заного писать не придется?

перестал при ДЗ включатся IGN, пока не проверял что именно вышло из строя, подключения исключено, все надежно сркчено и пропаяно, предохранитель перегрузить 15А тоже исключено, т.к. ток 6А и зажигание в течение недели работало через раз, сейчас вообще пропало, грешу на блок и сдохшее реле.
Ну как я и думал опять выгорел разъем Х9 контакт зажигания.
Не могу понять, что было в голове у разработчиков, когда делали такие контакты? Рядом разъем ЦЗ у него контакты и то мощнее и соединяются намного туже.
Плевать на гарантию, подпаиваю провода на плату. Третий блок с такой фигней это уже перебор.





Добавлено через 2 часа 56 минут

Проблему решил раз и на всегда:


. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ну как я и думал опять выгорел разъем Х9 контакт зажигания.
Не могу понять, что было в голове у разработчиков, когда делали такие контакты? Рядом разъем ЦЗ у него контакты и то мощнее и соединяются намного туже.
Плевать на гарантию, подпаиваю провода на плату. Третий блок с такой фигней это уже перебор.





Добавлено через 2 часа 56 минут

Проблему решил раз и на всегда:

Смотрю я на это все и не понимаю что теперь делать стоит у меня пандора 3000 без автозапуска и вот думаю как теперь быть, а что если я так же впаяю в плату провода которые шли в комплекте на запуск напрямую без фишки нормально работать все будет ? Машина королла 05 года два зажигания асс и старт вытянет ли? Как то не хочется на помойку выкинуть сей девайс(
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,402
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Смотрю я на это все и не понимаю что теперь делать стоит у меня пандора 3000 без автозапуска и вот думаю как теперь быть, а что если я так же впаяю в плату провода которые шли в комплекте на запуск напрямую без фишки нормально работать все будет ? Машина королла 05 года два зажигания асс и старт вытянет ли? Как то не хочется на помойку выкинуть сей девайс(
ну релюхи эти тоже из строя выходили - именно зажигание - пропадает со временем нр контакт из за подпала по высокому вольту.
вывод один - вешать своё разгрузочное реле либо на тот же подпаленный, либо переназначенный на доп по минусу
если честно на тойоты вешаю одну релюху (30-40а) на два зажигания, кончик для управления желтого неважен - игн1 это или 2, у них не пропадает при старте второе (правда у них первым печка - черн/желт обозначается)
а стартер идёт только одно-два на реле, поэтому когда ставлю именно 3000 с её недоработкой по силовым выходом на замок (причём на разъеме цз и то лучше сделали!!!, всегда вешаю разгузочное реле, причем можно даже в паралель внутреннему - иму не так много нехватает, а вот на хонды, особенно старые - это делать надо по умолчанию, и лучше с развязкой по 1-му и 2-ву зажиганию и тип подключения в разрыв там тоже не советую - такой замочек легко держит нагрузку застывших стеклоомывателей и пред там на 50а
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну релюхи эти тоже из строя выходили - именно зажигание - пропадает со временем нр контакт из за подпала по высокому вольту.
вывод один - вешать своё разгрузочное реле либо на тот же подпаленный, либо переназначенный на доп по минусу
если честно на тойоты вешаю одну релюху (30-40а) на два зажигания, кончик для управления желтого неважен - игн1 это или 2, у них не пропадает при старте второе (правда у них первым печка - черн/желт обозначается)
а стартер идёт только одно-два на реле, поэтому когда ставлю именно 3000 с её недоработкой по силовым выходом на замок (причём на разъеме цз и то лучше сделали!!!, всегда вешаю разгузочное реле, причем можно даже в паралель внутреннему - иму не так много нехватает, а вот на хонды, особенно старые - это делать надо по умолчанию, и лучше с развязкой по 1-му и 2-ву зажиганию и тип подключения в разрыв там тоже не советую - такой замочек легко держит нагрузку застывших стеклоомывателей и пред там на 50а
Зажигания скрестить в моем случае не получится обстоятельства таковы уже стоит примочка хитрая, поэтому так понимаю мне придется ставить два реле, а стартер и АСС напрямую от пандоры пускать? Нужно ли перепаивать в таком случае разъем или можно оставить так он целый весь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У меня зажигание без разрыва, и предохранитель вылетает разом а не неделю на мозги капает.

Добавлено через 9 часов 50 минут

Господа, подскажет кто? Сохраненная и перенесенная конфа с блока на блок сохраняет прописанное 105 реле?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 focus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите как правильно должен работать автозапуск... Имею Toyota Corolla, установлено минимальное время прокрутки 0,6 с., максимальное 4 с., контроль по тахометру (взят с диагностического разъема и записан в Пандору). В тепле, с автозапуска, двигатель пускается отлично, прокрутки 0,6 с. хватает, но на морозе (низкая скорость вращения стартером) 0,6 с. явно мало, незапускается даже с третьей попытки. Изменил минимальное время на 1,2 с., теперь в тепле присутсвует небольшой перекрут, но на морозе, при первой попытке, не хватает времени вращения для запуска, запускается только со второй попытки (1,2 с + 0,3 с). Так как, на морозе, каждая новая попытка уменьшает вероятность запуска двигателя, необходимо добится запуска с вервого раза. Объясните почему Пандора не крутит до запрограммированных 4 сек или до момента запуска двигателя, а отсекает по минимальному времени, сначала 0,6 сек, потом 1,2 сек. Увеличивать время свыше 1,2 секунд нет желания, так как в тепле будет сильный перекрут.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,402
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от focus Посмотреть сообщение
Подскажите как правильно должен работать автозапуск... Имею Toyota Corolla, установлено минимальное время прокрутки 0,6 с., максимальное 4 с., контроль по тахометру (взят с диагностического разъема и записан в Пандору). В тепле, с автозапуска, двигатель пускается отлично, прокрутки 0,6 с. хватает, но на морозе (низкая скорость вращения стартером) 0,6 с. явно мало, незапускается даже с третьей попытки. Изменил минимальное время на 1,2 с., теперь в тепле присутсвует небольшой перекрут, но на морозе, при первой попытке, не хватает времени вращения для запуска, запускается только со второй попытки (1,2 с + 0,3 с). Так как, на морозе, каждая новая попытка уменьшает вероятность запуска двигателя, необходимо добится запуска с вервого раза. Объясните почему Пандора не крутит до запрограммированных 4 сек или до момента запуска двигателя, а отсекает по минимальному времени, сначала 0,6 сек, потом 1,2 сек. Увеличивать время свыше 1,2 секунд нет желания, так как в тепле будет сильный перекрут.
тах там есть - самый крайний провод -и по нему всегда всё прекрасно виделось,
хх прописывали?
если прописывали ниже 1000, пропришите 1100-1200, редко, но были такие глюкари с пандорами, правда сам больше 100 королл так подключал - ни разу небыло проблем с контролем дз
по гену пункт запретили?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 focus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
тах там есть - самый крайний провод -и по нему всегда всё прекрасно виделось,
хх прописывали?
если прописывали ниже 1000, пропришите 1100-1200, редко, но были такие глюкари с пандорами, правда сам больше 100 королл так подключал - ни разу небыло проблем с контролем дз
по гену пункт запретили?
Х.Х. прописывал полностью прогретый ~650 об/мин.
Запрещены все пункты кроме ТАХОМЕТРА.
Тахометр Пандора видит, сейчас запускается со второй попытки и отрабатывает положенное время.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пжл, завожу машину с автозапуска, прихожу открываю, достаю щетку смести снег, если в течении минуты после открытия не вставить ключ в замок зажигания, машина глохнет. Есть какая-нибудь комбинация на брелке, чтобы открыв машину, не вставлять ключ в замок зажигания, и машина дальше грелась?
А то вся в снегу, пока щетку достанешь, пока водительскую дверь от снега отчистишь, и еле успеваешь запрыгнуть и ключ вставить
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildFlame Посмотреть сообщение
Подскажите пжл, завожу машину с автозапуска, прихожу открываю, достаю щетку смести снег, если в течении минуты после открытия не вставить ключ в замок зажигания, машина глохнет. Есть какая-нибудь комбинация на брелке, чтобы открыв машину, не вставлять ключ в замок зажигания, и машина дальше грелась?
А то вся в снегу, пока щетку достанешь, пока водительскую дверь от снега отчистишь, и еле успеваешь запрыгнуть и ключ вставить
Поставьте сигу обратно на охрану в течении минуты и запуск будет работать до окончания положенного времени.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид