Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 JuraK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообщем установили мне данную сигу.
Хотел установить глушение двигателя по температуре. Но беда в том, что датчик температуры двигателя показывает все что угодно только не температуру двигателя.
Итак запустили удаленно, двигатель работает проверяю температуру двигателя брелок показывает 57. При этом датчик на приборке уже показывает 90.
Глушим двигатель ждем минут 5-10 брелок уже начинает показывать около 80.
Ну хорошо заводим двигатель едим минут 20-30 останавливаемся, сразу же проверяем температуру по брелку, опять в районе 60-65 градусов. Глушим ждем минут 5-10, проверяем - выдает опять в районе 80-85. Я что то не пойму работу датчика.
Переставили датчик в другое место, сейчас прикрутили к крышке клапанов, толку нету результат тот же.
На прошлой машине стояла StarLine B9 Dialog, там нет функции глушения по температуре двигателя, но температуру двигателя всегда показывал исправно.
Здесь же я даже не представляю нагрелся двигатель или нет. Кстати по дальности обе сиги примерно одинаковы что та что эта.
Нет я конечно понимаю что температура буде показываться с погрешностью, ну там + - 10% но не так же почти пополам. И ладно бы пополам всегда, но после того как заглушиш и авто постоит, он вроде как показывает ее выше. Подскажите что это за проблемма такая?

Добавлено через 1 минуту

температура

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,388
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

были похожие казусы, когда высоковольтные помехи влияли на показания датчика t.
случаем, провод на тах (белый) не протянут под капот (и сигнал на него взят с катушки зажигания) вместе с датчиком t?
ещё у когото было что ксенон так влиял
ежели на незаведённой показания датчика близки к норме, то вероятность высоковольтных помех очень возможна,

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 JuraK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
были похожие казусы, когда высоковольтные помехи влияли на показания датчика t.
случаем, провод на тах (белый) не протянут под капот (и сигнал на него взят с катушки зажигания) вместе с датчиком t?
ещё у когото было что ксенон так влиял
ежели на незаведённой показания датчика близки к норме, то вероятность высоковольтных помех очень возможна,
Ну вообще-то провода идут рядом.
Не думал что проблемма в этом. Буду разделять провода подальше друг от друга.

Спасибо за совет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 26
Репутация: 10 SerjioTT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую! А можно ли у этой сигназации каким-то образом изменить то напряжение бортсети (по умолчанию 11.5В) при падении ниже которого машина будет заводится для подзарядки п.II-4.1 ???

У меня например при 11.5В уже не заведется!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
Приветствую! А можно ли у этой сигназации каким-то образом изменить то напряжение бортсети (по умолчанию 11.5В) при падении ниже которого машина будет заводится для подзарядки п.II-4.1 ???

У меня например при 11.5В уже не заведется!
В данной системе это не предусмотрено.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

для этого нужно обмануть сигналку, тоесть берем снимаем клемму с акб, например подаем на + - 12.5 в сигналка думает что это 12в, при просадке аккума до 12 в, сигналка будет думать что у вас 11.5 и сработает автозапуск. Только такой способ.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Можно же как-то калибровать напряжение, показываемое на экране брелка. То есть можно заведомо неправильно откалибровать, тогда как я понимаю, все получится? Если сигналка использует откалиброванное значение, а не свое, конечно. То есть когда калибруешь, подаем например не 12, как надо, а 12,5, тогда будет заводится при 11,5, а реальное 12.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если блок использует калиброванное напряжение, то как я уже писал выше, можно сделать так:
Цитата:
Сообщение от Pandorovec Посмотреть сообщение
Можно же как-то калибровать напряжение, показываемое на экране брелка. То есть можно заведомо неправильно откалибровать, тогда как я понимаю, все получится? Если сигналка использует откалиброванное значение, а не свое, конечно. То есть когда калибруешь, подаем например не 12, как надо, а 12,5, тогда будет заводится при 11,5, а реальное 12.
А вот инструкция по калибровке:
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Откалибровать показания напряжения можно.
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения откалибруются.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 26
Репутация: 10 SerjioTT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

О! это уже интересно, спасибо!
Цитата:
Сообщение от Pandorovec Посмотреть сообщение
просто отправить команду CECK
а что это за команда?

может ещё кто подскажет где найти команды сервисного меню ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 26
Репутация: 10 SerjioTT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понятно, что по умолчанию это не предусмотрено. Но как мне представляется - для этого нужно всего лишь изменить одно значение в прошивке..

Если такая возможность предусмотрена в других моделях сигналки, то понятно - хочешь такую штуку - плати. Если же нет, то я думаю возможно как-то попросить разработчиков немного изменить существующую прошивку ведь на самом деле это для них дело на 10 мин.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид