Pandora 2000 - земля для допдатчика 12-7В
Насколько я понял, такая беда не только у меня. При выключенной сигнализации дает 12В. При постановке на охрану 7В. Обратил внимание, когда мкв датчик перестал запускаться. Правильно ли будет взять землю с автомобиля. Кто тут говорил, что разработчики откликаются быстро? 3 дня как отправил им запрос. Молчат.>:o
|
Лучше землю взять не с корпуса авто, а со второго таймерного канала. ПОсле этого програмируем его логику: включаем на неограниченное время при постановке в охрану, отключаем на неограниченное время при снятии с охраны и разрешить триггерное включение/выключение с брелока.
В результате получаем МКВ датчик, отключаемый с брелока по 2-х секундному нажатию на Ф. |
Цитата:
|
А я то думаю, что это VG-64 работает криво??? Не стал заморачиваться, выдернул провод... Кстати, чувствительность настраивал при включенной сигнализации, но замечал, что датчик иногда работает и при выключенной сигналке... Закономерность осталась непонятной... Напряжения не замерял. Ждем ответов, производители.
P.S. А таймерные каналы уже давно все заняты. Даже на доводчик стекол не хватило... |
если датчик подключен к штатному разъему (для доп датчика) , то земля пропдает с черного провода после снятия сигналки с охраны - датчик выключается. Но если после этого включить зажигание, потом выключить, потом снова включить (те в одном цикле снято с охраны, включить зажигание больше одного раза) , то земля снова появляется на чер проводе- датчик включается, но сига игнорирует с него сигнал.
|
4 день - нет ответа. Разработчики у Вас глюк в сигналке!Ау?! Где обещанная оперативность?
|
Цитата:
|
Цитата:
После включения и выключения зажигания опять появляется. |
Цитата:
|
В этом топике тема уже поднималась, производитель (Stoten) образно отправил всех страждуших на йух заявив что им (производителю) лучше знать когда и что включать.
|
Что значит, когда включать? Доп датчик НЕ РАБОТАЕТ!!! И не только у меня одного. Недоработка разработчиков.
|
S&G, злопамятный ))))
все что выше 3 В - считается за "единицу" . т.е. 7 Вдатчик не сработал. Определяется выходными цепями датчика и входными цепями сигнализации. На входе от 4-12 В - считается что датчик не сработал и от 0 до 1В - считается что датчик сработал. на разъёме XP7 земля появляется при выключении зажигания и пропадает при снятии с охраны. |
Выключено зажигание, не на охране -12В. Выключено зажигание, на охране 7В, а между GDN и земля автомобиля 5В. Датчик не работает.
Вначале не замерял, подключил датчик- работал нормально, через полчаса настройки перестал... Датчик заменил на новый. Реакции ноль. А напряжения не соответствуют. >:o |
Цитата:
|
Такую же проблему обнаружил после установки Пандоры; установщики просто ничего не стали мне говорить о том что датчик не работает, а так и оставили его под панелью. Когда обнаружив эту проблему мне пришлось ехать к ним, на вопрос зачем так сделали - просто тупо смотрели и не знали что ответить. Поковырявшись для вида ещё день, сообщили что все правильно поставлено и датчик сломанный. В итоге я попадаю на отправку датчика по гарантии на месяц в Москву, откуда он приходит с простым заключением "исправен". После чего я уже сам за 5 минут смотрю на провод датчика, обнаруживаю что на нём нет земли, подключаю землю с кузова - и всё работает ... К чему это всё ... это был "фирменный" рекомендованный установщик алармтрэйда в Новосибирске ... Ахтунг!
|
подниму тему.
проблема-то решилась? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)