Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ВНИМАНИЕ. Программная нейтраль на МКПП (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2921)

avb 24.12.2008 14:37

ВНИМАНИЕ. Программная нейтраль на МКПП
 
Столкнулся с проблемой! Имеем авто с МКПП, установлена PDL-2100 с АЗ/ДЗ. Проводим проверку программной нейтрали: при заведенном двигателе нажимаем до 3х кваков первую кнопку брелка, долой ключ, закрываем дверь и ставим на охрану - ЦЗ закрыл двери , сигналка глушит двигатель - все ОК - авто готова к АЗ/ДЗ. Делаем далее следующее - снимаем с охраны, открываем дверь авто, закрвыаем, ставим на охрану и ... авто ОПЯТЬ ГОТОВО к АЗ/ДЗ! Авто заводится! А если я дернул (ненамеряно) ручку КПП???
Это не теория! С такой проблемой подъехал один клиент, которому я пол-года назад поставил PDL-1000 с АЗ/ДЗ на УАЗ Патриот. Так этот Патриот "собрал" впередистоящую Газель и Митсубиси. На мои возражения, что ты, что-то не так сделал или на Патриоте закисшие концевики, он продемонстрировал мне, что у него на авто все ОК. Далее на стенде проверил две PDL-2100 на эту проблему - она подтвердилась! Так что скорее всего это проблема алгоритма сигналки. Так что внимание установщикам и на заметку разработчикам!
Прошу прощения если эта проблема уже поднималась ранее.

python 24.12.2008 15:06

пользователи - они как осьминоги, восемь кривых шаловливых рук, растущих из задницы...
это я к тому что если пользователь хочет чтото сломать - он это сделает, как ни ставь защиту от дурака
имхо работает все правильно, если я забыл чтото в салоне - потом чтобы ДЗ был заново двигатель заводить?

ATi 24.12.2008 17:19

python, да, именно так должно быть, и это правильно. Исключение- машины с АКПП, где штатно присутсвует блокировка стартера, если селекторп КПП на передаче.

vlst53 24.12.2008 20:44

Цитата:

Сообщение от avb (Сообщение 24993)
Столкнулся с проблемой! Имеем авто с МКПП, установлена PDL-2100 с АЗ/ДЗ. Проводим проверку программной нейтрали: при заведенном двигателе нажимаем до 3х кваков первую кнопку брелка, долой ключ, закрываем дверь и ставим на охрану - ЦЗ закрыл двери , сигналка глушит двигатель - все ОК - авто готова к АЗ/ДЗ. Делаем далее следующее - снимаем с охраны, открываем дверь авто, закрвыаем, ставим на охрану и ... авто ОПЯТЬ ГОТОВО к АЗ/ДЗ! Авто заводится! А если я дернул (ненамеряно) ручку КПП???
Это не теория! С такой проблемой подъехал один клиент, которому я пол-года назад поставил PDL-1000 с АЗ/ДЗ на УАЗ Патриот. Так этот Патриот "собрал" впередистоящую Газель и Митсубиси. На мои возражения, что ты, что-то не так сделал или на Патриоте закисшие концевики, он продемонстрировал мне, что у него на авто все ОК. Далее на стенде проверил две PDL-2100 на эту проблему - она подтвердилась! Так что скорее всего это проблема алгоритма сигналки. Так что внимание установщикам и на заметку разработчикам!
Прошу прощения если эта проблема уже поднималась ранее.

Странно. У меня если просто снимешь/поставишь на охрану, то АЗ работает, а если открыл дверь, то все АЗ потом не срабатывает, нужно заново заводить, и повторять процедуру активации АЗ. Интересно и то что если машина после АЗ сдвинеться хоть немного то она глохнет, да и стартер при этом не крутит. А ставить машину на АЗ нужно в том месте где машина не стоит под уклоном и не движеться даже без ручника, плюс обязательно исправный ручник (на ручник в любом случае надеяться на 100% нельзя), ну и вообще нужно лишний раз думать перед тем, что либо сделать.

DmitryS 24.12.2008 23:02

Цитата:

Сообщение от avb (Сообщение 24993)
Столкнулся с проблемой! Имеем авто с МКПП, установлена PDL-2100 с АЗ/ДЗ. Проводим проверку программной нейтрали: при заведенном двигателе нажимаем до 3х кваков первую кнопку брелка, долой ключ, закрываем дверь и ставим на охрану - ЦЗ закрыл двери , сигналка глушит двигатель - все ОК - авто готова к АЗ/ДЗ. Делаем далее следующее - снимаем с охраны, открываем дверь авто, закрвыаем, ставим на охрану и ... авто ОПЯТЬ ГОТОВО к АЗ/ДЗ! Авто заводится! А если я дернул (ненамеряно) ручку КПП???
Это не теория! С такой проблемой подъехал один клиент, которому я пол-года назад поставил PDL-1000 с АЗ/ДЗ на УАЗ Патриот. Так этот Патриот "собрал" впередистоящую Газель и Митсубиси. На мои возражения, что ты, что-то не так сделал или на Патриоте закисшие концевики, он продемонстрировал мне, что у него на авто все ОК. Далее на стенде проверил две PDL-2100 на эту проблему - она подтвердилась! Так что скорее всего это проблема алгоритма сигналки. Так что внимание установщикам и на заметку разработчикам!
Прошу прощения если эта проблема уже поднималась ранее.

Такой глюк исправлен в версии 6.130
2. Добавлен новый пункт II-3.10 - "Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери".

avb 25.12.2008 09:17

Спасибо за напоминание номера версии и пункта программирования. Кстати, две сигналки 2100 выпуска 2х недельной давности, т.е. довольно свежие.
НО... как мне кажется, в данной ситуации и программировать ничего не нужно, отказ от АЗ/ДЗ должен быть ОБЯЗАТЕЛЕН, если авто с МКПП снималась с охраны и нарушалась какая-либо контактная зона!

avknn 25.12.2008 10:47

Про этот глюк известно давно и я согласен с avb, что это не правильно. Нужно быть аккуратнее

dxp 25.12.2008 11:35

Цитата:

Сообщение от python (Сообщение 24994)
если я забыл чтото в салоне - потом чтобы ДЗ был заново двигатель заводить?

Заводить не обязательно - достаточно включить зажигание и провести процедуру программной нейтрали (либо просто дернуть ручником, если разрешено автоматически включать этот режим по поднятию ручника). После этого вынимаешь ключ - поддержка зажигания работает, выходишь, закрываешь, ставишь на охрану, зажигание вырубается. После этого можно дистанционно (или автоматически) запустить двигатель. Т.е. лазейка есть - можно ведь и передачу включить. Сига тут не чекает, запущен ли двигун реально.

Единственным честным решением было бы использование концевика на КПП, который бы сообщал, что стоит реально нейтраль. Но это уже вне компетенции сигнализации и установщиков (в большинстве случаев). Т.ч. надо быть аккуратным и всегда думать, что делаешь.

Maksim 23.01.2009 14:07

У меня тоже машина с МКПП, тока я из всего сказанного так и не понял... Если у меня пандора 2100 версия прошивки 6.820, при снятии и постановке на охрану аз/дз работает без дополнительных перенастроек, это правильно или нет? И я себе запрограммировал програмную нейтраль по поднятию ручного тормоза.

Bla©k 23.01.2009 20:10

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 25018)
2. Добавлен новый пункт II-3.10 - "Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери".

Вот!
А я-то думал (когда ставил себе сигу), что это за 10-й пункт в II-3, о котором в документации ни слова?
Там как обычно? Красный запрещено, зелёный - разрешено?

По дефолту, насколько помню, красный.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)