ВНИМАНИЕ. Программная нейтраль на МКПП
Столкнулся с проблемой! Имеем авто с МКПП, установлена PDL-2100 с АЗ/ДЗ. Проводим проверку программной нейтрали: при заведенном двигателе нажимаем до 3х кваков первую кнопку брелка, долой ключ, закрываем дверь и ставим на охрану - ЦЗ закрыл двери , сигналка глушит двигатель - все ОК - авто готова к АЗ/ДЗ. Делаем далее следующее - снимаем с охраны, открываем дверь авто, закрвыаем, ставим на охрану и ... авто ОПЯТЬ ГОТОВО к АЗ/ДЗ! Авто заводится! А если я дернул (ненамеряно) ручку КПП???
Это не теория! С такой проблемой подъехал один клиент, которому я пол-года назад поставил PDL-1000 с АЗ/ДЗ на УАЗ Патриот. Так этот Патриот "собрал" впередистоящую Газель и Митсубиси. На мои возражения, что ты, что-то не так сделал или на Патриоте закисшие концевики, он продемонстрировал мне, что у него на авто все ОК. Далее на стенде проверил две PDL-2100 на эту проблему - она подтвердилась! Так что скорее всего это проблема алгоритма сигналки. Так что внимание установщикам и на заметку разработчикам! Прошу прощения если эта проблема уже поднималась ранее. |
пользователи - они как осьминоги, восемь кривых шаловливых рук, растущих из задницы...
это я к тому что если пользователь хочет чтото сломать - он это сделает, как ни ставь защиту от дурака имхо работает все правильно, если я забыл чтото в салоне - потом чтобы ДЗ был заново двигатель заводить? |
python, да, именно так должно быть, и это правильно. Исключение- машины с АКПП, где штатно присутсвует блокировка стартера, если селекторп КПП на передаче.
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Добавлен новый пункт II-3.10 - "Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери". |
Спасибо за напоминание номера версии и пункта программирования. Кстати, две сигналки 2100 выпуска 2х недельной давности, т.е. довольно свежие.
НО... как мне кажется, в данной ситуации и программировать ничего не нужно, отказ от АЗ/ДЗ должен быть ОБЯЗАТЕЛЕН, если авто с МКПП снималась с охраны и нарушалась какая-либо контактная зона! |
Про этот глюк известно давно и я согласен с avb, что это не правильно. Нужно быть аккуратнее
|
Цитата:
Единственным честным решением было бы использование концевика на КПП, который бы сообщал, что стоит реально нейтраль. Но это уже вне компетенции сигнализации и установщиков (в большинстве случаев). Т.ч. надо быть аккуратным и всегда думать, что делаешь. |
У меня тоже машина с МКПП, тока я из всего сказанного так и не понял... Если у меня пандора 2100 версия прошивки 6.820, при снятии и постановке на охрану аз/дз работает без дополнительных перенастроек, это правильно или нет? И я себе запрограммировал програмную нейтраль по поднятию ручного тормоза.
|
Цитата:
А я-то думал (когда ставил себе сигу), что это за 10-й пункт в II-3, о котором в документации ни слова? Там как обычно? Красный запрещено, зелёный - разрешено? По дефолту, насколько помню, красный. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)