Две проблемы с Pandect IS-471
Приветствую всех.
На один из своих автомобилей устанавливал иммобилайзер Pandect IS-477 - очень понравилось качество продукта и противоугонный алгоритм с датчиком движения. На другой автомобиль купил IS-471, т.к. нужно было управление замком капота и получил букет проблем :( 1. Некорректно работает (или вообще не работает) датчик движения, автомобиль глохнет через некоторое время после пропадания метки. 2. Управление замком капота отработало только один раз, после этого никаких импульсов на открывание/закрывание не поступает (сам замок полностью исправен). Все работы по защите от угона делаю сам, поэтому на гарантию не претендую. Прошу помочь в самостоятельном исправлении проблем иммобилайзера, больше всего интересует лечение проблемы номер два. Может там предохранитель какой внутри есть или транзистор какой заменить нужно? :confused: |
Не знаю, может ли это быть связано с моими проблемами, но... цитирую инструкцию "Наличие связи между брелоком и базовым
блоком подтверждается однократным звучанием мелодии «на связи» и вспышкой светодиода в корпусе брелока не позднее 5 сек. после включения зажигания". Мелодию "на связи" в is-471 я не слышал ни разу, а брелок связывается с базовым блоком независимо от ключа зажигания - накидываю клемму на аккумулятор и светодиод на брелоке мигает. Проводка к иммобилайзеру подключена правильно, строго по инструкции. P.S. В моем is-477 сигнал "на связи" проигрывался каждый раз после включения зажигания |
Цитата:
Проверьте - вообще биппер работает? Мелодия опознования метки обязана проигрываться, в случае правильного подключения, при каждом включении двигателя и опозновании метки! |
раз уж опять обсуждаем работу 471го
Цитата:
у меня на брелоке светодиод мигает и при выключенном зажигании. еще только сажусь, а он уже мигает. или выхожу из машины с ключами, а он мигает. странно. мне казалось, что метка должна опрашиваться только при включенном зажигании. а замок капота открывается, когда просто вставляю ключ в замок. правда это скорее особенность авто ( когда вставляется ключ, включаются блоки, которые работают только при включенном зажигании. если не включать зажигание, то через минуту они выключатся. но таким образом можно набирать пин-код не только включением зажигания, но и просто вынимая/вставляя ключ :) ) PS Всех с наступающим :) |
Bio, 471, 477 опрос метки постоянный, независимо от зажигания. Сигнал наличия связи при включения зажигания, это информирование вас о нормальном функционировании иммобилайзера.
|
тогда последние вопросы в этом году: is-057 скоро появится в продаже?
а то прием не очень стабильный и приходится метку на ключах держать. кстати говоря, а в метке никак нельзя улучшить антенну - например использовать проволочку вместо печатной антенны? |
Цитата:
|
Bio, я не являюсь представителем Аларм Трейда :) я сторонний установщик. ввиду этого информацией о производстве новых моделей не обладаю :)
|
Ситуация аналогичная. 471 работал в связке со 110. Такое ощущение, что после включения зажигания первый раз, 471 не понял, что зажигание выключили. Подробно писал в теме "Отзывы о Пандект-471". Сначала такой режим работы не напрягал, но с приходом морозов начались проблемы: 471 стал вгонять в ступор штатный иммо (Ниссан Икс-Трэйл Т31). После отключения 471 мозги штатного иммо вернулись, он начал видеть свой ключ. Изучение симптомов привело к выводу, что 471 каким то странным образом давал понять штатному о попытке несанкционированного запуска (из под капота, от блокировки). Пути решения:
1. Попробовать заменить 471 (но где гарантии?). 2. Больше не связаваться с 471 (и остальными?). |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)