ЧТо-то тм про GSM было у 1500
Дело только в прошивке ? Расскажите поподробней про дистанционные варианты управленя через GSM - если поменять прошивку - -заработает ли на январской моделе 1500 ?
|
Да, если поменять прошивку-заработает.
С помощью GSM модуля можно управлять параметрами автозапуска. Чтобы автомобиль завелся с помощью GSM модуля необходимо подать массу на вход VALET на время превышающее 3 сек. в то время когда включен режим охраны и отсутствует тревога. Авто заведётся и будет работать до тех пор пока не пропадёт масса, либо остановится по истечению времени прогрева/достижении заданной температуры и т.п. ПРи этом для повторного старта необходимо убрать и снова подать массу |
С какого серийного номера ПДЛ 1500 есть эта функция?
|
Вроде как с прошивки 4.19 появилась такая возможность,
номер прошивки должен быть на изделии, рядом с номером.
|
как узнать номер версии прошивки
нельзя узнать номер прошивки на основном блоке,потому что там пишется только v 4.1,а 4,16 или 4,19 не известо,Точно версию можно узнать подклучив основной блок к компу через программатор RMP 01 и кабель программирования.ДимаМ консультируйтесь у знающих людей,пержде чем заводить такими ответаив тупик:D
|
Кто ищет, тот всегда найдёт;-)
Можно проконсультироваться непосредственно в Аларм Трейде, там ответят точнее.
|
Номер прошивки можно узнать только лишь подключив базовый блок Pandora DeLuxe к компьютеру, Либо спрашивать в alarmtrade указывая при этом серийный номер, который есть и на коробке, и на базовом блоке, и в руководстве!
|
есть проблема
Обративщийсь а Alarmtrade.зная серийный номер,никто вам не ответит какой версии прошивки сигналка.Поэтому не стоит звонить и тратить свое время.
|
зачем звонить? можете здесь написать! Я ВАМ отвечу... уже ни раз обращались и НИ РАЗ ОТВЕЧАЛ! без внимания, вроде бы, никого не оставил!
|
В общем, подитоживая, скажу так, что узнать прошивку
совсем не проблема, если знать серийник...:)
|
Кошмар
Последний раз повторяю что по серийному номеру нельзя узнать номер прошивки
|
Да ты что?
На производстве, в Калуге, алартрейдовцы определяют. Сам так пробовал, звонил, называл номер, мне говорили, через некоторое время, номер прошивки....:) Меня обманули????:D
|
нельзя узнать версию прошивки по серийному номеру
|
тогда все обращайтесь к ДимеМ он узнает для вас по номеру версию прошивки
|
Мои клиенты
так и делают:) ЗМ!
|
Цитата:
можно определить всё. И номер версии железа и софта, и дату выпуска, и даже фамилию начальника смены ОТК. Другое дело, хотим ли мы заниматься этими выяснениями - понятно, что не очень. Наше внимание к индивидуальным номерам и всякой бюрократии вокруг них связано с двумя основными причинами: 1. По номерам изделий мы анализируем возвраты неисправных систем, и если это наш производственный брак, далее мы можем разобраться, кто в этом был виноват. 2. При всех отгрузках мы регистрируем индивидуальные номера изделий, и можем точно сказать, кому, когда, по какой цене товар был отгружен. Это один из методов предотвращения демпинга и защиты клиентской базы внутри дилерской сети. Уважаемый Graftrin, а с чем связана Ваша категоричность? |
как раньше было сказанно и впринцепе все и началось,позвонив в компанию Alarmtrade.не известно к кому можно обратится что бы дали ответ,какой версии прошивки сигналка по серийному номеру.зачастую это заканчивается ответом" через подключение основного блока к компьютеру" и все.
|
Хорошо , с версии 4.19 есть возможность запуска от GSM, но в инструкцию что нибудь добавляют об этом что именно в этой сигнализации есть эта функция, или я об этом узнаю только после подключения к програматору или после того как подам в режиме охраны на валет импульс более 3 секунд? Допустим вклеевается какойнибудь лист как например вклеили изменения по поводу изменения режима оповещения о выходе из зоны приёма или что то т.п.?
|
"С помощью GSM модуля можно управлять параметрами автозапуска.
Чтобы автомобиль завелся с помощью GSM модуля необходимо подать массу на вход VALET на время превышающее 3 сек. в то время когда включен режим охраны и отсутствует тревога. Авто заведётся и будет работать до тех пор пока не пропадёт масса, либо остановится по истечению времени прогрева/достижении заданной температуры и т.п. ПРи этом для повторного старта необходимо убрать и снова подать массу" А теперь по пунктам: 1. "подать массу на вход VALET" "в то время когда включен режим охраны и отсутствует тревога" Это то же что нажать валет в охране или нет? Если да, то почему был выбран относительно доступный злоумышленнику вход валет? Не логичнее было использовать свободный провод концевиков дверей с оотв програмированием (+ и - концевиков одновременно не бывает в одноу машине)? Если подразумевалась возможность включения поддержки зажигания с валета (что удобнее чем с брелка), то при чем тут "режим охраны", а 3 сек. валета вне охраны = отложенная постановка... Не понятно. 2. "подать массу на вход VALET на время превышающее 3 сек." По каким сообдажениям выбрано время 3 сек? Далеко не каждое ГСМ устройство может сформировать такой импульс, зато 0.5-0.8-1.0 сек есть у большинства. Внешние таймеры запуска тоже как правило оперируют секундным импульсом. Растянуть не проблема, но все эти лишние согласовки добавляют гемора и снижают надежность... 3. "Авто заведётся и будет работать до тех пор пока не пропадёт масса, либо остановится по истечению времени прогрева/достижении заданной температуры и т.п." А именно, до каких пор будет работать авто и где это программируется? 4. "Авто заведётся" Оповещение на брелок придет? С какого выхода\какой точки в а\м можно получить сигнал ОДНОЗНАЧНО соответствующий успешному запуску, для оповещения по ГСМ ("преобразовать-сигнал-тахометра-в-логический-уровень-по-истечении-минуты-устойчивых-оборотов" НЕ ПРЕДЛАГАТЬ) Заранее благодарю за разъяснения! |
С одной стороны, ничего, насколько мне известно не
вклеивается, но с другой стороны, у меня клиенты некоторые прикручивали GSM-блок к сигналке, даже когда прошивка была не 4.19, а на более ранние версии...Я так понимаю, сигналка позволяет установщику с головой, всё сделать и без инструкции и без искомой прошивки:)
|
Если быть точнее то GSM модуль можно було подключать к сигналке с версии 4,18
|
2 Гость "по пунктам":
Подать массу на тот провод валета, где ее нет или закоротить валер в режиме охраны или нажать на 3 и более секунд, если п.2-1.8 разрешен, происходит запуск. Двигатель будет работать до пропадания массы или до истечения предустановленного времени (достижения температуры) прогрева или наступления "запрещающих условий-тревога, контрольки и .т. п.) Оповещение придет на брелок, с брелка можно заглушить двигатель, не снимая массы со входа и завести его снова, в любом случае заглохнет по пропаданию массы или наступлению условий или глушению с брелка. Запустить еще раз - снять и вновь подать массу, при неудачном старте следующие попытки проводятся до тех пор пока масса есть. Контроль успешного пуска можно косвенно осуществить запрограмив канал как АСС с задержкой 2-4 минуты после запуска - удастся более менее отвильтровать фальстарты ИМХО, если разрешить включать до старта - будут сообщения о начале процедуры (см п. 2-9.хх). Кстати "преобразователь-итд..." коллеги из МС-Иркутск продавали готовый своей разработки: по достижении запрограмленых оборотов-масса на выходе, узнаю, может есть еще. От себя: В версии 4-22 точно всё работает, инсталяха старая, без исправлений пп. 2-1.8, 1-10.7, 1-8.7, 1-7.8, схемы и даже без вкладышей. Не совсем ясно как состояние 2-1.8 влияет на 2-10.хх ИМХО грамотнее было предусмотреть возможность запуска коротким (<1 сек) импульсом по предустановленным значениям и потенциалом - до пропадания последнего (п. 2-6.7 резервный например). |
Цитата:
обязательные условия: 1. Отсутствие тревоги! (Проникнуть в авто, обманув все датчики и концевики) 2. Любое движение авто-автозапуск прекращает свою работу. Если этих 2-х условий недостаточно... Тогда ни то что вход VALET никакой провод не спасёт... Угонщику проникнувшему в авто доступен уже любой провод ) + ко всему выше сказанному, режим запуска от внешнего устройства (От длительного нажатия на кнопку VALET) по умолчанию отключен, пользователь сам выбирает нужна ему такая функция или нет. |
я здесь впервые, так что могу быть не вкурсе, извините заочно , но уменя есть вопрос:"Какие основные функции, кроме автозапуска, есть у GSM-модуля Пандоры Делюкс 1500, например может он управлять дополнительным каналом для запуска предпускового подогревателя?"
|
"Гость c полярного круга"
В смысле, включатся ли алгоритмы пункта II-10.хх если разрешить II-1.8 и подать массу? Действительно интересно! А GSM модуль он не Пандоры де Люкс, он любого производителя, у Алармтрейда GSM модуля нет (и говорят не будет, а жаль). Просто с версии 4.18 (?) на ПДЛ есть вход под внешнюю команду от подобного устройства. Предпусковой как правило можно просто от любого GSM и Пандора не нужна там. |
А модели и производителей GSM-модулей посоветовать не можете...Оочень нужно запускать предпусковой подогреватель и заводить автомобиль и не всегда это происходит около дома и не в одно и то же время. У нас зима знаете ли около 9 месяцев и из них очень холодных дней (-25 ... -45) я думаю примерно треть. А садиться и ехать уж очень хочется в теплой машине и сразу...
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 02:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)