Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как отключить сигнализацию? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2943)

Banzai 31.12.2008 13:11

Как отключить сигнализацию?
 
Всем привет, с наступающим новым 2009-м годом!

Возникла проблема: с вечера приехал, все нормально, поставил машину на сигнализацию (DeLuxe 1500). Попытался утром дистанционно запустить двигатель, все шло как обычно, на брелке индикаторы как обычно моргали, сработал датчик удара, но...двигатель не запустился, брелок сразу же потерял связь с машиной, а все осталось в "предпусковом" состоянии (индикатор работы двигателя моргает, но не крутится)

Выхожу, пытаюсь отключить сигналку - машину не видит, трехцветный индикатор не моргает, хожу вокруг, чешу репу... Делать нечего, открываю ключем - сигналка даже не пикнула, ключ в замок, включаю зажигание - панель приборов не подает признаков жизни. Подумал сразу на аккумулятор, снял, заменил запасным - такая же песня.

Вот теперь не знаю, то ли это сигналка сдохла, то ли еще что посерьезнее и это под новый год... :о(

Если сдохла сигналка, то как ее отключить в подобном аварийном состоянии?

Машина Nissan Primera, кузов Р11, 1998 г. Может кто подскажет что можно предпринять?

С уважением, Евгений

ATi 31.12.2008 13:27

сгорел предохранитель питания системы (или предохранитель цепи от которой была запитана система). Возможно замкнула сирена. Ищите сигналку. Она у вас с большой долей вероятностиили где-то слева внизу под торпедой, или за панелью приборов. Найдете- отключите сирену, поменяйте предохраниетель (если не ошибаюсь- 3А). Если не заработало- смотрите приходит ли питание сюда вообще (это даже лучше сделать в первую очередь). Если не приходит- ищем проблему в машине.
Если питание есть, а сигналка не работате- ну... умерла-так умерла.

Со снятием блокировок могуть быть проблемы, а может быть и нет. Для начала попробуйте замкнуть два отдельно торчащих из блока сигнализации тостых черных провода. Включится зажигание. Пробуйте завести машину. если завелась, значит и все. Установщик не очень старался, других блокировок нет. В таком состоянии можно ехать к спецам устранять проблему. только не забывайте. что зажигание будет включено все время пока замкнуты эти два провода, независимо от замка зажигания.
Если же машина после такого включения зажигания не завелась- значит есть еще блокировки. Если вы не спец, искать их может быть тяжело. К установщикам тогда лучше.

Banzai 05.01.2009 09:43

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 25234)
сгорел предохранитель питания системы (или предохранитель цепи от которой была запитана система). Возможно замкнула сирена. Ищите сигналку. Она у вас с большой долей вероятностиили где-то слева внизу под торпедой, или за панелью приборов. Найдете- отключите сирену, поменяйте предохраниетель (если не ошибаюсь- 3А). Если не заработало- смотрите приходит ли питание сюда вообще (это даже лучше сделать в первую очередь). Если не приходит- ищем проблему в машине.
Если питание есть, а сигналка не работате- ну... умерла-так умерла.

Со снятием блокировок могуть быть проблемы, а может быть и нет. Для начала попробуйте замкнуть два отдельно торчащих из блока сигнализации тостых черных провода. Включится зажигание. Пробуйте завести машину. если завелась, значит и все. Установщик не очень старался, других блокировок нет. В таком состоянии можно ехать к спецам устранять проблему. только не забывайте. что зажигание будет включено все время пока замкнуты эти два провода, независимо от замка зажигания.
Если же машина после такого включения зажигания не завелась- значит есть еще блокировки. Если вы не спец, искать их может быть тяжело. К установщикам тогда лучше.

ATi спасибо за советы!

"...но ларчик просто открывался": в аккумуляторе одну банку замкнуло, он выдавал меньше 12 вольт, запасной такой же "ущербный" оказался. Приобрел новый аккумулятор - все закрутилось-зашевелилось-запикало ;-)

С уважением, Евгений

Vladimir 05.01.2009 11:11

Приятно , что все закончилось малой кровью.....

Banzai 09.01.2009 07:34

Неужели ей холодно?
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 25380)
Приятно , что все закончилось малой кровью.....


Уж не долго мое счастье длилось... :(

Вчера вечером, опять на улице -20 С и снова то же самое (см. пост №1). Но...аккумулятор же новый, бегу в магазин, покупаю Ц-шку - аккумулятор выдает 12,75 получается претензий вроде бы нет, напряжение соответствует практически 100% заряда, на морозе суперно, а машина мертвая: на панели приборов ничего не горит, хотя фары, поворотники, мафон и освещение работает. Откинул клеммы - ноль реакции. Хожу вокруг, периодически подкидываю-откидываю клеммы.

В общем через 2 часа, примерно, мои старания увенчались успехом: сирена завопила, все ожило и засветилось.

Такое ощущение, что сигналка попыталась завести машину, с первого раза не смогла, а может на этапе иннициации процедуры ее замкнуло и она ушла в глухую защиту, типа Anti Hi Jack с блокировкой электронных цепей и двигателя.

С утра сегодня рисковать и играться автозапуском не стал, завелся с ключа и вот теперь сижу в полном недоумении...
Никто с таким не сталкивался с подобным?

S800 09.01.2009 09:54

Цитата:

Сообщение от Banzai (Сообщение 25574)
Уж не долго мое счастье длилось... :(

Вчера вечером, опять на улице -20 С и снова то же самое (см. пост №1). Но...аккумулятор же новый, бегу в магазин, покупаю Ц-шку - аккумулятор выдает 12,75 получается претензий вроде бы нет, напряжение соответствует практически 100% заряда, на морозе суперно, а машина мертвая: на панели приборов ничего не горит, хотя фары, поворотники, мафон и освещение работает. Откинул клеммы - ноль реакции. Хожу вокруг, периодически подкидываю-откидываю клеммы.

В общем через 2 часа, примерно, мои старания увенчались успехом: сирена завопила, все ожило и засветилось.

Такое ощущение, что сигналка попыталась завести машину, с первого раза не смогла, а может на этапе иннициации процедуры ее замкнуло и она ушла в глухую защиту, типа Anti Hi Jack с блокировкой электронных цепей и двигателя.

С утра сегодня рисковать и играться автозапуском не стал, завелся с ключа и вот теперь сижу в полном недоумении...
Никто с таким не сталкивался с подобным?

проверяйте подключение сигнализации.
такое впечатление, что при большем пусковом токе (на улице -20) где-то пропадает контакт

Banzai 27.02.2009 12:23

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 25576)
проверяйте подключение сигнализации.
такое впечатление, что при большем пусковом токе (на улице -20) где-то пропадает контакт

Проверить конечно придется, тут по другому не получится, однако, как все таки мне ее отключить, т.к. у нас снова морозы и вновь сигналка ведет себя подобным образом, т.е. ничего не позволяет сделать с машиной

Banzai 27.02.2009 12:26

Неужели ей холодно?
 
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 25576)
проверяйте подключение сигнализации.
такое впечатление, что при большем пусковом токе (на улице -20) где-то пропадает контакт

Проверить конечно придется, тут по другому не получится, однако, как все таки мне ее отключить, т.к. у нас снова морозы и вновь сигналка ведет себя подобным образом, т.е. ничего не позволяет сделать с машиной

stotten 02.03.2009 13:38

Banzai, Если необходимо сделать так, чтобы сигнализация не вмешивалась в работу автомобиля - просто включите режим ТО - VALET. Для этого необходимо: Включить зажигание, перебором на брелоке выбрать иконку VALET и нажать кнопку 1

Banzai 02.03.2009 15:10

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28795)
Banzai, Если необходимо сделать так, чтобы сигнализация не вмешивалась в работу автомобиля - просто включите режим ТО - VALET. Для этого необходимо: Включить зажигание, перебором на брелоке выбрать иконку VALET и нажать кнопку 1

Стоттен, конечно спасибо, вы человек опытный и все такое, но поверьте, если прочитаете мой первый и пятый пост, поймете, почему я не могу последовать вашему совету

CDriver 02.03.2009 20:34

да и валет не поможет если с разрывом зажигания.
Вам нуно к установщикам.... как мы можем тут сказать что и как у вас там установленно??? на картах чтоль погадать??? как минимум нуно найти разрыв зажигания и востановить.... ли бо на самом блоке GLK замкнуть соответствущие контакты..

Banzai 03.03.2009 09:09

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 28817)
да и валет не поможет если с разрывом зажигания.
Вам нуно к установщикам.... как мы можем тут сказать что и как у вас там установленно??? на картах чтоль погадать??? как минимум нуно найти разрыв зажигания и востановить.... ли бо на самом блоке GLK замкнуть соответствущие контакты..

Просто столкнулся с проблемой, первым делом решил отрубить сигналку, чтобы понять что глючит не она. Но получается, сигналка на столько интегрирована в эл. цепи, что "просто отключить" ее не получится, а проблему в итоге придется решать комплексно, а сейчас, пока нет возможности

А подскажите еще, пожалуйста, падение напряжения борт сети автомобиля до какой величины для сигнализации является критическим?

Casper 03.03.2009 11:56

Цитата:

Сообщение от Banzai (Сообщение 28850)
А подскажите еще, пожалуйста, падение напряжения борт сети автомобиля до какой величины для сигнализации является критическим?

на 8 Вольтах работает :)
А вот машина на 11.5 уже может не завестись.

Banzai 04.03.2009 10:14

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 28857)
на 8 Вольтах работает :)
А вот машина на 11.5 уже может не завестись.


Проблема в том, что у меня даже до этого не доходит, с утра после ночного стояния (-10-12) просто тупо не горит панель приборов. Машина чуть на солнышке постоит, в обед все нормально, с полпинка заводится. Думал аккумулятор, но он новый 2 мес. 12.8В показывает. Клеммы хорошо прикручены, силовые провода от него дергал, тоже вроде все нормально. Похоже где-то не контачит, думал сигналка, но не знаю, найти пока не могу

Casper 04.03.2009 12:20

Цитата:

Сообщение от Banzai (Сообщение 28900)
Проблема в том, что у меня даже до этого не доходит, с утра после ночного стояния (-10-12) просто тупо не горит панель приборов.

Измерь в этом случае напряжение аккумулятора обычным вольтметром. Что-то тут не то. Где-то не контачит или аккумулятор такой.

Banzai 05.03.2009 09:58

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 28904)
Измерь в этом случае напряжение аккумулятора обычным вольтметром. Что-то тут не то. Где-то не контачит или аккумулятор такой.

Я как раз меряю обычным вольтметром прямо утром. К примеру, вот позавчера утром, датчик движка показывал -6 (-4 по уличному термометру), потыкал сигналку, открыл-закрыл несколько раз, вроде все нормально, но тут, хоп, пропала связь брелка с машиной, на брелке остался гореть СН2 и так на 1.5 часа, пока температура на улице не поднялась до 0. После этого сигналка включилась, завопила сирена, дальше все как обычно и сбоев не было

Bla©k 05.03.2009 17:26

а может быть такое, что питание сиги подключили к чему-то, где пропадает напруга ("засыпает")?

К примеру, я свою пандору когда ставил, то оказалось, что предыдущая сига была подключена проводом зажигания не на 15-ю цепь, а на АСС, которое при стартере пропадает. Но сига была простенькая, поэтому работало. Но вообще это неправильно.

Насколько я понимаю, проблема возникла сразу после установки?
Т.е. не было такого, что неделю ездил и всё работало, а потом перестало?

Banzai 06.03.2009 07:27

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 28904)
Измерь в этом случае напряжение аккумулятора обычным вольтметром. Что-то тут не то. Где-то не контачит или аккумулятор такой.

Да я обычным цифровым и меряю. Тут даже вооружились клещами силу тока мерить при старте....но с утра не холодно было (0) и все прошло в штатном режиме. Пусковой ток в районе 30А, напряжение на клеммах падает до 11,5 В во время старта

Думаю, может сирена где замыкает... Короче, надо искать теплый бокс и все по проводам проверять где-что, может контакт где разболтался

Banzai 06.03.2009 08:19

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 28904)
Измерь в этом случае напряжение аккумулятора обычным вольтметром. Что-то тут не то. Где-то не контачит или аккумулятор такой.

Да я обычным цифровым и меряю. Тут даже вооружился клещами силу тока мерить при старте....но с утра не холодно было (0) и все прошло в штатном режиме. Пусковой ток в районе 30А, напряжение на клеммах падает до 11,5 В во время старта. Аккумулятор Мутлу 60А

Думаю, может сирена где замыкает... Короче, надо искать теплый бокс и все по проводам проверять где-что, может контакт где разболтался >:o


Часовой пояс GMT +4, время: 01:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)