Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
S800
Спасибо за ответ, буду иметь ввиду. Все-таки для меня интересны в первую очередь мнения пользователей, а не производителя и в меньшей степени установщиков. Выходит, брелок, даже без доработки вполне нормален. Я, в принципе так и думал. Однако про доработку брелоков все-таки интересно было бы увидеть ответ от АТ. |
Цитата:
Мне, как раз, в первую очередь необходимо знать, как сигнализация ведет себя в обычной жизни, а не в коробке или витрине. Поэтому, первый из полученных экземпляров установлен на собственную машину :-p |
Вам, как установщику, проще. Вы понимаете что делаете и как можно подправить. А я могу только на себя надеятся ;)
|
Уважаемый "Просто Я ". Вашего заказа в интернет-магазине нет.Продублируйте пож . или прозвоните по тел 8-800-700-17-18.
|
Нет, нет, все нормально. Заказ есть, мне звонили около 12 часов дня и я отменил заказ.
Дело в том, что изначально я заказал модель 2000, однако, почитав отзывы по 2500 модели и подумав, решил остановиться все-таки на более новой модели. Поэтому, по телефону я и отменил заказ. Единственное, что хотелось бы все-таки перед повторным заказом убедится в отстуствии проблем с брелоком в 2500 модели (т.к. я хочу докупить еще один, а брелоки совсем недешевы). |
В любом случае у Вас 3 года гарантии.
|
Вчера забрал свой комплект Пандоры 2500. Покрутил в руках брелок - нормально сделан, ну если проявятся проблемы - тогда и буду их решать. Коллективу Алармтрейда спасибо за их работу.
|
Ну как-то по спокойнее стало :). Когда получу свой комплект - отпишусь обязательно - что там и как с брелоком.
А сервис у АТ хороший, обещали ответить - ответили, все подсказали и т.д. Спасибо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)