Косячок или не совсем.
В общем ситуация, повторенная не однократно.
--------------- Включена активация иммобилайзера через 25 сек. Машина запущена дистанционно. 1. Пришел, снял с охраны. 2. Открыл и закрыл дверь (сел в машину). 3. Замешкался (ну скажем сигарету в бардачке искал) 4. Заморгал зеленый/красный - иммобилайзер активирован, машина заведена. 5. Поворачиваю ключ в зажигание, машина глохнет (это нормально), светодиод тухнет. 6. Выключаю зажигание, светодиод не горит 7. Давлю кнопку 2, светодиод не горит 8. Включаю зажигание, светодиод делает 2 желтых мига (2 пульта), машина остается блокированной. 9. Выключаю зажигание, светодиод мигает зеленый/красный 10. Давлю кнопку 2, светодиод тухнет. 11. Включаю зажигание, светодиод делает 2 желтых мига, зажигание включается, машина заводится. --- Это нормально на этапе 5, 6, 7, 8 ???? То есть иммо как бы не индикатируется и не отключается до повторной попытке включить зажигание. То есть это так задумано или ошибка алгоритма? |
касп у меня так же на 2000 .... уже привык..... я все грешу на свой глюкнутый блок..... потому что у меня еще и другие странности бывают.... но то что не всчегда отключ иммо эт да.... приходиться два раза тыкать зажигание и кнопульку
|
Ну у меня это только в одной ситуации. В остальном пока нормуль.
|
Это нормально.
В п.7, после нажатия кн.2 светодиод должен мигнуть зеленым – подтверждение отключения иммо. Если он не мигнул, значит иммо не отключился по разным причинам. У меня такое бывает, потому что сигнал доходит до базового блока только с 3-4 посылки. Нужно подождать, пока светодиод мигнет зеленым, после этого можно заводить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)