Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10 Регион40 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???

Хочу поставить Пандору DXL2500 и Пандект 477 или 577 - очень нравится исполнение этих изделий, но сильно смущает одно обстоятельство - постоянный опрос метки и, как следствие, возможность потери связи с меткой и блокировки двигателя во время движения! Разработчики, сотрудники alarmtrad'а также им сочувствующие, объясните неграмотному юзеру зачем постоянно опрашивать метку?? Конечно, водителя могут выбросить из машины во время движения, но после этого в большинстве случаев машина ему уже не понадобиться. Но даже в этом случае злоумышленнику надо открыть дверь (или известны случаи выбрасывания через окно?!). Постоянный опрос метки (особенно в движении) кроме геммороя владельцу ничего не дает - надо постоянно прислушиваться не сработает ли бипер. Потеря метки в движении и последующая блокировка существенно подвергает опасности водителя - не работает гидроусилитель, тормоза, на машинах с АКПП могут возникнуть проблемы с коробкой. Для малоопытного водителя это может обернутся аварией. Прошляпить предупредительный сигнал бипера перед блокировкой - элементарно. Зачем боротсья с постоянным надежным опознаванием метки и почему не сделать опрос по событиям: включение зажигания, открытие двери, начало движения? Ведь дружит Пандора с Пандектом - почему не сделать так, чтобы Пандора сообщала Пандекту о соответствующих событиях?

P.S. Дошло зачем идет постоянный опрос метки - Пандект очевидно готовился для внешнего рынка (возможно Венесуэла), там народ ездит на кабриолетах, уличная преступность высока и вопрос выбрасывания водителя из машины во время движения стоит остро.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра