Контроль канала связи Pandora 2100
Прошу дать развернутый ответ на следующую тему:
каким образом реализован контроль канала связи в Pandora 2100. -через какой промежуток времени блок сигнализации, установленный в автомобиле посылает сигнал на брелок. - какова дальность приема этого сигнала (город/идеальные условия) - отображается ли на брелке процесс проверки канала связи - можно ли с брелка послать сигнал на блок , чтобы экстренно проверить наличие связи с автомобилем. - что происходит в случае если связь прервалась, каким образом об этом узнает брелок и блок сигнализации. - через какое время брелок начинает подавать признаки того что он определил "потерю связи" и какм образом он это делает. - что конкретно представляет из себя сигнал о потере связи : звуковой сигнал (какой, сколько раз), вибрация (сколько раз), что отображается на брелке. - существует ли возможность программирования этой функции, какие режимы. Дополнительный вопрос. Рассмотрим следующую теоретическую ситуацию: допустим Pandora-у 2100 сняли с охраны не штатным брелком (брелком не прописанным в блок или вообще не брелком, неважно, каким то устройством). Допустим, штатный брелок находится в зоне действия контроля каналя связи (перодически связь проверяется , брелок не выдает сигнала о потери связи ) Получит ли владелец какой нибудь сигнал на брелок о наступившем (прискорбном) событии? Что отобразится на брелке? Издаст ли он какой нибудь звук, вибрацию? Есть ли какой то способ узнать о состоянии охраны? Все эти вопросы были заданы в московское предствительство Алармтрейд, но выяснилось, что они там не знают ответов на эти вопросы и отфутболили на форум, где собственно я сейчас и нахожусь...;-) |
Цитата:
|
Уважаемый . Подробная информация есть на нашем сайте. Вам были даны ответы на общие вопросы. А заявлять ,что в московском представительстве ничего не знают-по крайней мере некорректно. Если кто-то не владеет информацией по части вопросов-то переключит на другого или, как вариант можно все прочитать на том же сайте или на форуме.
|
Цитата:
А вы читали? Думаю что нет, т.к. если бы прочитали, то таких глупых вопросов бы не задавали ибо ответов на мои вопросы в инструкции нет. |
Цитата:
О московском представительстве. Был задан конктретный вопрос о реализации функции контроля канала связи. Человек, по всей видимости, достаточно увенный в себе (видимо руководитель чего то там, т.к. отвечал бодро но грубо), ответил, что он понятия не имеет об этой функции. Тогда я попросил его переключить меня на какого нибудь человека, кто хоть что то знает об этом, на какого нибудь технического специалиста,инженера. Был получен следующий ответ: у нас много инженеров, но кто из них что знает нет возможности определить, поэтому ни на кого переключать не буду, отправляетесь на форум и задавайте там вопросы.... И что тут есть НЕКОРРЕКТНОГО? Ну ладно, мы не гордые, задали вопрос на форуме. И что видим : пока ничего... Вы сами то, что знаете? Брелок то в руках держали? А если держали, то почему вам сложно ответить на элементарные вопросы? Но если и не держали, разве сложно сбегать, проверить все и написать нормальный ответ человеческим русским языком, мол, система издает такие то и такие то звуки в такой то и такой период времени. Надо ведь , наверное, хоть немного интересоваться тем продуктом который продаешь? :-\ |
A_M_B, это называется идиотизм. Инструкцию читать лень, а писать половину руководства тебе в ответ не лень? А будешь ли потом читать? Или опять попросишь разъяснить?
Более того, столь интересные уточнения наводят на очень не приятные мысли. В общем www.alarmtrade.ru, скачивай руководство, читай, знакомься, там есть все ответы, даже со звуками А вот то, что не понятно, спросишь, поясним. Удачи! |
Цитата:
Про инструкцию.. Да вот она у меня на соседней вкладке открыта и прочитана ВСЯ ПОЛНОСТЬЮ. Назовите мне страницу где написаны ответы на эти вопросы. Там есть пол-страницы "изменение (!) режима оповещения при выходе из зоны приема" (стр.18) и еще раз пол-страницы "изменение режима оповещения при выходе из зоны приема" (стр.35) , т.е. как пользователю менять этот режим, но о самом режиме не написано ничего. Это как понимать? А что за "уточнения" ? Что за " не очень приятные мысли"? Вы о чем? Человек спрашивает у вас элементарные вещи, а у вас какие то "неприятные мысли " сразу в голове заводятся... Чудеса какие то... Цитата:
|
вот блин устроили флейм из ничего
1. когда повозку снимают с охраны - брелок с лсд экраном пищит и показывает на экране, если он в зоне связи по другим действиям типа автозапуска и пр брелок с лсд тоже отображает из 2. брелок с дисплеем показывает наличие связи с базой - мигает зеленый диод когда есть связь, красный когда нет связи база каждую минуту примерно посылает сигналы - если брелок их принимает то считает что связь есть, если нет то считает что свзяь потеряна более подробно процесс описан гдето на форуме, если интересно - ищите 3. при потере связи с базой брелок пищит и вибирует, мигает красный диод 4. чтобы проверить связь с машиной(командный канал) есть функция check |
Ну, давайте немного помогу.
Нужно просто напросто описать простыми словами , например, что происходит при потере связи. Например, так." допустим, после последней удачной проверки канала связи, происходит потеря связи. Блок отправляет сигнал на брелок, но брелок не полуает его. При этом в брелке происходит следующее .... (а что там просходит, я ведь не знаю), но он ведь как то должен определить что сигнал к нему не дошел (как?), блок через какое то время (через какое???) посылает еще один сигнал, допустим он опять не доходит, что делает брелок (если он что то делает), допустим он начал издавать сигнал (какой именно, сколько раз, можно ли этот сигнал услышать, напимер, если брелок привязан к уху, или если лежит в кармане брюк, если лежит в кармане рубашки, а сверху одето пальто, ведь если его там не слышно, то зачем все это тогда вообще нужно, слышно ли его если брелок лежит в барсетке,и так далее... ).Что при этом происходит с автомобилем, включается ли "тревога" на самом автомобиле, если выбран режим показывать как "тревога". Короче нужны личные точные описания работы данной функции. |
[quote=python]вот блин устроили флейм из ничего
1. когда повозку снимают с охраны - брелок с лсд экраном пищит и показывает на экране, если он в зоне связи по другим действиям типа автозапуска и пр брелок с лсд тоже отображает из QUOTE] Кто нибудь пробовал снять с охраны Pandor-у , поставленную в охрану брелком с лсд экраном, другим брелком, обычным? На брелок с лсд экраном приходит какой нибудь сигнал о состоянии сигнализации? Если приходит то какой? Если брелок с лсд экраном при этом пищит, что это значит? Как он пищит, постоянно, или делает так: "пик" (тихо-тихо и один раз)? Что то при этом отображается на лсд экране? По проверке канала связи. Нужны точные , а не примерные данные о интервале посылки сигнала о проверки связи. Что значит, "если брелок их не принимает, то считает что связь потеряна"? Считать может только человеческая голова, да и и то не любая. А в брелке должен быть прописан конкретный механизм действий : конкретно через какое время брелок "понимает" что связь потеряна? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А может в этом и есть сыромятная правда жизни. Может АМВ прав? Может это влияние «тупых» америкозов? Раньше чисто американские сигналки а-ля «Code Aлярм» имели видео инструкцию по установке и пользованию. Так может пора… Мдаа… Докатились…
|
По дальности. Понятно что зависит от помех, застройки и прочего.
Но все же... может быть приведете хоть какие то цифры. Важно следующее: есть ли связь с автомобилем если владелец ушел в гипермаркет, оставив автомобиль на парковке перед ним. Насколько связь там устойчивая? И за городом? Это важно, т.к. если проверка канала связи реализована, но не может быть применена на практике, то смысла в ней нет. Могу сказать кка это сделано в Сталкере 600. Там мощность сигнала на провреку канала связи такая же как мощность тревожного сигнала, но длительность его ниже примерно раз в 4-5. Поэтому они утверждают, что сигнал тревоги владелец получит там, где уже брелок сигнализирует что связи нет. Но тут получаем серьезную проблему. Как владелец узнает где заканчивается реальная граница приема тревожного сообщения? Сколько метров (шагов) еще можно сделать в сторону от места парковки автомобиля когда уже никакого сообщения от автомобиля уже невозможно будет получить в принципе? Но дело не только в этом. Дело еще и в том, что угонщик (серьезный) никогда не допустит, чтобы владелец получил тревожное сообщение на брелок заглушив частоту канала. Поэтому постоянная проверка какнала связи является единственной возможностью (пусть даже косвенно) понять, что с автомобилем что то неладно. Автомобиль должен постоянно(с периодичностью не более минуты) нахотдиься на связи с владельцем. Какова мощность и длительность сигнала проверки канала связи у Пандоры 2100 по сравнению с тревожным сигналом? |
По процессу проверки... Про зеленый индикатор понятно. Я не про это спрашивал. Вот смотрим на брелок: на нем горит зеленый индикатор. Как понять когда начнется проверка? Как понять что она идет? Может быть на брелке что то отображается? Могу я определить, что в данное время начался процесс подачи сигнала проверки - брелок должен по идее что то отображать, что должно заканчиваться загоранием индикатора (например зеленого). Логично? Как все происходит на самом деле ?
|
О потери связи.
Вы уверены, что 2 минуты? Абсолютно точно, что после второй неудачной попытки на брелке будет информация о потери связи? Может все же это произойдет ближе к третьей попытке? Ведь первую минуту нужно считать - как промежуток между последней удачной попыткой и первой неудачной? Сколько раз брелок будет подавать сигнал о потере связи. Я так понял что один раз. А зря. Нужно чтобы он хотя бы 1 раз в 30 секунд напоминал об этом, при этом желательна возможность программирования\ отключения напоминания (хотя я бы не отключал бы никогда). Сигнализирует ли как то брелок о том что он вдруг внезапно вышел на связь с автомобилем? Это тоже важно. Владелец должен понимать что в какой то момент связь возобновилась. Это реализовано? |
Уважаемый AMB/
В отличии от Вас, у наших сотрудников не так много свободного времени, что бы писать такие сочинения. Менеджеры работают и периодически общаются на форуме. По телефону техподдержки можно вести более продуктивную работу.Ваш гневный отзыв навееял мысль о необходимости записи разговоров на диктофон. Если бы наш менеджер так общался с клиентами так как вы описали, то он уже у нас бы не работал,и общая погода в компании была бы немного другой.Тем более, что всех видно и слышно. |
По программиованию. Есть ли возможность запрограммировать проверку канала связи, например, на 5 минут? Или больше? Это бывает иногда нужно, когда автомобиль стоит в более-менее безопасном месте, но проверка все равно нужна но не каждую минуту. При этом важно снизить нагрузку на аккумулятор.
По дополнителному вопросу. Согласитесь, что несмотря на диалоговый код, существует вероятность снятия сигнализации с охраны не штатными брелками (устройствами). Думаю что рано или поздно наши умельцы изготовят какой нибудь хитрый кодграббер, который будет также снимать с охраны Пандору 2100 как и сигнализации которые используют keeloq, ну нельзя от этого зарекаться... Почему бы не прописать в Пандоре такую функцию чтобы она при снятии с охраны брелком не прописанным в блок, а еще лучше любым другим брелком безотносительно прописан он или нет кроме одного, который один опознается как "владелец" расценивала эту ситуацию как "тревога"? Желательно при этом чтобы владелец понимал (брелок ему давал такую информацию) что "сигнализация снята с охраны ЧУЖИМ брелком", благо половина из этого уже реализована (сигнал о снятии с охраны приходит на брелок)? Реализация этой функции могла бы спасти не одну машину от угона. |
Цитата:
любое действие по снятию/постановке и др. отражается на ВСЕХ LCD брелках прописанных в систему. по программированию - о какой нагрузке на аккумулятор Вы говорите? он у Вас размером АА? пс. судя по Вашим вопросам. Вы инструкцию прочитали, но понять прочитанное не попытались. |
Нельзя полагаться на полностью на штатный брелок
Уважаемый A_M_B, сейчас озадачен тем же вопросом - надежное оповещение. На руках для экспериментов экземпляр "хваленого сталкера" так вот, даже он в городских условиях может потерять связь в 50 м, и тут же работать на 300 м. Не работает, сдвинешся на 1 м - работает. Поэтому по дальности никто ничего не скажет - очень разные условия. С ухудшением ситуации на 433,92 Мгц, ситуация только будет усугубляться. ДЛЯ ГАРАНТИРОВАНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НЕЛЬЗЯ ПОЛАГАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ НА ШТАТНЫЙ БРЕЛОК ЛЮБОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ! Хотите более надежного оповещения - ставте GSM-сигнализацию. Будет работать там, где работает телефон. А он работает сейчас в городе почти везде. А там где не работает телефон, дальности пандоры Вам будет достаточно (успеть бы добежать) и там реже встречаются люди с кодграберами :)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
К тому же в данном ответе содержится скрытое оскорбление, не правда ли? Дескать, вам делать нечего - вот и пишите тут, отвлекаете умных людей от умных дел. Цитата:
Но, судя по тому что и питерские установщики также ничго не могли мне ответить на те же вопросы, мне кажется у вас просто в принципе плохо поставлена разъяснительная работа о Pandor-е. Поверьте, примерно 98-99% людей , которые покупают сигнализации вообще ничего не слышали о диалоговом коде а о проверке канала связи - вообще 99,99%. Так что, не надо на зеркало, как говориться, пенять... Удачи. |
Цитата:
Если будет информация о том, что "взломан" код Пандоры и есть девайс который это выполняет, вот тогда надо придумывать противодействие. это мое имхо пс. а вообще за сохранность авто отвечает противоугонный комплекс, а не одна сигнализация :) 2. запуск по падению напряжения Вас спасет. 3. а мне вполне достаточно показалось. Вы ведь не покупаете что-либо только на основании прочитанной инструкции, а пытаетесь собрать максимум информации. Форум - один из вариантов, а есть еще и сайт производителя ;-) |
Цитата:
Да там каждый второй пост - глюки Сталкера. Представьте , каково владельцу крайне угоноопасного автомобиля стоимость более миллиона рублей, периодически получающего на дисплее брелка изображение "человека в шапке, сидящего в салоне(!!!!)" ! Он же постоянно находится в предъинфактном состоянии... Зачем вообще нужна такая "охрана"? Поэтому MS - отказать ОДНОЗНАЧНО! Вот, изучаю Пандору. Правда летом выйдет reef 700 , альтоника вроде никогда не страдала ненадежностью. Вот думаю.... По поводу GSM систем. Здесь у меня есть четкое понимание что нужно брать, вот только пока финансов не хватает на это. Но думаю через месяц-другой накоплю... |
Цитата:
Хотелось бы,чтобы разработчики реализовали несколько режимов оповещения при появлении связи с авто (в том числе - звуковыми сигналами). |
Цитата:
Согласитесь, есть большая разница- владелец снял сигнализацию с охраны или кто то другой. Так почему не сделать так чтобы на любое снятие с охраны не "хозяйским " брелком сигнализация реагировала как "тревога"? Это же очень логично, и главное , правильно! Если это будет реализовано, то Pandora вообще бы поднялась на недостижимую высоту. Плюс это может служить как дополнительная страховка, если код Pandor-ы все же будет вскрыт. |
A_M_B, снять пандору с охраны "не хозяйским" брелком пока ни кому не удавалось даже теоретически.
Для ситуации "случайное нажатие на кнопку "снять с охраны"" существует режим "автоматическая перепостановка на охрану" |
Цитата:
если сигналка будет считать что ее снимает хозяйский брелок с охраны то она снимется и пошлет сигнал об этом все брелки в зоне связи этот сигнал примут если же сигналка не распознает брелок как свой то и реагировать на команды с него не станет соответственно если будет грабер под пандору, то он будет маскироватся под прописанный брелок и сигналка не сможет отличить грабер от настоящего брелка |
Цитата:
2. даже если сняли с охраны другим брелком, включается "автопостановка"и отображается на хозяйском брелке, а если открыли дверь машины, соответственно она отменяется и индикация на брелке исчезает. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Он сам понятия никакого не имеет о том что продает 2. После моих вопросов, он каждый раз менял свои утверждения 3. На вопрос продемонстрировать работу на стенде - получил банальный ответ: Нет нужных инструментов, когда предложил свои инструменты, получил ответ, что сначало надо купить сигналку, а затем тестировать сколько влезет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)