проблема с турботаймером
Здравствуйте !
Я являюсь установщиком автосигнализаций из города Хабаровска.Очень часто устанавливаю Пандоры 1500.У меня возник впрос по работе турботаймера в этой модели.Каким интеллектом его наградили и по какому алгоритму он работает? При тщательном тестировании я его не обнаружил вообще (то есть в каких бы режимах не работал автомобиль,турботаймер не разу не включился.Приходится пользоваться функцией “поддержка зажигания”,что крайне неудобно) Прошу ответить на мой вопрос С уважением,Дмитрий pravorulya@mail.ru |
"Я являюсь установщиком автосигнализаций из города Хабаровска.Очень часто устанавливаю Пандоры 1500"
Ну дык дело чести, доблести и можно сказать геройства разобраться самостоятельно! Всё там работает, если корректно подключено и правильно запрограммировано. |
Цитата:
1.Настройки в меню программирования: - Назначить хотя-бы одно реле зажигания (п. I-9.1...I-9.5), заводская настройка CH5. - Установить время работы турботаймера (п. I-9.6...I-9.8), заводская настройка - ТТ отключен (время работы =0) - Если задействован вход "Тахометр" - записать холостые обороты (п. II-11). В этом случае время работы турботаймера будет вычисляться исходя из оборотов двигателя, времени работы, и времени установленного в п.I-9.6...I-9.8. 2.Действия водителя: - Зажигание должно быть включено не менее чем 1минуту. - "Ручник" должен быть взведен (рычаг КПП установлен в "нейтраль"). - Выключить зажигание, двигатель будет продолжать работать необходимое время. - Педаль тормоза НЕ нажимать. Если адаптивный алгоритм работы турботаймера не нужен (по каким-либо причинам) - просто не подключайте вход "тахометр". |
Т/таймер будет работать только после перевключения ручника или парковки ( смотря что подключено ), т.е. при настройки системы на заведенном двигателе (по инструкции более 2 мин ), необходимо снять , а затем поставить на ручник ( в парковку ) - в инструкции забыли наверное написать. Сами в свое время, при тестировании новой модели столкнулись с такой ситуацией, но мы в свое время сделали стенд для проверки сигнализаций поэтому быстро разобрались.
|
Цитата:
Работать не хотел ни в какую---попробуй сперва повысить чувствительность входа тахометра (таблица программирования) и по новой прописать ХХ., если не попрет белый провод тахо на землю и программно выключи его из контроля,контроль двигла по лампе зарядки.ТТ будет работать каждый раз привыключении зажигания, и то если двигатель проработал не менее 2 минут,если ТТ не нужен нажми тормоз.Если что пиши в личку поболтаем по этой теме.Хотя проблема может быть в другом |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)