Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect 477 & Pandora 2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3249)

wowazol 18.01.2009 20:05

Pandect 477 & Pandora 2500
 
Всем привет, установли в Торг-Винт-Сервис связку из 477 и 2500.

- Испугался после чтения сообщений, что пандект во время движения может терять связь, у кого это было, на сколько вероятность этого, т.к. обладаю автомобилем с АКПП. последствия могут быть плачевными?

- Пейджер слышал, что можно поменять на модернизированный, когда и на каких условиях?

- После срабатывании сигнализации, на брелке вечно мигает зона срабатывания, даже сейчас, машина в гараже, а брелок за километры от нее, а зона моргает. Как убрать это? И можно чистить историю событий?

- В сигналке стоит акселерометр, почему Пандект 477 блокирует мотор при потере метки после 60 секунд? И что будет дальше, злоумышленник сможет снова ее завести и ехать 60 секунд, или далее по старой схеме произойдет блокировки при попытке начала движения? Можно перепрограммировать на 30 секунд?

- Сказано, что в брелоке используется 16 мелодий, это мелодии сигнала, или просто количество разных событий?

- Можно к этой сигнализации привязать еще какие-либо датчики?

- Очень хочется, чтобы при открытии двери, загорались поворотники, это как-то можно реализовать, а то в инструкции не сказано? (На Блек баге есть)

stotten 19.01.2009 10:55

Цитата:

Сообщение от wowazol (Сообщение 26422)
Всем привет, установли в Торг-Винт-Сервис связку из 477 и 2500.
- Испугался после чтения сообщений, что пандект во время движения может терять связь, у кого это было, на сколько вероятность этого, т.к. обладаю автомобилем с АКПП. последствия могут быть плачевными?

Вы хоть раз в своём автомобиле слышали предупредительные сигналы от иммобилайзера Pandect? если нет, то нет оснований для волнений, если услышите - звоните установщикам и говорите что Pandect теряет связь с меткой


Цитата:

Сообщение от wowazol (Сообщение 26422)
- Пейджер слышал, что можно поменять на модернизированный, когда и на каких условиях?

лучше выяснить это по телефону у наших московских представителей 8-800-700-17-18


Цитата:

Сообщение от wowazol (Сообщение 26422)
- После срабатывании сигнализации, на брелке вечно мигает зона срабатывания, даже сейчас, машина в гараже, а брелок за километры от нее, а зона моргает. Как убрать это? И можно чистить историю событий?

зона должна потухнуть при получении следующего оповещения от базового блока - в идеале через минуту... Если связь с сигнализацией пропала - зона будет индицироваться

Цитата:

Сообщение от wowazol (Сообщение 26422)
- В сигналке стоит акселерометр, почему Пандект 477 блокирует мотор при потере метки после 60 секунд? И что будет дальше, злоумышленник сможет снова ее завести и ехать 60 секунд, или далее по старой схеме произойдет блокировки при попытке начала движения? Можно перепрограммировать на 30 секунд?

Нет ехать второй раз 60 сек у него не получится - а для первой блокировки в движении 60 секунд таймаута - самое оно. т.к. Вы же сами в первом вопросе волновались о неожиданной блокировке в движении, а теперь хотите чтобы эта блокировка наступала почти сразу :(
При перевключении зажигания блокировка наступит мгновенно при попытке тронуться с места.


Цитата:

Сообщение от wowazol (Сообщение 26422)
- Сказано, что в брелоке используется 16 мелодий, это мелодии сигнала, или просто количество разных событий?

Это мелодии для различных типов событий


Цитата:

Сообщение от wowazol (Сообщение 26422)
- Можно к этой сигнализации привязать еще какие-либо датчики?

Да, конечно - для дополнительных датчиков в нашей системе предусмотрен дополнительный разъём Х7


Цитата:

Сообщение от wowazol (Сообщение 26422)
- Очень хочется, чтобы при открытии двери, загорались поворотники, это как-то можно реализовать, а то в инструкции не сказано? (На Блек баге есть)

Штатным образом сделать не получится... но если немного помастерить ))) для этого и сигналка то, впринципе не нужна )))

wowazol 19.01.2009 11:41

Спасибо, а какие еще датчики посоветуете поставить к ней?

ol_ti 19.01.2009 17:07

Дополнительного двухзонного датчика объёма хватит за глаза, у Альтоники есть неплохая моделька VG-64. Вместе со штатным акселерометром они составят вполне достаточную пару для контроля периметра.

wowazol 19.01.2009 17:25

а где поставить а то в Торг-винт-сервисе нет датчиков?

ol_ti 19.01.2009 17:37

Я думаю проблем не должно быть, сам датчик можно купить в специализированном магазине, а установить его можно в Торг-Винт-Сервис. Я думаю это было бы оптимально, чтобы установку датчика проводили те же специалисты, что и интсаллируют весь охранный комплекс.

Vladimir 20.01.2009 16:19

Купить можно в Автопульсе( как пример). А устанавливать конечно продолжить в Торг Вин.....

Kind 20.01.2009 20:25

Стоит 577 в связке с 2000-ой около 2 месяцев. Пиканье слышал единственный раз не больше 5 секунд.

wowazol 21.01.2009 11:25

а метка при этом где находится? с собой, в сумке на заднем диване?

ДимаМ 21.01.2009 12:33

То, что изредка пикает, это нормально, в условиях города, в разных углах комнаты телефон по разному принимает, не то, что метка))))) Вот, если постоянно не только пикает, но и связь пропадает- машина глохнет, вот это повод к беспокойству и принятию мер.....

Kind 21.01.2009 21:15

Цитата:

Сообщение от wowazol (Сообщение 26562)
а метка при этом где находится? с собой, в сумке на заднем диване?

В кармане джинс.

wowazol 22.01.2009 14:57

Вчера провел эксперимент:
Завожу машину с меткой, система ее опознает, выбрасываю метку из окна, отъезжаю и жду - ничего не происходит. Открываю дверь (типа вышел из машины), закрываю, начался отсчет бипера (хотя должен был быть и без открытия двери). Ну да лана, может так запрограммировали. Секунд 30 пиликает, может больше и блокируем мотор. И тут опа - завожу мотор - горит ЧЕК!!! А дальше еще интереснее, у меня АКПП, поэтому понимая, что мотор заглохнет начинаю чуть трогаться и еду!!! Проехал метров 5 на малой скорости и снова заглох...
Снова завожу, сразу пиликает бипер об отсутствии бипера (чек так и горит), и снова 5 метров в щадящем режиме и глохну.

В чем прикол, а если я дам газу, так я уеду метров на 40, когда заглохну, пославлю на N, снова заведу мотор и снова поеду 40 метров.

Разработчики ответьте, зачем тогда нужен иммо, если с ним и без него машина двигается!!! Ведь по инструкции, 477 должен сразу глушить мотор, как только машина тронется!!!

ДимаМ 22.01.2009 15:38

Может что-то не так подключили?:)

stotten 22.01.2009 16:49

wowazol, Выбрасывать метку из окна в снег - это вы конечно жёстко придумали.
Дверь ни при чём - таймер стоит на 30 сек езды без метки и как ких либо оповещений владельца. (почитайте в инструкции)
По поводу проехать 5 метров - да это вполне возможно - в данном случае всё зависит от автомобиля, насколько у него мягкая подвеска, от того насколько вы аккуратно трогаетесь и от того, КАК установлен основной блок иммобилайзера.
Но это всё не столь уж важно -
1. Вы сперва попробуйте тронуться активнее и посмотрите через какое время Ваш двигатель заглохнет! - 40 метров накатом не уедете- точно.
2. Я очень сомневаюсь в эффективности такого угона - проще волоком автомобиль оттащить.
3. Ещё нигде не было подтверждённой информации об угоне автомобиля с иммобилайзером Pandect. Изыскания безусловно вещь занятная, нужная и полезная. Но делать выводы пока нет смысла - Вы сперва убедитесь достоверно, а пока это всё предположения которые можно легко развеять наличием большого опыта наших сотрудников и статистики неугнанных автомобилей.

wowazol 22.01.2009 16:52

да, я трогался очень плавно, что вода не разольется...
Ок, сегодня попробую тронуться более резко и отпишусь, сколько проехал автомобиль...
Да, а почему загорелся чек при срабатывание пандекта?

stotten 22.01.2009 17:03

wowazol, Особенности подключения - обратитесь к установщикам.

rxu 22.01.2009 17:04

Цитата:

Секунд 30 пиликает, может больше и блокируем мотор. И тут опа - завожу мотор - горит ЧЕК!!!
Была такая картина, когда иммо блокировал цепь, выдававшую критическую ошибку при её блокировке (разрыве цепи). Лечится только сменой блокируемой цепи (т.е. блокировать нужно то, что не даёт запись об ошибке в ECU).

Hondist 22.01.2009 18:40

По первому пункту.. ув. stotten .. Слышим сигнал биппера, звоним установщикам.. Хороший совет. Но еще лучше бы посоветовали, что сделать, чтобы исключить подобное.. Первый раз загхлох на скорости 80.. потом несколкьо раз в городе.. биппер слышу.. начинаю судорожно лезть в боковой карман джинс..доставать метку и махать ей как флагом.. порядком утомили подобные манипуляции.. поехал к установщикам.. переставили реле с подкапотного пространства в салон.. сменили 2 места в салоне.. последнее - непосредствнено под рулевой колонкой (ну куда еще ближе то). И тем не менее периодически теряется связь с меткой..
Теперь ситуация.. Пру на скокрости 90 по трассе.. иду на обгон на 120..130... бубнит рев прямотока..играет музыка.. на биппер уже притупленные реакции, ибо постоянно пищит.. машина глохнет.. аллелуййя.. ловим неуправляемый снаряд с заглохшим мотором по дороге.. дай бог если се живы останутся.. Уж извините, наболело.. Выкинул ваш пандект..пошел оформил каско.. в пять раз дороже, зато безопасней.. Лучше быть живым и здоровым без машины чем покалеченным с авто.. (или тем что от нее останется)..

stotten 22.01.2009 18:48

Ув. Hondist, очень жаль, что Вы не сообщили нам о своих проблемах - улучили бы минутку чтобы написать/позвонить когда они появились, а не когда когда Вы уже демонтировали изделие. Уверен на 99.9% мы бы нашли решение этой проблемы и выход, при котором все остались бы довольны.

Voyager 22.01.2009 20:46

Очень насторожило, что даже в салоне был неустойчивый прием.
Хотелось бы выяснить, а батарейка в метке "нормальная" была?
Может из-за нее такое? или контакты грязные. Писали вроде где-то чтоб даже отпечатков пальцев не было.

блютус вроде везде работает, даже под капотом. Датчики давления в шинах - они ведь тоже вроде как по блютус-у инфу на бортовой комп отправляют?

P.S. подберу выброшенный пандект за разумные деньги.
Опыт поставлю. Результат - будет запятая в приговоре изделию:
"Казнить нельзя помиловать"

Vladimir 22.01.2009 23:25

Глубоко сомневаюсь.Давно подняли бы шум и заставили поменять. Можно обратиться в любой сервисный центр в России. Да, давненько такие ужасы не писали.:-\ Последние иммобилайзеры с пиканием и глушением приносили год назад.

Valery R. 22.01.2009 23:43

При установке иммобилайзера Пандект, очень желательно проверить качество связи основного блока с меткой, это работа установщиков.
Рекомендации эти написаны в инструкции:

Размещение модуля блокировки
возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением
мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и
влажностью. По возможности, размещайте модуль дальше от металлических частей автомобиля,
либо обеспечивайте зазор в несколько сантиметров от сплошных металлических поверхностей,
чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Особенно это актуально для места расположения
встроенной антенны. Допускается установка модуля блокировки в полостях, ограниченных
металлическими поверхностями с перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема.
При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести
проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы
достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до
места водителя. (Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость
дальности связи от степени разряда элемента питания брелока.)

wowazol 23.01.2009 11:45

Все таки вера произвел опыт по заводке машины без метки...
Очень как-то странно, в этогт раз даже чек не загорелся, хотя до этого загорался всегда.

Да, на машине реально уехать!!! Но тяжело...
Коробку в D, разгон на 2 метра - машина глохнет, мы быстро переводим рычаг в N, снова заводим и в D и опять разгон 2 метра, машина глохнет, катемся на N, заводимся и опять по этой схеме. Да это большой геморой, но это выполнимо!!!

Зачем так сделали, разве нельзя дать попытку завести машину в первый раз, а во все остальные разы запрещать запуск двигателя?!

stotten 23.01.2009 12:02

wowazol, Очень жаль что Вы стали пользователем нашей продукции только сейчас - если есть возможность - попробуйте найти темы годовалой давности - где очень много внимания уделялось разработке и отладке алгоритмов блокировок. В итоге всех наших изысканий, советов пользователей и уважаемых установщиков этот алгоритм был сгенерирован как оптимальный.
Вы сейчас, по сути, хотите тюнингованное изделие - я вас понимаю - я сам многие вещи не могу для себя найти в продаже и приходится изготавливать на заказ или своими силами... но здесь уже цена вопроса значительно возрастает.
Я не хочу сказать что алгоритм идеален, но его хватает для надежной охраны и появления отсутствия желания у злоумышленника возиться с данным автомобилем. Так же мы работаем над модельным рядом и потихоньку модернизируем и меняем алгоритм - например в следующем иммобилайзере нашей компании, скорее всего, будет координально другой алгоритм распознования движения - сейчас ведём испытания, фиксируем результаты, правим программу.

Voyager 23.01.2009 12:03

Из описания по "стигмы"

Недостатки использования частоты 2,4 ГГц:
* Различное время (от 1 до 6 секунд) от момента включения зажигания до звукового сигнала опознавания метки.
* Подверженность экранированию и отражению. Радиус действия метки зависит от расстояния до тела человека, наличия поверхностей, отражающих радиоволны.

P.S.
Уже подобрали "выброшенный" пандект?0_0

wowazol 23.01.2009 16:49

но ведь действительно, таким способом можно уехать?!
И еще вопрос, если сразу блокировать запуск двигателя без позволения начала движения (т.е. без метки не зебедешь), почему так не сделать?

stotten 23.01.2009 20:31

Pandect IS-350 - там именно так - без метки не заведёшь!

rxu 23.01.2009 20:36

Цитата:

Зачем так сделали, разве нельзя дать попытку завести машину в первый раз, а во все остальные разы запрещать запуск двигателя?!
Если только как опцию, включаемую программированием блока иммо. Иначе с автопрогревом и дистанционным запуском можно попрощаться (ибо иногда сработки происходят).

wowazol 23.01.2009 22:17

а что происходит при отключении блока сигнализации Пандора - разблокировка пропадает, или все же устается какая-либо защита еще от нее?
Ну как вариант, бьем стекло, она орет, мы находим блок Пандоры...

S800 24.01.2009 10:54

Цитата:

Сообщение от wowazol (Сообщение 26697)
бьем стекло, она орет, мы находим блок Пандоры...

все зависит от того, что установлено дополнительно к Пандоре....при установке ВМ их надо физически устранить, для того чтобы завести двигатель

ol_ti 24.01.2009 12:45

Цитата:

Сообщение от wowazol (Сообщение 26676)
но ведь действительно, таким способом можно уехать?!
И еще вопрос, если сразу блокировать запуск двигателя без позволения начала движения (т.е. без метки не зебедешь), почему так не сделать?

Вы забываете про ещё один момент - блокировку, включающуюся только по факту начала движения автомобиля гораздо тяжелее найти, чем постоянно разорванную цепь. Конечно трудно себе представить угонщика, ползающего по машине с тестером, но всё же...

Кстати, известное альтониковское реле Wait Up разрабатывалась именно с такой подоплёкой, а "побочным эффектом" оказалась надёжная блокировка двигателя, не мешающая системе автозапуска.

Vladimir 24.01.2009 20:23

Поиск блока любой сигнализации зависит от качества работы установщика. S800 наверняка видел как установлен блок мастерами автосалона где нормочасы:( ...


Часовой пояс GMT +4, время: 13:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)