rxu, Для смены канала связи необходимо войти в меню программирования (набрав ПИН-код) войти в подуровень 1.1 и перед записью брелоков нажать кнопку вызова водителя на RF-модуле - сигнализация выдаст звук сиреной. в данный момент система будет настроена на работу на первом канале. Нажмите на кнопку вызова водителя ещё раз - нажатие так же подтвердится звуком сирены, система будет готова к работе на втором канале. В общем таким образом выбирете необходимый канал.
Затем запрограммируйте брелоки, которые собираетесь использовать! Проверьте изменилось ли значение канала - нажмите кнопку открытия в выключенном состоянии на индикаторе вторая цифра указывает канал связи. |
Цитата:
Брелки уже можно купить? Как я понимаю: они работают со стандартными RF модулями 2000 и 2500? А после переделки антенны дальность еще больше возрастет. А если не секрет, модуль 3000 будет отличаться ресивером и повышенной добротностью антенны? Или еще есть что-то? :) |
Цитата:
Да, работают с RF-модулями 2000 и 2500. Следующий RF модуль каким будет, еще не ясно. |
Valery R.
Что-то я не понимаю с этими доводками 2500-ой... Вот говорите, что брелоки доработаны: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А если я еще заказал отдельно второй брелок с ЖКИ? Как определить доработан он или нет? По телефону мне то ответили, что да, доработан (но как то неуверенно, по-моему... :) ) Все-таки не совсем логично выходит проверка доработки брелока по номеру коробки, вам не кажется? Логичнее проверять номер брелока, по-моему. Что мешает положить старый брелок в коробку с номером большим чем 458? Я не ищу виноватых, просто хочеться понять все. Не могли бы вы уточнить все нюансы? :) Вот, например, у меня два брелока: 1. Первый - из комплекта (номер комплекта не помню, но точно последие цифры больше 458). Его номер - 2509200007133. 2. Второй - отдельно купленный. Его номер - 2509200002749. Они оба доработаны? |
Все-таки сам выяснил... опытным путем. Нашел такое место (дальность метров 600-700), откуда один из брелоков отправлял командные сигналы и они доходили до сигнализации (прошло около 70% попыток отправки). А вот другой брелок с этого места - ни одной команды не прошло.
Более того, при приближении к машине первый брелок срабатывал все лучше, а второй все равно не важно. В среднем вышло, что если у первого прошло 90% команд, то у второго - только 20-30% в лучшем случае. Ну и какие это были брелки? А все просто: 1. Первый (лучший) - из комплекта. Его номер - 2509200007133. 2. Второй (хуже) - отдельно купленный. Его номер - 2509200002749. В целом конечно второй (видимо недоработанный) хуже доработатанного раза в два по командной дальности. Очень жалко, я ведь ждал доработки и просил, чтобы второй брелок мне прислали тоже доработанный (отсюда и неуверенность в голосе была видимо ;) |
Цитата:
Господа пользователи высказывайтесь, определим "опытным путем":) |
Вопрос про точное определение "добработанности" брелка в силе.
Писали, что первая партия разошлась в регионы. Я как раз в регионе. Собираюсь покупать у дилера АТ Пандору 2500 в том числе и из-за увеличенной дальности по сравнению с 1870. Посему не хотелось бы напрасно переплачивать за устаревший вариант. Уважаемые разработчики, пожалуйста подскажите алгоритм определения "доработанности". |
недоработанных вариантов было совсем немного. Все сигналки с серийным номером после ........458 - улучшенные.
|
Давно уже пробная партия разошлась, многие до сих пор эти сигналки юзают и не знают, что они недоработанные))))
|
Цитата:
Здесь недавно тестил собранную на столе 2500-ую, был приятно удивлен! По сравнению с 2000-ой, а тем более 1500-ой дальность увеличилась в разы. И это не пустые слова! 1км в условиях города, даже если это прямая видимость, - длинна канала управления, это не шутки. Да это был всего лишь тест, но если такие данные будут правилом, а не исключением, то я только поаплодирую АТ! Так держать! |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)