Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora Deluxe 2100. Полный неадвкват. Ругаться с установщиками? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3257)

say 20.01.2009 13:47

Pandora Deluxe 2100. Полный неадвкват. Ругаться с установщиками?
 
Вчера поставил Pandora 2100 (в сервисе где купил, г. Барнаул) на nissan wingroad.
Несколько вопросов по поведению.
1. При постановке на охрану мигает индикатор [search] и фары на значке автомобиля. Это что?
2. Не работает автозапуск по температуре. То есть нет даже попыток запуска. Неприятно будет обнаружить замерзшую колом машину в самый нужный момент в -40. Куда ткнуть носом установщиков?
3. Удаленный запуск на холодной машине.
Заводится. Работает несколько секунд. Глохнет.
Заводится. Работает несколько секунд. Глохнет.
Заводится. Работает несколько секунд.
Три раза.
Индикатор работы двигателя все три раза показывает нормальный запуск.
Почему глушит нормально заведенный двигатель? Установщики намекают на замену аккумулятора, мол, напряжение просаживается. Как, блин, может просаживаться напряжение при работающей зарядке на работающей машине? Да, после ночевки при -18 в салоне (сколько было на двигателе, не помню к сожалению) напряжение по [check] показывается 12.8В. И вообще проблем с аккумом не наблюдается.
4. Теряется связь. Лежит себе брелок, помаргивает зеленым. Сколько лежит, сложно сказать, пользуюсь всего сутки, но потом начинает моргать красным светодиодиком без всякой индикации на жк. Расстояние метров 50 через две газобетонные стенки. В городских условиях. Помогает снятие-постановка на охрану непосредственно возле машины. Это нормальное явление?
Очень надеюсь вашу помощь в выяснинии всего этого; чую, начинается священная война с установщиками за права потребителя:)

ATi 20.01.2009 15:26

1. необходимо менять прошивку сигнализации. У вас 6.820, необходимо - 6.825. Этим должны были озаботиться установщики еще до начала работ.
2. а) по мануалу разрешаем запуск по температуре с брелка (по умолчанию запрещен). Действует до перепостановки на охрану.
б) разрешаем во второй таблице программирования сигнализации периодические запуски в каждом периоде охраны. Разрешаем запуск по температуре с брелка (как в пункте "а"). Работает пока не запретим на брелке.
3. Скорее всего не корректно организован контроль запуска двигателя, либо проблема с обходом штатного иммобилайзера.
4. Сложный вопрос. Может и теряет связь, а может и нет.

Vladimir 20.01.2009 15:48

Никакой войны. Надо перепрошить на новую версию и при необходимости дадим необходимые консультации установщикам. Не Вы первый пользователь. Пока не воевали ни с кем.

rxu 20.01.2009 18:03

По пункту 3 - один в один та же самая картина (имеется обходчик штатного иммо + IS-577). При тех же условиях с ключа заводится "на раз". Аккумулятор новый. Запуск двигателя контролируется исключительно по тахометру, контроль по датчику масла/лампе заряда запрещен .
Данную проблему наблюдаю исключительно на холодном двигателе (как и сказано у автора темы). На прогретом никаких проблем с дистанционным пуском нет. Из вышесказанного следует, что проблема с обходом иммо или аккумулятором здесь не при чём.

DmitryS 21.01.2009 02:01

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 26541)
По пункту 3 - один в один та же самая картина (имеется обходчик штатного иммо + IS-577). При тех же условиях с ключа заводится "на раз". Аккумулятор новый. Запуск двигателя контролируется исключительно по тахометру, контроль по датчику масла/лампе заряда запрещен .
Данную проблему наблюдаю исключительно на холодном двигателе (как и сказано у автора темы). На прогретом никаких проблем с дистанционным пуском нет. Из вышесказанного следует, что проблема с обходом иммо или аккумулятором здесь не при чём.

Неоднократно читал, что обходчик шерхановский часто замерзает (точнее замерзает релюшка в нем). Но мне непонятно тогда как она (машина) заводится без считывания кода ключа.
Тут больше похоже на фокусы пандекта: попробуйте завести дистационно, оставив метку в салоне. Если заведется без проблем -уменьшайте чувствительность 577-го

say 21.01.2009 10:27

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 26535)
1. необходимо менять прошивку сигнализации. У вас 6.820, необходимо - 6.825. Этим должны были озаботиться установщики еще до начала работ.
2. а) по мануалу разрешаем запуск по температуре с брелка (по умолчанию запрещен). Действует до перепостановки на охрану.
б) разрешаем во второй таблице программирования сигнализации периодические запуски в каждом периоде охраны. Разрешаем запуск по температуре с брелка (как в пункте "а"). Работает пока не запретим на брелке.
3. Скорее всего не корректно организован контроль запуска двигателя, либо проблема с обходом штатного иммобилайзера.
4. Сложный вопрос. Может и теряет связь, а может и нет.

Приехал в сервис. Они показали мне падение напряжение при работе стартера до 7 с копейками вольт. Хотели по ушам проехать и послать. Машина, кстати, завелась без проблем. Я им тут же ткнул на 14.3 вольта в бортовой сети. Машина заглохла. Мою правоту было глупо оспаривать. Поменяли базовый блок. Итак, по пунктам, что стало после замены блока сигнализации (датчики и всё остальное осталось прежним).
3. Проблема исчезла.
1. Да, насчет прошивки я уже понял, нашел как раз после того как сообщение написал. Мою просьбу поменять прошивку (предлагал даже схемку, софт и саму прошивку) они проигнорировали. Ну да ладно, бес с ним, глюк некритичный.
2. По пункту б: заводские установки разве не подойдут? Насколько я понял, они кроме регистрации нового брелока и регулировки шок-сенсора ничего не трогали.
А по мануалу в дефолтных настройках я ничего, препятствующего автозапуску по температуре, не заметил. Впрочем, может быть и я чего пропустил.
По пункту а: StOf -> 00.00 -> SoOn ->-1 -> t20 -> SdOf ->PoOn ->30 ->Send. Верно?
Машина не завелась в итоге. Утром -35 в салоне, -30 на движке.
4. Еще подлежит тестированию.

Да. Пропал пункт 3, зато появился пункт 5:)
5. Постоянно срабатывает предварительный шок-сенсор, по меньшей мере раз в минуту, может вообще несколько раз подряд. Можно, конечно, сослаться на то, что машина остывает, щелчки, поскрипывания и прочее, но чувствительность уже снижали до срабатывания от довольно сильного толчка. Снижать дальше не вижу смысла. Да и не может же машина остывать пять часов? Потом пищалка на брелоке изрядно утомила, я ее за[mute]ил и пошел спать в тишине.

ATi 21.01.2009 11:15

2. пункт II-4-7 -> разрешить
So -> -1 а не слишком ли при наружных -35 ? выставте хотя бы -10

5. Наиболее вероятно- неудачное крепление блока сигнализации

rxu 21.01.2009 12:03

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 26553)
Тут больше похоже на фокусы пандекта: попробуйте завести дистационно, оставив метку в салоне. Если заведется без проблем -уменьшайте чувствительность 577-го

Попробовал - в присутствии метки Пандекта завелась с брелка с одного раза. Теперь вопрос - если при установке чувствительности иммо на 1 уровень проблема останется - ехать к установщикам менять месторасположение блока IS-577?

Yuri-z 21.01.2009 13:31

по пункту 5: попробуйте включить I.3.6, и посмотрите пропадет ли проблема

rxu 22.01.2009 17:09

Понизил чувствительность иммо до уровня 1 - картина не изменилась. В отсутствие метки при дистанционном запуске "на холодную" происходит останов двигателя за счет сработки датчика движения IS-577, в присутствии метки (при таком же "холодном" запуске) - всё ОК.

Вопрос к разработчикам - в чём причина и как лечить? Может ли это быть особенность связки PDL2001+IS-577, или проблема в месторасположении иммобилайзера, в результате чего вибрация при "тяжелых" режимах пуска приводит к сработке (менять место)?

stotten 22.01.2009 17:11

В 577 - м можно поменять чувствительность - попробуйте выбрать первый уровень - но только проверьте, так же, чувствительность при блокировках. Достаточно ли?

rxu 22.01.2009 17:12

Как я уже писАл, первый уровень чувствительности сегодня мной уже испытан. Результата не даёт - т.е. сработка иммо всё равно происходит.

stotten 22.01.2009 17:17

тогда стоит поискать место в котором вибрации ниже

rxu 22.01.2009 17:45

Видимо, придётся... вопрос в том, есть ли под капотом такое место :)

rxu 23.01.2009 20:40

Уважаемый stotten, кстати говоря: а что себе думает Пандора, когда происходит сработка Пандекта с остановом двигателя при попытках автопрогрева и дистанционного запуска? :)

ATi 23.01.2009 22:31

rxu, Пандора справедливо полагает, что двигатель заглох/не завелся.

say 27.01.2009 05:58

Я их таки добил. Сделали всё по-людски, только прошивку не обновили. Кроме того что датчики неправильно были подключены, ничего не сказали. Спасибо за помощь, ребят.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)