Какова надежность реле в Pandec ?
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

с 470/477 ( с двухкоординатным акселерометром) такого не бывает, 471-й (с трехкоординатным акселерометром) мог вести себя так же как вы описываете. Правда писалось, что проблема устранена в 471-м в версии 10. Но мне такие не попадались.
rxu, поэкспериментируйте еще немного, если сможете. Конечно сложность проверки зависит от того, что блокирует иммо. Есть ли какие-то внешние признаки блокировки кроме глушения двигателя. Или сможе те ли вы проконтролировать факт включения блокировки?
Я хотел вам предложить включить зажигание, но не заводить двигатель. Вибрации не будет. Теперь вытаскиваем батарейки из всех меток и ждем. Включится блокировка у пандекта или нет? Без вибрации.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А какие могут быть иные внешние признаки блокировки по иммо, кроме глушения двигателя? Дело в том, что в присутствии метки этой проблемы нет вообще. Сегодня при температуре двигателя -26 дистанционный пуск получился с первого раза. Предполагаю, что просто замерз акселерометр в пандекте
Если не заводить двигатель но включить зажигание, убрав метку, как я узнаю о сработке блокировки?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Если не далеко упрятано, то можно на разрыв лампочку-контрольку повесить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

внешне включение блокировки Пандекта может проявиться только в случае если он включен в цепь зажигания ЭБУ. тогда при блокировке погаснет лампочка "чек" на панели приборов.
В других случаях придется контролировать питание на исполнительных устройствах с помощью пробника.

А проверить я это предлагал, чтобы удостовериться что срабатывает именно акселерометр, а не проблема в логике работы из-за отсутсвия метки.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, я Вас понял, но фокус в том, что на тёплом двигателе и при отсутствии метки всё в порядке - сработка иммо при дистанционном пуске не происходит. Следовательно, с логикой пуска без метки всё должно быть ок?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Первый раз двигатель заглушается примерно через 30 секунд после первой удачной попытки пуска. После второй попытки - примерно через 15-20 секунд. далее - почти сразу (секунд 5 проходит).
Чтобы повторить этот цикл, приходится снимать/ставить пандору на охрану, даьы обнулить максимальное число попыток пуска, и подождать минуту или чуть побольше.
Мне кажется, налицо явные признаки сработки акселерометра.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид