Останов двигателя при АЗ/ДЗ.
Сигнализация: Pandora DeLuxe 2000. Ситуация: иногда - примерно один раз из 8-10 происходит следующее: при запуске (АЗ/ДЗ) двигателя (успешном) тут же происходит останов с тревогой, в качестве причины срабатывания тревоги показывается (на ЖКИ брелока) стрелка по ходу движения автомобиля, т.е. как будто было перемещение машины.
Реально никакого перемещения, конечно, нет, машина стоит устойчиво на ровной площадке. Более того, такая ситуация возникает при одних и тех же условиях - автомобиль стоит на одном и том же месте, включен автозапуск по температуре (прогревы, чтобы не замерзла на морозе), несколько раз пускается нормально, один раз может выдать отказ. Приходится одеваться, топать на улицу, заводить руками. Особенно это "радует", когда приходится вставать ночью. Можно как-то этот момент пофиксить? Ну, загрубить чувствительность датчика, определяющего движение, либо еще что-то сделать. Очень неприятный момент. |
самое-самое вероятное- просадка напряжения во время запуска. Либо аккумулятор слабый, либо клеммы не затянуты/грязные.
|
Цитата:
А что, просадка по напряжению (и как следствие возможный reset электроники базового блока) трактуется как перемещение автомобиля? |
Смотря в каком месте установлено реле блокировки. Вполне возможно, что от создаваемой при пуске двигателя вибрации срабатывает датчик движения. Имею аналогичную проблему со связкой Пандора+Пандект.
|
Извиняюсь... имел ввиду базовый блок, конечно, а не реле.
|
rxu, такая проблема возникает у 471-го Пандекта. У пандоры такое можно признать просто уникальным случаем. А вот "сработка" датчика движения при резкой просадке напряжения- норма.
У меня у самого такое было периодически, пока клеммы не почистил. |
Цитата:
|
rxu, ок, возможно 5-ю серию пандектов еще в руках не держал. так же как и 2500.
|
а вот у меня похожий прикол есть при ДЗ
завожу удаленно, потом прихожу к машине, открываю(ключ не вставляю), ложу сумку и потом например иду ворота открывать через некоторое время после открытия двери(около минуты) - глушится двигатель это нормальное поведение? в мануале не встречал вроде что так должно быть |
Цитата:
|
после снятия машины с охраны зажигание поддерживается 1 мин. после чего отключается. Если вы за это время не вставили и не повернули ключ зажигания в положение on- машина естественно глохнет.
|
Цитата:
А откуда известно, что при просадке напряжения бортсети идет сработка тревоги по движению? Из опыта? |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня примерно похожая ситуация. Сигнализация PDL 2100 стоит на Lancer X. Проблема такая: когда автомобиль находится в гараже, то при ДЗ он сразу же глохнет и срабатывает датчик движение\наклона. На охране авто стоит без тревог. В гараже авто стоит под наклоном. Почему срабатывает датчик, если автомобиль не менял свою траекторию?
|
У меня еще возникла проблемка.....не могу завести с ключа. Стартер не крутится. Завожу через ДЗ....
|
Цитата:
Про свое хозяйство. Вчера тщательно почистил клеммы, аккуратно и крепко затянул. Ночью два раза заводилось успешно (с -10 градусов), последний раз уже часов в шесть утра. В полвосьмого перед выходом сделал ДЗ - и привет, запуск и отказ по тревоге из-за (якобы) перемещения. Температура на двигателе была где-то +4, т.е. запуск происходил в более мягких условиях, чем ночью. Честно говоря, не понимаю, как просадка может быть связана со срабатыванием датчика движения. Ведь заводит нормально, т.е. сбрасывания электронного блока сигнализации не возникает. Специально смотрел, как именно все это происходит - машина мигает поворотниками, потом крутит стартер, двигатель заводится, и только после этого секунды через полторы-две включается тревога (сирена орет, брелок пищит тревогу) и двигатель глушится. Т.е. логика работы электроники базового блока правильная, что указывает, что сброса не произошло. Остается только предположить, что просадка недостаточна для сброса цифровой части, но достаточна для просадки аналогового питания датчика движения (акселерометра), который выдает сигнал, трактуемый микроконтроллером базового блока как реакция на движение. Но если бы тут действительно было дело в просадке, то налицо была бы зависимость от температуры - чем ниже температура запуска, тем вероятнее срабатывание тревоги. Однако, на деле такой связи не обнаруживается - при более высокой температуре срабатывает не реже (а может и чаще). Тем более, что контакты почистил и затянул, аккумулятор новый и выдает ток на нагрузку как положено, и все остальные потребители бортсети работают без вопросов. Такой вопрос: коль скоро не удается пофиксить проблему предложенным способом, то нет ли возможности отключить эту зону охраны - т.е. отключить срабатывание тревоги по движению? Чесслово, достало уже. Каждый раз заводишь машину и уже ждешь, что сейчас трели все пропоет, а потом пошлет... |
dxp, проблема срабатывания датчика по просадке напряжения есть, это факт подтвержденный производител. Но я не утверждаю что у вас проблема именно в этом. Это просто наиболее вероятное.
Второе- срабатывание акселерометра. Может быть. Я такого не встречал. Акселерометр отключить нельзя. Ни как. |
Но чувствительность его можно загрубить до минимальной... Но советую сперва просто немного снизить чувстивительность...
|
Цитата:
Насколько я понимаю, функции датчика движения реализованы на основе интегрального акселерометра. И, также, имеется функция датчика наклона - например, как говорилось, если приподнять один край автомобиля (домакратом с целью снятия колеса), то сработает тревога, - эта функция тоже реализована, очевидно, на том же акселерометре. Отсюда вопрос: связаны ли чувствительности по датчику движения с чувствительностью наклона? Или там разные алгоритмы, и программа различает движение и наклон? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ок, захожу в требуемый подуровнь, светодиод горит оранжевым. Начинаю уменьшать чувствительность. После 18 нажатий светодиод загорелся зеленым, что соответствует минимальной чувствительности. Теперь начинаю увеличивать, ожидая, что через 50 нажатий будет достигнута максимальная чувстительность и красный цвет индикатора. Однако через всего 20 нажатий светодиод загорелся красным, т.е. уже наступил, как можно понять, максимум. Собственно вопрос: их там - уровней этих - действительно 50 или 20? Плавного изменения цвета не обнаружил - меняется скачком (уже темно было, поэтому индикатор светился ярко, и оттенки цвета видны хорошо - плавности нет, если три цвета: зеленый, оранжевый, красный). Если их не 20, а 50, то только могу предположить, что цвет меняется, но не плавно, а достаточно резко при переходе из одной зоны чувствительности в другую. Например, 15 нижних ступеней - зеленый, 20 средних - оранжевый, 15 верхних - красный. Прошу прощения, если догадки неверны и/или что-то сделал не так. В общем, проясните ситуацию, пожалуйста. |
dxp, по цветам диода чуть не так.
Я не смотрел точные числовые значения, а это возможно через программатор, но эти 50 ступеней разделены на 3 зоны: зеленая- нижняя зона (не минимальное значение, а нижняя зона), оранж.- средняя зона и красная, соттветсвенно- верхняя зона. В каждой условно по 15 ступеней. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)