Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Умер ЖК брелок у 1500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3289)

Assert 28.01.2009 15:07

Умер ЖК брелок у 1500
 
При покупке новой машины сразу в салоне поставил пандору 1500 (более новые они почему то не ставили), т.к. не хотел в случае неисправностей бадаться из за гарантии на электрику. Через месяц начались проблемы с проходом команд к машине, т.е. доходило до того что я по 5 минут не мог открыть машину с расстояния в 2 метра (антена стоит на лобовом перед зеркалом, как и полагается). Но случалось такое не частно. При этом обратная связь работала вполне нормально, 30 метров + 2 стены, мне хватало. Только раздражали кратковременные потери этой связи в 3 часа ночи, и тревогу на потерю связи пришлось выключить. Поскольку своего аккумулятора у сигнализации нет, я лишился основной функции предупреждения. Но это ерунда. Через 3 месяца не очень интенсивной эксплуатации села батарейка, причем села внезапно. Перед выездом заряд был полный и машина открылась без проблем, по приезду через 15 минут закрываться отказалась и брелок потух. Поменял батарейку, неделю всё работало нормально, после этого индикатор заряд упал до минимума и брелок перешел в экономичный режим. При этом батарейку проверял мультиметром, всё было в порядке. Так он работал ещё два месяца (с теми же потерями связи, и периодическими отказами в упор), а сегодня умер окончательно. При постановке на охрану проигралась мелодия (не понял какая, уже отвык от них, брелок только пищал коротко последние 2 месяца), выключился экран и кнопки, но включилась вибра! И работала 20 минут пока я не добрался до отвертки вытащить батарейку. Вытащил, поставил снова, при этом на кнопку закрытия брелок опять уходит в ступор с виброй, на кнопку открытия реагирует пративным писком всё время пока её жмешь, на штатное включение (F 3 секунды), честно три раза пикает потом снова впадает в ступор с виброй. Записался в гарантийный сервис, посмотрю через 2 дня что там скажут. Пока пользуюсь вторым брелком который то же не очень стабильно работает. Системой разочарован.

ДимаМ 28.01.2009 17:17

1500i довольно глючные системы, поэтому их выпуск и прекратили.

Assert 28.01.2009 17:49

Увы но выбора мне не предоставили... или это, или то что вскрывается в одно касание кнопки...

rxu 28.01.2009 18:50

Похожую ситуацию наблюдаю на брелке от Пандоры 2100, но проблема очевидна - таблетка-батарея банально замерзает на улице.

Assert 29.01.2009 10:39

-4 было на улице, в -25 работало...

stotten 29.01.2009 14:37

Assert, может быть гарантийный обмен брелока? 8-800-700-17-18

Matros 29.01.2009 17:06

Pandora 1500i - НЕ глючная (после определённой версии прошивки). По крайней мере у меня описанных проблем нет.

Внезапное отлючение брелока или переход в экономичный режим обычно связан с морозами - даже в -5 (при -25 вообще хана приходит ЖК экрану, или как минимум отказ что либо показывать). Часто помогает отогревание брелока до комнатной температуры и его перезагрузка. В любом случае низкие температуры плохо сказываются и на батарейке и на экране.

Для себя выработал правило: ношу ключ вместе с брелоком в связке в кармане, как многие, но после открытия авто отсоединяю брелок от ключа (удобный карабинчик) и кладу ОБРАТНО в карман, ключ в замок зажигания. Если выхожу из машины, то повторяю операцию в обратном порядке и, скрепив ключ с брелоком вместе, помещаю их в карман.

Такой подход позволяет бережно сохранять брелок, к тому же держишь брелок всегда при себе на всякий случай (у некоторых заведённое авто закрывается иногда с ключом внутри).

Так вот, если брелок не хоронить в холоде, то батарейка живёт ДОЛГО (не 3 месяца) даже зимой.

ol_ti 29.01.2009 23:43

Цитата:

Сообщение от Matros (Сообщение 26975)
Pandora 1500i - НЕ глючная (после определённой версии прошивки). По крайней мере у меня описанных проблем нет.

Внезапное отлючение брелока или переход в экономичный режим обычно связан с морозами - даже в -5 (при -25 вообще хана приходит ЖК экрану, или как минимум отказ что либо показывать). Часто помогает отогревание брелока до комнатной температуры и его перезагрузка. В любом случае низкие температуры плохо сказываются и на батарейке и на экране.

Для себя выработал правило: ношу ключ вместе с брелоком в связке в кармане, как многие, но после открытия авто отсоединяю брелок от ключа (удобный карабинчик) и кладу ОБРАТНО в карман, ключ в замок зажигания. Если выхожу из машины, то повторяю операцию в обратном порядке и, скрепив ключ с брелоком вместе, помещаю их в карман.

Такой подход позволяет бережно сохранять брелок, к тому же держишь брелок всегда при себе на всякий случай (у некоторых заведённое авто закрывается иногда с ключом внутри).

Так вот, если брелок не хоронить в холоде, то батарейка живёт ДОЛГО (не 3 месяца) даже зимой.


Как говорится +1, на машине Pandora 1500i стоит с середины 2007 года, никаких специфических глюков у системы не наблюдал (тьфуХ3). Есть большая проблема с качеством элементов питания - большинство "таблеток" даже в Москве просто отвратительного качества - с заводской батареей брелок работал чуть ли не полгода, затем - лотерея. Причем, сроки работы различаются в разы. Из самого свежего - две батарейки отработали по неделе, затем резкая разрядка с включением вибры на постянку. Проблему решил установкой заведомо качественного элемента (Можно сказать достал через знакомых :) )


Часовой пояс GMT +4, время: 14:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)