Связка Pandora+Agent3
Машина Nissan X-Trail выпуска 2008г., получу 4 февраля.
Уже две недели живу в форумах по выбору охранного комплекса. На машине будет ездить жена, поэтому охранный комплекс должен быть удобен и надежен. В результате мои предпочтения свелись к следующему составу: 1. Сигнализация - Pandora DLX 2500 2. Иммобилайзер - Agent3 (с цифровой блокировкой MS-RL в комплекте) 3. Замок капота - DefenTime сфера (возможно 2 штуки)? 4. Модуль управления замком капота - MS RL2 (возможно 2 штуки) 5. Обходчик штатного иммо - Scher-khan BP-3? 6. Датчик объема - Altonika VG-64 7. Неавтономная сирена - Pandora DS-530 8. Доводчик стекол и люка - Pandora DWM-502 Какие будут предложения, замечания? Будет ли это всё удачно жить вместе? Лишку или маловато на ваш взгляд? |
У меня жуткие сомнения насчет корректной работы Сигналки и Агента.
У меня сейчас ситуация такая - также Трейл (обычный ключ, вариатор), но сигналка также от MS, т.е. Сталкер 600. Есть целый ряд глюков. Блокировки Агента как-то влияют на работу вариатора и машина начинает тупить. Якобы если менять блокировки, то выскочит Чек Инжин. Потом этот Агент очень замороченно работает с автозапуском. Т.е. если машина завелась автозапуском, но вы пришли, скажем, через 5 минут (т.е. авто еще греется), то при открытии двери Агент глушит авто. Еще еще куча неудобностей... |
А почему Вы решили, что на вариатор влияет именно Агент? Может мешает именно сигналка (МС-600)? Во время движения все блокировки Агента отключены, поэтому влиять на работу вариатора вроде не должны.
Но про вариатор надо обязательно выяснить причину и "виновника", а то как-то не хочется "убить" машину своими же руками. А то, что при дист.запуске Вы пришли раньше и открыли дверь (Агент в этом случае действительно заблокирует двигатель) - так это правильно! А вдруг пришли не Вы?! Из документации Агента: "Для разрешения работы иммобилайзера совместно с системой автоматического запуска, достаточно однократно запрограммировать один пункт в таблице программирования при установке. После этого иммобилайзер будет разрешать запустить двигатель без метки, НО при этом он будет держать капот закрытым, контролировать обороты двигателя, все двери и педаль тормоза. И в случае нарушения одной из зон охраны – отменит разрешение запуска двигателя без метки и заблокирует двигатель." Вам что "влом" сесть и снова завести? Выскажу свои соображения по выбору: 1. Согласен с мнением некоторых, что сигн. и иммо должны быть разных производителей для усложнения задачи угонщика и применения всех возможностей разных устройств. 2. Агент мне больше понравился по алгоритмам работы (Охрана, Дист.запуск, Движение, Останов), чем Пандект. Последний говорят часто теряет метку во время движения. 3. Агент связан с блокирующими реле по проводу, Пандект по радио. Первое мне кажется надежнее. 4. Пандект всегда позволяет запускать двигатель без метки и блокирует только в движении, так что можно "короткими перебежками" укатить авто. Иммобилайзер АГЕНТ не даёт запустить двигатель до прохождения успешной идентификации метки. |
Цитата:
Еще кучу нареканий видел на Black Bug с такими же симптомами - т.е. авто не катит, обороты только до 3000-3500... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще удобно, что есть переключатель, т.е. можно если что отключить иммо прям на ходу... В Пандекте там все сложнее IMHO... Цитата:
Цитата:
|
Даже на форуме производителей этот иммобилайзер называли не иначе, как "микроволновка в машине":)
|
Villy_60, я бы всеже поставил Пандект 470/477,но это вам решать. Несовместимости Пандоры и Агента нет.
А вот нормально поставить доводчики стекол на вашу машину смогут не все установщики. До покупки оборудования проконсультируйтесь сначала с тем, кто будет это делать. |
Цитата:
|
Migo, я их просто еще в руках не держал :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Villy_60,
Цитата:
штатно функции комфорт в этой машине нет,насколько я помню. А если и есть (ну не помню чтоб видел такой трейл), то он отличается от "немецкого", для которого достаточно импульса от доп.канала. Если я правильно помню, то в этой машине водительский стеклоподьемник "полный автомат",а остальные не "автоматы". В таком случае проблема у вас возникнет с водительской дверью. |
Цитата:
Просто я сомневаюсь в квалификации наших (Уфа) установщиков и боюсь разбираться и устанавливать придется самому. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Чтобы Пандект не терял метку в движении, при установке надо не забывать, что связь по радиоканалу, т.е. не допускать между меткой и основным блоком больших масс металла. Если очень желательно "закопать" Pandect, то лучше закапывать радиореле Pandect IS-110/112, а не основной блок. Кроме того, можно запрограммировать отключение постоянного опроса метки. В целом - "потери метки Пандектом во время движения" - либо неправильная установка, либо намеренно распускаемая дезинформация. 3. Любой провод - демаскировка, понижение скрытности, т.е. противоугонных свойств. Мы считаем, проводов должно быть как можно меньше. 4. Укатить Пандект с датчиком движения сотнями циклов стартов двигателя теоретически возможно, на километр. На практике аккумулятор садится значительно раньше. Вы можете воспользоваться моделями Пандектов без датчика движения (Pandect IS-350), которые не позволяют завести двигатель без метки вообще. Но если пользоваться такой явной блокировкой, это тоже понижает противоугонные свойства, т.е. такую постоянно заблокированную цепь легче найти-(вызвонить), чем цепь, блокирующуюся только во время движения. |
Цитата:
Вижу два варианта установки: 1. 577 в салон, 110/112 и НМ-05 под капот. 2. 057 в салон, 475+110/112+НМ-05 под капот. Второй вариант больше нравится, но он будет доступен, судя по всему, не скоро. Вопрос по ходу: 475 будет аналогом 471 или 477, т.е. со встроенным замком капота и АХДЖ+ или нет? |
Цитата:
Но если не боитесь стать бета-тестером, можем попробовать и вариант 2. Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте. |
Цитата:
Но хотелось бы хоть описание почитать на связку 475+057. Им нужны в комплект 110/112 и НМ-05 или нет? Если 475 похож на 471, то видимо нет? А вообщем как пионер - "всегда готов":) г. Уфа, Ниссан Х-Трейл |
Цитата:
|
Цитата:
1 этап: Поставить ПДЛХ 2500, объемник, доводчик только окон и блокировку ВМ-103 под капот. 2 этап (позже, когда прояснится ситуация с иммо): Пандект 475 (под капот) + Ретранслятор 057 (на/под панель в салоне) + Доп. реле 112 (под капот). Вопрос: Если в 475 встроенное реле управления замком капота, а я захочу поставить ДВА замка ДефенТайм, то потянет ли встроенное реле два замка или надо ставить дополнительно НМ-05? |
Villy_60, нет HM-05 точно не понадобится - в крайнем случае поставите любое мощное реле и будуте его включать от иммобилайзера, а коммутировать Ваши замки.
|
Цитата:
Сейчас позвонили из салона - машина пришла. Записался на установку П-2500. Буду ожидать выхода в свет связки П-475 + 057. |
Цитата:
|
Цитата:
Из-за всех диспутов решил сначала поставить только Пандору. Вторым этапом иммо. Какой, пока размышляю. Сейчас нравится Пандект 475+биппер 057, но это не скоро выйдет. Хотя я именно из-за потери метки хотел Агент3, но у него судя по Вам те же проблемы. В связке 475+057 должно быть всё "как в сказке":) Жду. |
Цитата:
А вообще, если бы был с таким же алгоритмом Пандект то мне кажется лучше бы его взял ;-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)