Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Связка Pandora+Agent3 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3291)

Villy_60 29.01.2009 09:31

Связка Pandora+Agent3
 
Машина Nissan X-Trail выпуска 2008г., получу 4 февраля.

Уже две недели живу в форумах по выбору охранного комплекса.
На машине будет ездить жена, поэтому охранный комплекс должен быть удобен и надежен.
В результате мои предпочтения свелись к следующему составу:

1. Сигнализация - Pandora DLX 2500
2. Иммобилайзер - Agent3 (с цифровой блокировкой MS-RL в комплекте)
3. Замок капота - DefenTime сфера (возможно 2 штуки)?
4. Модуль управления замком капота - MS RL2 (возможно 2 штуки)
5. Обходчик штатного иммо - Scher-khan BP-3?
6. Датчик объема - Altonika VG-64
7. Неавтономная сирена - Pandora DS-530
8. Доводчик стекол и люка - Pandora DWM-502

Какие будут предложения, замечания?
Будет ли это всё удачно жить вместе?
Лишку или маловато на ваш взгляд?

Migo 29.01.2009 10:42

У меня жуткие сомнения насчет корректной работы Сигналки и Агента.
У меня сейчас ситуация такая - также Трейл (обычный ключ, вариатор), но сигналка также от MS, т.е. Сталкер 600.
Есть целый ряд глюков. Блокировки Агента как-то влияют на работу вариатора и машина начинает тупить. Якобы если менять блокировки, то выскочит Чек Инжин. Потом этот Агент очень замороченно работает с автозапуском. Т.е. если машина завелась автозапуском, но вы пришли, скажем, через 5 минут (т.е. авто еще греется), то при открытии двери Агент глушит авто. Еще еще куча неудобностей...

Villy_60 29.01.2009 12:15

А почему Вы решили, что на вариатор влияет именно Агент? Может мешает именно сигналка (МС-600)? Во время движения все блокировки Агента отключены, поэтому влиять на работу вариатора вроде не должны.
Но про вариатор надо обязательно выяснить причину и "виновника", а то как-то не хочется "убить" машину своими же руками.

А то, что при дист.запуске Вы пришли раньше и открыли дверь (Агент в этом случае действительно заблокирует двигатель) - так это правильно! А вдруг пришли не Вы?!
Из документации Агента: "Для разрешения работы иммобилайзера совместно с системой автоматического запуска, достаточно однократно запрограммировать один пункт в таблице программирования при установке. После этого иммобилайзер будет разрешать запустить двигатель без метки, НО при этом он будет держать капот закрытым, контролировать обороты двигателя, все двери и педаль тормоза. И в случае нарушения одной из зон охраны – отменит разрешение запуска двигателя без метки и заблокирует двигатель."
Вам что "влом" сесть и снова завести?

Выскажу свои соображения по выбору:
1. Согласен с мнением некоторых, что сигн. и иммо должны быть разных производителей для усложнения задачи угонщика и применения всех возможностей разных устройств.
2. Агент мне больше понравился по алгоритмам работы (Охрана, Дист.запуск, Движение, Останов), чем Пандект. Последний говорят часто теряет метку во время движения.
3. Агент связан с блокирующими реле по проводу, Пандект по радио. Первое мне кажется надежнее.
4. Пандект всегда позволяет запускать двигатель без метки и блокирует только в движении, так что можно "короткими перебежками" укатить авто. Иммобилайзер АГЕНТ не даёт запустить двигатель до прохождения успешной идентификации метки.

Migo 29.01.2009 12:47

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26942)
А почему Вы решили, что на вариатор влияет именно Агент? Может мешает именно сигналка (МС-600)? Во время движения все блокировки Агента отключены, поэтому влиять на работу вариатора вроде не должны.
Но про вариатор надо обязательно выяснить причину и "виновника", а то как-то не хочется "убить" машину своими же руками.

Именно Агент, т.к. выяснилось это отключением блокировки именно Агента. Зы... я узнал, что отключен Агент спустя неделю... Это IMHO говорит о "нормальности" фирмы... жесть короче...

Еще кучу нареканий видел на Black Bug с такими же симптомами - т.е. авто не катит, обороты только до 3000-3500...

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26942)
А то, что при дист.запуске Вы пришли раньше и открыли дверь (Агент в этом случае действительно заблокирует двигатель) - так это правильно! А вдруг пришли не Вы?!
Из документации Агента: "Для разрешения работы иммобилайзера совместно с системой автоматического запуска, достаточно однократно запрограммировать один пункт в таблице программирования при установке. После этого иммобилайзер будет разрешать запустить двигатель без метки, НО при этом он будет держать капот закрытым, контролировать обороты двигателя, все двери и педаль тормоза. И в случае нарушения одной из зон охраны – отменит разрешение запуска двигателя без метки и заблокирует двигатель."
Вам что "влом" сесть и снова завести?

Так дело в том, что я прихожу с меткой! Иммо мне нужен именно как противоугонное средство, а не охранное. Для охраны есть же сигналка! Нафига иммобилайзер собой подменяет сигналку?! Тогда если автозапуск не нужен, то надо ставить один иммобилайзер? Или диалоговой сигналки с автозапуском хватит без иммо?


Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26942)
Выскажу свои соображения по выбору:
1. Согласен с мнением некоторых, что сигн. и иммо должны быть разных производителей для усложнения задачи угонщика и применения всех возможностей разных устройств.

Тут все возможно. Не берусь сказать так оно или нет...

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26942)
2. Агент мне больше понравился по алгоритмам работы (Охрана, Дист.запуск, Движение, Останов), чем Пандект. Последний говорят часто теряет метку во время движения.

Агент у меня ни разу, действительно, не терял... не знаю что сказать...
Еще удобно, что есть переключатель, т.е. можно если что отключить иммо прям на ходу... В Пандекте там все сложнее IMHO...

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26942)
3. Агент связан с блокирующими реле по проводу, Пандект по радио. Первое мне кажется надежнее.

Наверное так и есть. Но тут проще предполагаемым злоумышленником IMHO....

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26942)
4. Пандект всегда позволяет запускать двигатель без метки и блокирует только в движении, так что можно "короткими перебежками" укатить авто. Иммобилайзер АГЕНТ не даёт запустить двигатель до прохождения успешной идентификации метки.

При автозапуске Агент легко позволяет запускать движок без метки...

ДимаМ 29.01.2009 14:36

Даже на форуме производителей этот иммобилайзер называли не иначе, как "микроволновка в машине":)

ATi 29.01.2009 15:37

Villy_60, я бы всеже поставил Пандект 470/477,но это вам решать. Несовместимости Пандоры и Агента нет.

А вот нормально поставить доводчики стекол на вашу машину смогут не все установщики. До покупки оборудования проконсультируйтесь сначала с тем, кто будет это делать.

Migo 29.01.2009 15:41

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 26959)
Villy_60, я бы всеже поставил Пандект 470/477

А почему не 570/577 советуете, если не секрет?

ATi 29.01.2009 15:55

Migo, я их просто еще в руках не держал :)

Villy_60 29.01.2009 15:58

Цитата:

Сообщение от Migo (Сообщение 26943)
Именно Агент, т.к. выяснилось это отключением блокировки именно Агента.

Может блокировка MS-RL стоит не на той цепи? Вообще непонятно как блокировки, блокирующие какие-либо цепи ДВИГАТЕЛЯ влияют на работу КОРОБКИ (ВАРИАТОРА)?

Так дело в том, что я прихожу с меткой! Иммо мне нужен именно как противоугонное средство, а не охранное. Для охраны есть же сигналка! Нафига иммобилайзер собой подменяет сигналку?! Тогда если автозапуск не нужен, то надо ставить один иммобилайзер? Или диалоговой сигналки с автозапуском хватит без иммо?

Дист.запуск - это разовый режим, позволяющий запустить двигатель. После этого Агент контролирует зоны (не инициируя опрос метки), и при нарушении зоны отменяет это разовое разрешение, т.е. глушит движок. А вот чего-то одного не хватит, потому что должно быть два рубежа безопасности - "сервисная сообщалка" и "блокиратор угона". ИМХО.


Наверное так и есть. Но тут проще предполагаемым злоумышленником IMHO....

В смысле пойдут по проводу? Так есть замок капота. А обрыв этого провода не выдаст код на реле.

При автозапуске Агент легко позволяет запускать движок без метки...

Вот именно поэтому ИМ контролируются двери, багажник, капот, обороты, тормоз. Можно ещё подать ЕМУ на вход данные акселерометра от Пандоры.

Может я не во всем прав?

Villy_60 29.01.2009 16:02

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 26949)
Даже на форуме производителей этот иммобилайзер называли не иначе, как "микроволновка в машине":)

Это Вы про какой? Агент или Пандект?

Villy_60 29.01.2009 16:20

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 26959)
Villy_60, я бы всеже поставил Пандект 470/477

Приведите пожалуйста хоть какие-нибудь доводы


А вот нормально поставить доводчики стекол на вашу машину смогут не все установщики. До покупки оборудования проконсультируйтесь сначала с тем, кто будет это делать.

Не могли бы Вы привести в чем сложность?
А если на машине есть функция "Комфорт", то я вообще не вижу проблем и можно обойтись без доводчика выдавая импульс на выфходе доп. канала сигналки. Разве нет?

Буду рад получить ваши уточнения.

ATi 29.01.2009 18:05

Villy_60,
Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26969)
Не могли бы Вы привести в чем сложность?
А если на машине есть функция "Комфорт", то я вообще не вижу проблем и можно обойтись без доводчика выдавая импульс на выфходе доп. канала сигналки. Разве нет?

если вы об этом, то:
штатно функции комфорт в этой машине нет,насколько я помню. А если и есть (ну не помню чтоб видел такой трейл), то он отличается от "немецкого", для которого достаточно импульса от доп.канала.
Если я правильно помню, то в этой машине водительский стеклоподьемник "полный автомат",а остальные не "автоматы". В таком случае проблема у вас возникнет с водительской дверью.

Villy_60 29.01.2009 21:12

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 26990)
Villy_60,

Eсли я правильно помню, то в этой машине водительский стеклоподьемник "полный автомат",а остальные не "автоматы". В таком случае проблема у вас возникнет с водительской дверью.

А можно поподробнее, я не совсем понимаю "автомат, не автомат"?
Просто я сомневаюсь в квалификации наших (Уфа) установщиков и боюсь разбираться и устанавливать придется самому.

ДимаМ 30.01.2009 13:23

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26967)
Это Вы про какой? Агент или Пандект?

Про Агент.

Valery R. 02.02.2009 01:26

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26942)
....
Выскажу свои соображения по выбору:
1. Согласен с мнением некоторых, что сигн. и иммо должны быть разных производителей для усложнения задачи угонщика и применения всех возможностей разных устройств.
2. Агент мне больше понравился по алгоритмам работы (Охрана, Дист.запуск, Движение, Останов), чем Пандект. Последний говорят часто теряет метку во время движения.
3. Агент связан с блокирующими реле по проводу, Пандект по радио. Первое мне кажется надежнее.
4. Пандект всегда позволяет запускать двигатель без метки и блокирует только в движении, так что можно "короткими перебежками" укатить авто. Иммобилайзер АГЕНТ не даёт запустить двигатель до прохождения успешной идентификации метки.

1. Pandora и Pandect настолько различны, и обеспечивают независимые уровни охраны, что заменять на Pandora и Agent смысла нет совершенно.
2. Чтобы Пандект не терял метку в движении, при установке надо не забывать, что связь по радиоканалу, т.е. не допускать между меткой и основным блоком больших масс металла. Если очень желательно "закопать" Pandect, то лучше закапывать радиореле Pandect IS-110/112, а не основной блок. Кроме того, можно запрограммировать отключение постоянного опроса метки.
В целом - "потери метки Пандектом во время движения" - либо неправильная установка, либо намеренно распускаемая дезинформация.
3. Любой провод - демаскировка, понижение скрытности, т.е. противоугонных свойств. Мы считаем, проводов должно быть как можно меньше.
4. Укатить Пандект с датчиком движения сотнями циклов стартов двигателя теоретически возможно, на километр. На практике аккумулятор садится значительно раньше. Вы можете воспользоваться моделями Пандектов без датчика движения (Pandect IS-350), которые не позволяют завести двигатель без метки вообще. Но если пользоваться такой явной блокировкой, это тоже понижает противоугонные свойства, т.е. такую постоянно заблокированную цепь легче найти-(вызвонить), чем цепь, блокирующуюся только во время движения.

Villy_60 02.02.2009 09:32

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 27124)
3. Любой провод - демаскировка, понижение скрытности, т.е. противоугонных свойств. Мы считаем, проводов должно быть как можно меньше.

Почему же тогда Пандект связан с НМ-05 по проводу? В "духе выбранного дебюта" надо было и их соединить по радио :)

4. Укатить Пандект с датчиком движения сотнями циклов стартов двигателя теоретически возможно, на километр. На практике аккумулятор садится значительно раньше. Вы можете воспользоваться моделями Пандектов без датчика движения (Pandect IS-350), которые не позволяют завести двигатель без метки вообще. Но если пользоваться такой явной блокировкой, это тоже понижает противоугонные свойства, т.е. такую постоянно заблокированную цепь легче найти-(вызвонить), чем цепь, блокирующуюся только во время движения.

В принципе после всего прочитанного склонился к Пандекту:)

Вижу два варианта установки:
1. 577 в салон, 110/112 и НМ-05 под капот.
2. 057 в салон, 475+110/112+НМ-05 под капот.

Второй вариант больше нравится, но он будет доступен, судя по всему, не скоро.
Вопрос по ходу: 475 будет аналогом 471 или 477, т.е. со встроенным замком капота и АХДЖ+ или нет?

Valery R. 03.02.2009 02:19

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 27142)
В принципе после всего прочитанного склонился к Пандекту:)

Вижу два варианта установки:
1. 577 в салон, 110/112 и НМ-05 под капот.
2. 057 в салон, 475+110/112+НМ-05 под капот.

Второй вариант больше нравится, но он будет доступен, судя по всему, не скоро.
Вопрос по ходу: 475 будет аналогом 471 или 477, т.е. со встроенным замком капота и АХДЖ+ или нет?

Сейчас доступен только вариант 1.
Но если не боитесь стать бета-тестером, можем попробовать и вариант 2.

Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте.

Villy_60 03.02.2009 08:30

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 27186)
Но если не боитесь стать бета-тестером, можем попробовать и вариант 2.

Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте.

В этой жизни меня мало что уже страшит, и мы привыкли покупать "кота в мешке":)

Но хотелось бы хоть описание почитать на связку 475+057. Им нужны в комплект 110/112 и НМ-05 или нет? Если 475 похож на 471, то видимо нет?

А вообщем как пионер - "всегда готов":)

г. Уфа, Ниссан Х-Трейл

Villy_60 03.02.2009 09:31

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 27186)

Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте.

А будет ли в 475 программная регулировка чувствительности датчика движения, как в 577?

Villy_60 03.02.2009 09:51

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 27186)
Сейчас доступен только вариант 1.
Но если не боитесь стать бета-тестером, можем попробовать и вариант 2.

Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте.

Т.к. машина сегодня-завтра будет доставлена по заказу в салон, решил установку провести в два этапа:

1 этап: Поставить ПДЛХ 2500, объемник, доводчик только окон и блокировку ВМ-103 под капот.

2 этап (позже, когда прояснится ситуация с иммо): Пандект 475 (под капот) + Ретранслятор 057 (на/под панель в салоне) + Доп. реле 112 (под капот).

Вопрос: Если в 475 встроенное реле управления замком капота, а я захочу поставить ДВА замка ДефенТайм, то потянет ли встроенное реле два замка или надо ставить дополнительно НМ-05?

stotten 03.02.2009 11:00

Villy_60, нет HM-05 точно не понадобится - в крайнем случае поставите любое мощное реле и будуте его включать от иммобилайзера, а коммутировать Ваши замки.

Villy_60 03.02.2009 12:52

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 27207)
Villy_60, нет HM-05 точно не понадобится - в крайнем случае поставите любое мощное реле и будуте его включать от иммобилайзера, а коммутировать Ваши замки.

Понятно. Благодарю за разъяснения.

Сейчас позвонили из салона - машина пришла. Записался на установку П-2500. Буду ожидать выхода в свет связки П-475 + 057.

DES 03.02.2009 20:56

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26934)
Машина Nissan X-Trail выпуска 2008г., получу 4 февраля.

Уже две недели живу в форумах по выбору охранного комплекса.
На машине будет ездить жена, поэтому охранный комплекс должен быть удобен и надежен.
В результате мои предпочтения свелись к следующему составу:

1. Сигнализация - Pandora DLX 2500
2. Иммобилайзер - Agent3 (с цифровой блокировкой MS-RL в комплекте)
3. Замок капота - DefenTime сфера (возможно 2 штуки)?
4. Модуль управления замком капота - MS RL2 (возможно 2 штуки)
5. Обходчик штатного иммо - Scher-khan BP-3?
6. Датчик объема - Altonika VG-64
7. Неавтономная сирена - Pandora DS-530
8. Доводчик стекол и люка - Pandora DWM-502

Какие будут предложения, замечания?
Будет ли это всё удачно жить вместе?
Лишку или маловато на ваш взгляд?

Уже 8 месяцев пользуюсь практически такой же связкой: Pandora 2000 + Agent 3, DefenTime сфера 1 шт. по центру, Altonika VG-64, Scher-khan BP-3, и автомобиль Nissan X-trail на вариаторе замечаний по работе комплекса в целом нет не каких, единственное Agent 3 переодически теряет метку (лечится скидыванием клеммы аккумулятора) но это проблемма агентов с прошивкой помоему до апреля 2008 года, на вариатор не какого воздействия не оказывает и если бы не потеря метки:-\ я бы сказал все классно. ;-)

Villy_60 03.02.2009 21:07

Цитата:

Сообщение от DES (Сообщение 27253)
Уже 8 месяцев пользуюсь практически такой же связкой: Pandora 2000 + Agent 3, DefenTime сфера 1 шт. по центру, Altonika VG-64, Scher-khan BP-3, и автомобиль Nissan X-trail на вариаторе замечаний по работе комплекса в целом нет не каких, единственное Agent 3 переодически теряет метку (лечится скидыванием клеммы аккумулятора) но это проблемма агентов с прошивкой помоему до апреля 2008 года, на вариатор не какого воздействия не оказывает и если бы не потеря метки:-\ я бы сказал все классно. ;-)

Очень рад за Вас и за связку! Честно. Значит мой вариант работает.
Из-за всех диспутов решил сначала поставить только Пандору. Вторым этапом иммо. Какой, пока размышляю. Сейчас нравится Пандект 475+биппер 057, но это не скоро выйдет. Хотя я именно из-за потери метки хотел Агент3, но у него судя по Вам те же проблемы. В связке 475+057 должно быть всё "как в сказке":) Жду.

DES 04.02.2009 20:56

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 27256)
Очень рад за Вас и за связку! Честно. Значит мой вариант работает.
Из-за всех диспутов решил сначала поставить только Пандору. Вторым этапом иммо. Какой, пока размышляю. Сейчас нравится Пандект 475+биппер 057, но это не скоро выйдет. Хотя я именно из-за потери метки хотел Агент3, но у него судя по Вам те же проблемы. В связке 475+057 должно быть всё "как в сказке":) Жду.

Проблемма потери метки Agent 3 решина в более поздних версиях прошивок, мне тоже предлогали перепрошить агента, просто снимать пока не хочется, потеря же метки происходит только при подходе к машине в редких случаях, а точнее сказать он её не теряет, а просто не хочет видеть, и чтобы завестись приходится скидывать клемму ака, но после того как определяет потери нет, во всяком случае у меня не разу после определения не терял, и алгоритм его работы мне нравится, он её опрашивает не постоянно, а только по событиям, открытие двери, нажатие педали тормоза.
А вообще, если бы был с таким же алгоритмом Пандект то мне кажется лучше бы его взял ;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)