глюк с АЗ у PDL 2100
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 shlyom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль глюк с АЗ у PDL 2100

Привет АТ и их почитатели!
Столкнулся с очередной проблемой.
При прохождении процедуры программирования нейтрали, когда вырубаю зажигание (вытягиваю ключ) машина начинает душиться и глохнет, если вернуть ключ обратно в замок и включить зажигание то работает дальше.

По симптомам виновата релюшка ВМ-103 которая стоит в цепи бензонасоса, НО до утсановки данной релюшки(неделю ездил без релюшки) было все нормально ну не смотря на глюки Пдекта 471 который тоже иногда глушил двиг при АЗ, но это другая история.

Так вот, в штатном режиме ВМ-103 нормально функционирует, машина заводится и работает!

ЗЫЖ: к установщикам не хочу ехать, уже 4 раза был , и каждый раз выскакивал какой-то глюк.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

shlyom, подключить ВМ-ку полностью на цепь бензонасоса нельзя. Ей требуется стабильный сигнал зажигания. Сигнал на проводе бензонасоса этому требованию не удовлетворяет.
Значит установщики тянули к релюшке провод от зажигания. И вот по вашему описанию получается, что этот провод они подключили к замку зажигания до места разрыва "поддержкой зажигания". В итоге, когда вы выключаете зажигание, соответствующий сигнал пропадает на реле и оно выключается.
Найдите это провод и переключите к цепи зажигания после разрыва.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра