Пандора 2000. Как сохранить АКБ?
Брелок можна отключить для экономии батарейки. Как сказать блоку сигнализации перестать излучать в эфир, не снимая клемму АКБ? Возможно ли это вообще?
И второе - какой ток потребляет сигналка в режиме снято с охраны? |
брелок отключается 3-х секундным нажатием кнопки 3
Чтобы основной блок перестал отправлять в эфир посылки достаточно снять систему с охраны. В снятом с охраны состоянии базовый блок потребляет около 20 мА |
А в режиме охраны сколько потребляет?
|
в рижиме охраны так же не более 20 мА (и это максимум, я видел обычно 10 мА) но в момент передачи контрольного пакета (раз в 40 сек) ток на доли секунды может подскачить до 50 мА.
Если авто планируется не эксплуатировать месяц и более то лучше АКБ отключить или к заряднику его и в буферном режиме что бы находился. Штатное оборудование авто тоже потребляет даже когда авто выключено. |
На самом деле надо исходную задачу сразу формулировать нормально, а не задавать наводящие вопросы. Тогда и ответ будет точнее. Это топикстартеру.
|
Может, не очень в тему родился вопрос. В мануале на 2000 ПДЛ указано "не более 20 мА", а на 2100 - "не более 35 мА". Куда уходит почти двукратная разница в потреблении?
|
множество "не более 35мА" содержит в себе множество "не более 20мА" - поэтому в принципе логично... а вопросов в случае привышения меньше... хотя не бывает его - превышения. На деле так и 20мА - это с запасом.
|
Здравствуйте, читаю и удивляюсь.:-\ Лично сам на рабочем столе проводил замеры по потреблению. Значит так Pandora 2100, куплена в конце 2008 года (прошивку не скажу – сига на работе, завтра могу написать, если кому интересно) хавает при напряжении питания 12.7 вольт аж целых 38 мА под охраной, снятая 35:mad: . Сами мозги без RF модуля- 18…20 мА. Напоминаю, что сигналка лежит на столе абсолютно голая. Так об каких 20 мА вы говорите? Потребление это не самое страшное в Пандоре, меня бесит абсолютно тупой алгоритм определения того завилась машина или нет при использовании контроля по напряжению:mad: . Ей абсолютно все ровно, что бортовое напряжение после якобы старт даже не поднялось. Просто есть с чем сравнивать, на моем японском автомобиле (праворукая) стояла заводилка Car Mate TE600, так вот у нее потребление 15…18 мА, и она контролирует напряжение, она считает что авто завелось при превышении первоначального напряжения:-\
|
Цитата:
|
Цитата:
А теперь обсудим методику и оборудование измерения ;) |
Цитата:
|
"А теперь обсудим методику и оборудование измерения"
А собственно, что Вы собираетесь обсуждать, сигналка запитана от лабораторного источника питания, измерения проводились с помощью мультиметра ESCORT 97, сигналка просто лежит на столе. Прошивка блока версии 6.160 какие есть варианты?:-| “ Видимо точка питания выбрана где-то "не там"...” Какая точка?:-| Что значит “не там” :-| Укажите пункт в мануале по точному позиционированию данной точки. Сигналка запитывается по двум проводам, причем второй провод используется, только для силовых реле поворотников и сирены. Правда, я провода разъема Х8 №20 и №7 оставил висеть в воздухе, в мануале к стати указано, что допускается не применения данных проводов. Проверю в понедельник, что изменится при его подключении. |
Видимо данный вопрос уже никого не интересует (нет ответов) , а зря в Сибири зима в разгаре и тут каждый миллиампер на счету.
|
Sergei Buschev, Не первый год наши продукты отправляются на установку в сибирь и оттуда не было никаких претензий по количеству потребляемой базовыми блоками энергии... Поэтому, наверное, и нет откликов... Часто магнитолки больше "жрут" чем базовый блок сигналки.
|
Попутно возник вопрос...
Вводные: 1. ПДЛ 2000 2. масса на кузове жестко 3. питание - на шине "30" кузова (провод 12 квадратов), 4. при запросе бортового напряжения система всегда показывает на 1,7 В меньше чем в сети, независимо заведен мотор или нет. ЧТО КТО СКАЖЕТ? |
Погрешность имерений. Возможо тестер врёт.
|
Цитата:
|
Цитата:
АТ декларирует этот "параметр для информации" как фичу измерения напряжения с точностью до 0,1 В. Так что не должно здесь быть каких-либо отклонений. Цитата:
Цитата:
Попробуйте измерить другим тестером, поменять батарейку в тестере. |
Цитата:
"Чай не первый год...". :cool: |
А измеряли напряжение непосредственно на клеммах сигналки или на клеммах аккумулятора? Может "масса" плохая.
|
Цитата:
|
Это и так понятно.
То есть замена по гарантии? |
ну, если принципиально, то можно и попробовать ))
|
Да бы рассеять всякие сомнения…
Цитата:
В колодку, где плюсовой и массовый контакты, вставил две булавочки, так чтобы булавочки касались клемм. И на них уже мерил напряжение. Получал те же значения что и на АКБ. А пандорка пишет на 1,7 меньше всё равно. Я всё правильно делал?! :cool: |
правильно, правильно ))
Цитата:
на чём-нибудь сказывается? |
А какое напряжение показывает брелочек если не секрет?
|
От 12.1 до 12.6 на рабочем моторе и от 10.3 до 11.0 на заглушенном.
|
Да, похоже проблемы в самом блоке. Маленький косячок но тем не менее неприятно. Обращайтесь в гарантию.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)