Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 2000. Как сохранить АКБ? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3331)

yonder 04.02.2009 18:03

Пандора 2000. Как сохранить АКБ?
 
Брелок можна отключить для экономии батарейки. Как сказать блоку сигнализации перестать излучать в эфир, не снимая клемму АКБ? Возможно ли это вообще?
И второе - какой ток потребляет сигналка в режиме снято с охраны?

stotten 04.02.2009 18:33

брелок отключается 3-х секундным нажатием кнопки 3
Чтобы основной блок перестал отправлять в эфир посылки достаточно снять систему с охраны.
В снятом с охраны состоянии базовый блок потребляет около 20 мА

kas 04.02.2009 19:45

А в режиме охраны сколько потребляет?

CDriver 05.02.2009 08:26

в рижиме охраны так же не более 20 мА (и это максимум, я видел обычно 10 мА) но в момент передачи контрольного пакета (раз в 40 сек) ток на доли секунды может подскачить до 50 мА.
Если авто планируется не эксплуатировать месяц и более то лучше АКБ отключить или к заряднику его и в буферном режиме что бы находился. Штатное оборудование авто тоже потребляет даже когда авто выключено.

Bla©k 05.02.2009 13:27

На самом деле надо исходную задачу сразу формулировать нормально, а не задавать наводящие вопросы. Тогда и ответ будет точнее. Это топикстартеру.

YuRec1245 05.02.2009 15:13

Может, не очень в тему родился вопрос. В мануале на 2000 ПДЛ указано "не более 20 мА", а на 2100 - "не более 35 мА". Куда уходит почти двукратная разница в потреблении?

stotten 05.02.2009 17:30

множество "не более 35мА" содержит в себе множество "не более 20мА" - поэтому в принципе логично... а вопросов в случае привышения меньше... хотя не бывает его - превышения. На деле так и 20мА - это с запасом.

Sergei Buschev 05.02.2009 21:32

Здравствуйте, читаю и удивляюсь.:-\ Лично сам на рабочем столе проводил замеры по потреблению. Значит так Pandora 2100, куплена в конце 2008 года (прошивку не скажу – сига на работе, завтра могу написать, если кому интересно) хавает при напряжении питания 12.7 вольт аж целых 38 мА под охраной, снятая 35:mad: . Сами мозги без RF модуля- 18…20 мА. Напоминаю, что сигналка лежит на столе абсолютно голая. Так об каких 20 мА вы говорите? Потребление это не самое страшное в Пандоре, меня бесит абсолютно тупой алгоритм определения того завилась машина или нет при использовании контроля по напряжению:mad: . Ей абсолютно все ровно, что бортовое напряжение после якобы старт даже не поднялось. Просто есть с чем сравнивать, на моем японском автомобиле (праворукая) стояла заводилка Car Mate TE600, так вот у нее потребление 15…18 мА, и она контролирует напряжение, она считает что авто завелось при превышении первоначального напряжения:-\

S800 06.02.2009 11:46

Цитата:

Сообщение от Sergei Buschev (Сообщение 27420)
абсолютно тупой алгоритм определения того завилась машина или нет при использовании контроля по напряжению . Ей абсолютно все ровно, что бортовое напряжение после якобы старт даже не поднялось.

что-то сомнительные слова, сколько у же установлено систем с контролем по напряжению - все работают нормально.

Casper 06.02.2009 15:56

Цитата:

Сообщение от Sergei Buschev (Сообщение 27420)
Здравствуйте, читаю и удивляюсь.:-\ Лично сам на рабочем столе проводил замеры по потреблению.

Лично сам я тоже проводил измерения на рабочем столе, 20-22 мА она жрет. При подачи тревоги 80-140 (реле щелкают)

А теперь обсудим методику и оборудование измерения ;)

Casper 06.02.2009 15:58

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 27436)
что-то сомнительные слова, сколько у же установлено систем с контролем по напряжению - все работают нормально.

Видимо точка питания выбрана где-то "не там"...

Sergei Buschev 06.02.2009 21:36

"А теперь обсудим методику и оборудование измерения"
А собственно, что Вы собираетесь обсуждать, сигналка запитана от лабораторного источника питания, измерения проводились с помощью мультиметра ESCORT 97, сигналка просто лежит на столе. Прошивка блока версии 6.160 какие есть варианты?:-|

“ Видимо точка питания выбрана где-то "не там"...”
Какая точка?:-| Что значит “не там” :-| Укажите пункт в мануале по точному позиционированию данной точки. Сигналка запитывается по двум проводам, причем второй провод используется, только для силовых реле поворотников и сирены. Правда, я провода разъема Х8 №20 и №7 оставил висеть в воздухе, в мануале к стати указано, что допускается не применения данных проводов. Проверю в понедельник, что изменится при его подключении.

Sergei Buschev 09.02.2009 21:18

Видимо данный вопрос уже никого не интересует (нет ответов) , а зря в Сибири зима в разгаре и тут каждый миллиампер на счету.

stotten 10.02.2009 12:22

Sergei Buschev, Не первый год наши продукты отправляются на установку в сибирь и оттуда не было никаких претензий по количеству потребляемой базовыми блоками энергии... Поэтому, наверное, и нет откликов... Часто магнитолки больше "жрут" чем базовый блок сигналки.

Stuk@LOV 12.02.2009 07:13

Попутно возник вопрос...
Вводные:
1. ПДЛ 2000
2. масса на кузове жестко
3. питание - на шине "30" кузова (провод 12 квадратов),
4. при запросе бортового напряжения система всегда показывает на 1,7 В меньше чем в сети, независимо заведен мотор или нет.
ЧТО КТО СКАЖЕТ?

Владимир+ 12.02.2009 11:26

Погрешность имерений. Возможо тестер врёт.

S800 12.02.2009 12:08

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 27847)
при запросе бортового напряжения система всегда показывает на 1,7 В меньше чем в сети, независимо заведен мотор или нет.

это всего лишь параметр для информации, поэтому возможны неточности измерения

Bla©k 12.02.2009 16:13

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 27857)
это всего лишь параметр для информации, поэтому возможны неточности измерения

неа.
АТ декларирует этот "параметр для информации" как фичу измерения напряжения с точностью до 0,1 В. Так что не должно здесь быть каких-либо отклонений.

Цитата:

Погрешность имерений. Возможо тестер врёт.
и поэтому я тоже к этому склоняюсь.

Цитата:

...при запросе бортового напряжения система всегда показывает на 1,7 В меньше чем в сети...
Чем измеряете напряжение в сети?
Попробуйте измерить другим тестером, поменять батарейку в тестере.

Stuk@LOV 12.02.2009 16:56

Цитата:

Сообщение от Bla©k (Сообщение 27873)
Чем измеряете напряжение в сети?
Попробуйте измерить другим тестером, поменять батарейку в тестере.

Врёт сигналка, однозначно. Конечно же, я всё проверил, всё то же самое, промерив другим тестером.
"Чай не первый год...".
:cool:

Владимир+ 12.02.2009 17:13

А измеряли напряжение непосредственно на клеммах сигналки или на клеммах аккумулятора? Может "масса" плохая.

Bla©k 12.02.2009 17:25

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 27884)
Врёт сигналка, однозначно. Конечно же, я всё проверил, всё то же самое, промерив другим тестером.
"Чай не первый год...".
:cool:

Стало быть, в сиге косяк.

Stuk@LOV 12.02.2009 17:33

Это и так понятно.
То есть замена по гарантии?

Bla©k 12.02.2009 17:37

ну, если принципиально, то можно и попробовать ))

Stuk@LOV 12.02.2009 17:43

Да бы рассеять всякие сомнения…
 
Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 27887)
А измеряли напряжение непосредственно на клеммах сигналки или на клеммах аккумулятора? Может "масса" плохая.


В колодку, где плюсовой и массовый контакты, вставил две булавочки, так чтобы булавочки касались клемм. И на них уже мерил напряжение.
Получал те же значения что и на АКБ.
А пандорка пишет на 1,7 меньше всё равно.

Я всё правильно делал?!
:cool:

Bla©k 12.02.2009 18:02

правильно, правильно ))
Цитата:

А пандорка пишет на 1,7 меньше
Т.е. она на всех режимах выдаёт (Uакб - 1,7) ?
на чём-нибудь сказывается?

Владимир+ 12.02.2009 20:36

А какое напряжение показывает брелочек если не секрет?

Stuk@LOV 13.02.2009 02:28

От 12.1 до 12.6 на рабочем моторе и от 10.3 до 11.0 на заглушенном.

Владимир+ 13.02.2009 09:55

Да, похоже проблемы в самом блоке. Маленький косячок но тем не менее неприятно. Обращайтесь в гарантию.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)