У меня ксенон поставленный самостоятельно и пандора 2000 - все замечательно работает.
|
Цитата:
|
Да, интересный форум на volkswagen.msk.ru. Дело в том что ни каких помех в магнитоле (во всех режимах) не наблюдается!! Ни моргания дисплеев, ни чего -нить подобного! А сбой в датчиках темпиратуры сигналки происходит не всегда а в 30% (примерно конечно). Я обшарил весь форум, и нашел такую инфу: что показания датчика типа Е 00 S 00 говорит о обрыве (замыкании) проводки в сети самих датчиков! Но ведь после снятия-одевания клемы с аккумулятора датчик продолжает работать!!?? Сигналка еще на гарантии и после НГ представитель обещает поменять датчик. Пока по мере возможности (у нас сейчас морозы за 30) выясняю закономерность сбоя датчиков (эксперементально). Пока выяснил что на заглушеном двигателе сьоит чаще 60 на 40%.
|
Цитата:
|
Дык кроме датчиков темпиратуры все остальные системы функцианируют нормально, без малейших сбоев!? Если бы сбойнуло еще где я без вариантов выкинул бы ксенон! Но кроме датчиков все в норме!
|
212ka, Датчики цифровые. Т.е. со своими встроенными "мозгами", причем весьма своеобразными... Так что вполне возможно что от наводок они с ума сходят...
|
Так вот и пытаюсь узнать, стоит извращаться экранировать проводку датчика (у меня датчик посажен таким образом, что и его есть возможность обмотать фальгой)? Не хотелось бы делать глупую работу ))))))). Кстати уже двое суток ниодного сбоя! Все что делал - это подтянул минусовую клему на аккумуляторе (кстати была слегка окислена). Может это и была причина!? )))) Короче буду продолжать наблюдение ))))))))))))))
Добавлено через 14 минут Может быть момет розжига ксенона + окисленая клема аккумулятора = кратковременное падение напряжения. Для перезапуска основного блока сигналки падение небольшое, а для сбоя датчиков хватает? Если какую глупость сказанул - извеняюсь))))))))))) Я инженер-строитель и с электронникой не очень дружу. А желание понять и разобраться есть. :-) |
Цитата:
|
установили PanDect X-1170, тоже зависают показания от датчика температуры, то +94 С держалось несколько дней, пока не снял клемму с аккумулятора. Помогло, но не надолго, опять +81 С, уже несколько дней. Не будешь же после каждой поездки клемму скидывать.
Что это за сбой и где? Как решить зависание датчика температуры? Скоро зима, особенно актуально. Никакого ксенона не установленно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)