Не работают датчики температуры Pandora 1500i
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщения: 81
Репутация: 10 esvaf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня ксенон поставленный самостоятельно и пандора 2000 - все замечательно работает.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 212ka Посмотреть сообщение
У меня установлена Пандора 1500 Делюкс (уже три года), все работало нормально пока не установил ксенон (китайский). После включения фар (причем не всегда) сигнализация "теряет" температурный датчик, пишет "нулевые" значения. Если снять - одеть клему с аккумулятора все встает на свои места (до следующего включения фар). Могут ли эфирные наводки от блоков розжига ксенона давать такую картину или это помехи в цепи питания (от ксенона)? Есть ли смысл поменять провода датчиков сигнализации на экранированные, или неодходим фильтр (какой?) в цепи питания базового блока?
Почитайте ЗДЕСЬ про "качественный" ксенон.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 212ka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, интересный форум на volkswagen.msk.ru. Дело в том что ни каких помех в магнитоле (во всех режимах) не наблюдается!! Ни моргания дисплеев, ни чего -нить подобного! А сбой в датчиках темпиратуры сигналки происходит не всегда а в 30% (примерно конечно). Я обшарил весь форум, и нашел такую инфу: что показания датчика типа Е 00 S 00 говорит о обрыве (замыкании) проводки в сети самих датчиков! Но ведь после снятия-одевания клемы с аккумулятора датчик продолжает работать!!?? Сигналка еще на гарантии и после НГ представитель обещает поменять датчик. Пока по мере возможности (у нас сейчас морозы за 30) выясняю закономерность сбоя датчиков (эксперементально). Пока выяснил что на заглушеном двигателе сьоит чаще 60 на 40%.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 212ka Посмотреть сообщение
Да, интересный форум на volkswagen.msk.ru. Дело в том что ни каких помех в магнитоле (во всех режимах) не наблюдается!! Ни моргания дисплеев, ни чего -нить подобного! А сбой в датчиках темпиратуры сигналки происходит не всегда а в 30% (примерно конечно)...
На этом же форуме люди писали, что после установки некачественного ксенона, начинали сходить с ума стрелочные указатели на приборной панели.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 212ka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дык кроме датчиков темпиратуры все остальные системы функцианируют нормально, без малейших сбоев!? Если бы сбойнуло еще где я без вариантов выкинул бы ксенон! Но кроме датчиков все в норме!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

212ka, Датчики цифровые. Т.е. со своими встроенными "мозгами", причем весьма своеобразными... Так что вполне возможно что от наводок они с ума сходят...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 212ka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так вот и пытаюсь узнать, стоит извращаться экранировать проводку датчика (у меня датчик посажен таким образом, что и его есть возможность обмотать фальгой)? Не хотелось бы делать глупую работу ))))))). Кстати уже двое суток ниодного сбоя! Все что делал - это подтянул минусовую клему на аккумуляторе (кстати была слегка окислена). Может это и была причина!? )))) Короче буду продолжать наблюдение ))))))))))))))

Добавлено через 14 минут

Может быть момет розжига ксенона + окисленая клема аккумулятора = кратковременное падение напряжения. Для перезапуска основного блока сигналки падение небольшое, а для сбоя датчиков хватает? Если какую глупость сказанул - извеняюсь))))))))))) Я инженер-строитель и с электронникой не очень дружу. А желание понять и разобраться есть.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 212ka Посмотреть сообщение
Может быть момет розжига ксенона
Это причина многих косяков.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Самара
Сообщения: 13
Репутация: 10 ag_oo7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

установили PanDect X-1170, тоже зависают показания от датчика температуры, то +94 С держалось несколько дней, пока не снял клемму с аккумулятора. Помогло, но не надолго, опять +81 С, уже несколько дней. Не будешь же после каждой поездки клемму скидывать.
Что это за сбой и где? Как решить зависание датчика температуры? Скоро зима, особенно актуально.
Никакого ксенона не установленно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра