Использование каналов R1 и R2?
Уважаемые!
Заранее прошу прощения за дилетанские вопросы, но может кто не поленится провести ликбез. 1. Что такое и для чего "Зажигание 2"? 2. Судя по описанию - на канал R1 ОДНОВРЕМЕННО можно посадить три реле: реле "зажигание 2", реле "защиты стартера", реле "обхода штатного иммо". Так ли это? 3. Канал R2 для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО реле "обхода иммо". Зачем и почему может понадобится дополнительный обходчик? 4. Почему предлагается как вариант использовать канал CH5 для реле защиты стартера? На R1 оно не всегда работает? Спасибо! |
1. IGN1- основной сигнал зажигания в автомобиле, от которого запитываются потребители необходимые для пуска и работы двигателя. Не пропадает во время прокрутки стартером.
IGN2- сигнал "паралленьный" IGN1. К нему подключаются потребители не являющимися необходимыми для запуска двигателя (например климат). На подавляющем большинстве автомобилей (но не на всех) этот сигнал отключается на время прокрутки стартера для уменьшения нагрузки на аккумулятор. АСС- сигнал, от которого запитываются совершенно не нужные :) для функционирования автомобиля устройства (например музыка). АСС включается до IGN (первое положение ключа зажигания) и отключается во время прокрутки стартера. 2. Ну одновременное подключение вряд ли возможно. Скорее всего что-то работать будет не корректно. Различные требования у этих функций. 3. не обращайте внимание на слово "дополнительный". просто еще один вариант для подключения. 4. А если R1 у вас задействован под другие нужды (например АСС), а R2 тоже(например СТАРТЕР) ? |
Уважаемый ATi !
Допытаю уж до полной ясности:) Как я понял по логике стандартного использования R-каналов: R1: Доп. реле - используется для выдачи питания (например на климат) при АЗ и ДЗ. Больше пользы не вижу. Необязательно. R2: Доп.реле - используется для подключения "обходчика штатного иммо" при АЗ и ДЗ. Обязательно! R3: Встроенное реле зажигания - используется как доп. блокировка при охране(при схеме с разрывом) и, в основном, для реализации функций АЗ и ДЗ. Обязательно! R4: Встроенное реле АСС - при АЗ и ДЗ подаем питание на АСС. Не понимаю зачем? Совсем не обязательно. R5: Встроенное реле стартера - используется для функций АЗ и ДЗ. Почему не разрываем основную цепь для доп.блокировки? Обязательно! Еще надо реле защиты стартера - приходится цеплять через CH5. Если не используются АЗ и ДЗ, то вообще все пять каналов R1-R5 свободны. Поправьте, где я неправ. Цитата:
Тогда: реле обхода иммо - включается на время работы стартера, реле зажигания 2 - отключается на время работы стартера, реле защиты стартера - подает питание на стартер на время работы стартера и разрывает цепь при схватывании двигателя (по какому сигналу?). Что-то не так? |
Цитата:
Цитата:
иммо опрашивается сразу при включении зажигании Цитата:
Но сигнал можно взять и с дгугих мест. например с лампочки масла или генератора. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за консультации! |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)