Автозапуск двигателя без "мозгов", PDL 2000
Люди добрые, помогите, кто чем может, поиском найти не смог, втыкание в мануал тоже не особо помогло - не могу разобраться, хотя уже моск вскипает...
Исходные данные: VW T4 с двиглом 1X (1.9 дизель), кондовый сермяжный двигатель практически без всяких "умных" штук. 1. Возможно ли на нём задействовать такие функции Pandora DeLuxe, как дистанционный и автоматический запуск двигателя, либо это удел исключительно более "интеллектуальных" автомобилей? 2. Если использование этих режимов всё же возможно, то достаточно ли входящего в стандартную поставку комплекта, или требуются какие-то дополнительные устройства, реле и т.д.? 3. Вытекает из (2) - насколько я понимаю, фичи дист./автозапуска двигателя являются для PDL 2000 штатными, значит, при установке сигнализации возможность их использования должна быть установщиком обеспечена. Я неправ? Заранее спасибо. |
1.возможно
2.достаточно 3.прав |
3. не прав
вчесть чего это установщик должен делать доп работы без вашего заказа? Это даже законом о защите прав потребителей запрещено. А заодно дожимы вам не сделать на стеклах с ручными стеклоподьемниками. Эта функция тоже штатная для пандоры. |
ATi! +
|
ATi пардон, отвечая так, я подразумевал что заказ был, но установщик не смог сделать.
Если заказа на а/з не было, то конечно п.3 не прав |
Спасибо за ответы.
Господа, а поподробнее? Да, реализацию автозапуска отдельно я не обговаривал, то есть вопрос (3) снимается - сам виноват, пусть. Просто после установки сигналки на вопрос об автозапуске я получил ответ, что для его реализации на этом двигателе нужно колхозить отдельные реле и т.д., то есть штатным комплектом Пандоры эту фичу не реализовать. Поэтому я спокойно уехал, а позже засомневался - потому и спрашиваю. Если я правильно понял, то автозапуск не требует никаких дополнительных устройств, то есть надо просто доплатить за его реализацию установщику, который после этого должен докрутить какие-то провода, и всё, так? |
Я тоже реализацию автозапуска не обговаривал, но мне его подключили. Какой еще нужен дополнительный заказ, если автопрогрев предусмотрен конструкцией устройства, которое я купил? Он мне был нужен, конечно, и поэтому я выбрал сигналку с функцией автозапуска. Но не в этом вопрос.
После установки сигнализация должна обеспечивать работу всего функционала, указанного в инструкции по эксплуатации и не являющегося опциональным. Функция дожима стекол, о которой упомянул уважаемый ATi, является опциональной, ибо требует дополнительной установки модуля-доводчика за дополнительные деньги. А требовать дополнительную оплату за задействование встроенной функции, входящей в стандартный пакет сигнализации, установщик не имеет права. Поэтому как раз имеем нарушение закона о защите прав потребителя тут, путем попытки навязывания дополнительной платной услуги, за которую дополнительно платить никто не должен, ибо она предусмотрена конструкцией устанавливаемого прибора. По этому же закону установщик должен предоставить полную информацию об оказываемой услуге заранее, т.е. предупредить, что штатную функцию автопрогрева (например, на этом конкретном двигателе) он подключает только за отдельную плату. А не после того, как. А вот обманули Вас или нет, сказав, что стандартно на этот двигатель автопрогрев не подключить - это уже другой вопрос :) Спецы подскажут, наверное. |
Цитата:
Подключение автозапуска обговаривается изначально, до установки. Цитата:
Установка сигнализации с обратной связью дешевле чем с подключением автозапуска. Цитата:
|
Цитата:
Я б, например, удавил бы того установщика который без моего разрешения поставил бы мне автозапуск с обходчиком иммобилайзера и тем самым лишив меня второго ключа с чипом :). Ну это так для примера,. И по поводу каких-нибудь дополнительных денег речи тоже быть не может - каждый момент нужно отдельно обговаривать с установщиком. Есть конкретные цены на установку с автозапуском и без - что оплатите, то и получите... Совершенно непонятно где тут нарушение закона... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
задействовать второй ключ для работы автозапуска - это уж точно согласуется с клиентом изначально. да и стоимость обходчика тоже существует, другое дело если автозапуск подключили и обходчик поставили (но ключ или чип не вкладывали) и деньги за это не взяли - респект и уважуха :-\ Хотя вряд ли найдется установщик работающий себе в ущерб, возможно эти действия уже заложены в цене. Еще момент - если все это сделали и вдруг попросили денег сверх оговоренного, тогда однозначно платить не стоит. Никто ведь не просил этого делать. |
Цитата:
Здесь не нарушение закона, простая житейская ситуация: один не так сказал, второй не так понял, так что я думаю здесь по "нулям" разошлись :). Хотя установщик не совсем прав - не предложил клиенту подключить автозапуск - читай добровольно отказался от дополнительного заработка :). |
Цитата:
Вы когда телевизор покупаете, отдельно обговариваете, что он должен включаться-выключаться, запоминать программы, показывать телетекст и отдельно платите за это? :) Ситуация простая: человек купил устройство с заданным функционалом, а этот функционал не работает. Он спрашивает: почему не работает? Ему говорят: да сами мы не местные, деньги украли, билеты потеряли, колхозить надо, плати - заработает :) Ну разве не весело? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я же говорю - эта тема бесконечная и разговор всё больше превращается во флуд :). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но речь даже не об этом, вернее, не только об этом. Сейчас меня интересует другое - могу ли я завести двигатель дистанционно, пользуясь только теми устройствами, которые уже входят в состав сиги, или же всё-таки требуются дополнительные реле и прочие примочки? Из обсуждения я этого так и не понял. Не хотелось бы, чтобы меня развели на дополнительные затраты, которые на самом деле я уже понёс. Ещё раз спасибо за интерес, проявленный к теме. |
Цитата:
|
господа-господа. Вопрос доп работ по сигнализациям уже многократно обсуждался в том числе с привлечением юристов.
Единственной обязательной функцией сигнализации является индикация на попытку проникновения световими ИЛИ звуковыми сигналами. Все остальное (даже подключение к ЦЗ, блокировка двигателя и т.п.) судами будут признаны дополнительными функциями. Другое дело, что в самом деле существует некоторый общий для любых сигнализаций минимум, который должен выполнятся. Традиционно это: подключение контроля открывания дверей, капота, багажника световая и звуковая индикация подключение к ЦЗ организация блокировки двигателя. установка входящего в комплект датчика удара. Это обычно и составляет "базовую" установку сигнализации. И именно эти работы обычно входят в стоимость установки по "умолчанию". А автозапуск вообще не может входить в штатную установку какой-бы то ни было сигнализации. Стоимость работ по автозапуску может быть в десятки раз больше стоимости установки самой сигнализации. И это ну ни как не может быть в "штата". |
В данной ситуации можно флудить до бесконечности.
Для топикстартера я вижу только один выход – позвонить в эту контору (как он сообщил, они много лет занимаются сигнализациями), и спросить сколько будет стоить установка Пандоры 2500 со всеми подробностями, т.е. перечислить что конкретно нужно подключить. Назовут примерную цену, и станет ясно что ему поставили – взяли лишние деньги, или он заплатил только за подключение двух проводов. Имхо 20 килорублей за ЦЗ с пейджером и сиреной непомерно дорого. |
Цитата:
Цитата:
тем более, что Цитата:
|
Цитата:
Звонить не буду, заеду лично и пообщаюсь. Что-то у меня появилось подозрение, что при установке скрысили блок реле (релейный модуль), подключающийся к разъёму X2 основного блока - не оттого ли установщик замялся, когда я спросил про автозапуск, и стал лепить что-то про "дополнительные реле"?.. Знающие, подскажите, без этого релейного модуля сигнализация в остальном работоспособна? Или скрысить его невозможно - сига работать не будет? К ценнику 20 килорублей у меня особых претензий нет, ибо сюда же была включена работа по установке и подключению доп. замка капота, да и активаторы я попросил поставить во все двери, а не только в передние, как ставилось бы по дефолту. Без этого обошлось бы примерно в 13 Кр. По-моему, вменяемо. |
Цитата:
То бишь скрысить вполне можно и сига работать будет. |
Цитата:
Да и не нужен он на Вашем авто. |
Цитата:
А должен ли я a-priori знать о 'традициях', сложившихся в определенной профессиональной среде, и если не должен, то кто и в какой момент должен мне эту информацию предоставить? Я давно говорю о том, что ситуация, сложившаяся в сфере услуг по установке противоугонных систем - не нормальна. И главная моя претензия - это то, что установщики не дают четкой информации о том, что именно входит в стоимость "установки", заявленной на их сайтах или объявленной клиенту по телефону. В итоге клиент не имеет возможности объективно сравнивать разных установщиков. |
Для этого у нас есть одно свойство, отличающее нас от животных – речь.
Если меня интересует какой-то вопрос, я душу вытрясу, но информацию получу в полном объеме. И установщик мне почему-то рассказал все и подробно – что будет подключать, как, почему и где. А если человек приехал, сказал ставьте и уехал то какие претензии? Каков заказ работ, такой и получаемый результат. |
Уважаемый, не передёргивайте.
Речь была задействована в полном объёме. Единственное, чего я ну никак не мог подумать - что для того, чтобы задействовать штатные функции сиги (заметьте, выбранной заранее и осмысленно!), необходимо дополнительно указывать на это установщику (точнее, приёмщику, потому что непосредственно установку в боксе делал другой человек). Вы считаете, в этом виноват я? Что ж, впредь буду умнее... Вообще было бы замечательно, если бы заказчик присутствовал при установке заказа - сразу снялось бы очень много вопросов. Почему подобное не практикуется, а? Я спрашивал - дык на меня как на больного посмотрели. Может быть, потому, что дотошный клиент выдрочит весь моск установщику, чтобы тот сделал "как надо", а не "как быстрее" или "как обычно"? Что, вне сомнений, повлияет на показатели выручки, поскольку установка "по уму" займёт гораздо больше времени и сил, чем установка "как привыкли". Выше проскакивало сообщение об аналогии с покупкой телевизора - очень похоже. Или, к примеру, чего ж Микрософт не блокирует половину штатных функций форточек (хотя в Висте что-то подобное уже есть - оснащённость Home Basic и Ultimate отличаются ого-го как)? Захотел в "паука" поиграть - забашляй денежку, чтобы его включить... Грустно всё это. |
Цитата:
Если в DXL 2500 10 таймерных каналов - это ведь не означает что они все должны быть задействованы? Если да, тогда нельзя так говорить Цитата:
Мы тоже довольно часто ставим 2000-е просто без автозапуска и стоит это дешевле чем с запуском. |
Цитата:
Сегодня позвонил и договорился о подключении автозапуска на послезавтра, озвученный предварительный ценник - 2500-3000, что вполне устраивает. Обидно только, что из-за этой недосказанности/недопонятости придётся гулять ещё полдня, пока будут делать машину, когда можно было бы всё сделать в первый день. Да и увеличение итоговой суммы на 3 килорубля меня бы не напугало. В общем, опыт, как говорится, бесценен, так что из ситуации лично я уроки извлёк. Спасибо всем ещё раз, считаю тему исчерпанной. |
В одном из сервисов, я видел объявление на стене бокса: «Выполнение работ в присутствии заказчика автоматически увеличивает цену вдвое»
|
pereez, фигасе... а с чего это? это присутствие с возможностью съёмки на видео?
|
Есть и такие сервисы, в них лучше не ходить.
|
Цитата:
|
ну это все проблемы конкретных установочных центров.
С одной стороны толку от присутсвия клиента для клиента нет. Много ли он увидит, да и поймет в том что я буду делать? Накосячить и нахалтурить можно прямо под "неусыпным оком". С другой стороны некоторые люди стесняются (я про установщиков). Это конечно обычно показатель неуверенности в себе, но такой человек может вполне качественно выполнять свою работу (когда не стесняется :) ). В таком случае клиентский контроль только навредит. Лично я не имею ничего против присутсвия клиента. Пущай. Хоть поболтать можно будет. Даже более того, из практики подобных ситуаций: если работа выполняется в присутсвии клиента- сумма заказа увеличивается! По ходу дела клиенту обьясняешь о системе, о машине, о будущих функциях, о том что еще можно сделать, расписываешь как это здорово. В итоге появляются доп. рабты. Клиент сам начинает хотеть: "уж сделать сразу, чтоб потом еще раз не пришлось машину разбирать" А в "базовую" стоимость установки любой сигнализации у меня входит то, что я написал выше, конечно бывают некоторые расхождения, от машины тоже многое зависит. И недовольных у меня нет! Обьяснять просто все необходимо заранее. Хотя нет, вру. Был эксцесс. Поставил сигналку на мазду-3. Через день дамочка приезжает в бешенстве: "что за сигналка г***но, ничего не может, зачем мне такая нужна, почему так плохо сделали, другим лучше делаете, бракоделы, и т.д. " В процессе беседы выяснилось, что у ее мужа/друга/знакомого/соседа Эскалайт. Тоже у меня делался. У этих машинок наличествует электропривод открывания двери багажного отделения. Т.е. нажимаешь на кнопку- дверь поднимается, нажимаешь на другую- дверь сама опускается и закрывается. Так вот дамочка предполагала, что постле установки сигнализации и у нее на мазде так будет. Ну ничего, расстались друзьями@}->-- |
Подключили автозапуск. :-) Ночью поигрался, проверил все режимы - вроде работает. Цена вопроса 3200 рублей, ставили бы сразу - было бы меньше (а так в список работ пришлось включать демонтаж). Спросили, а чего я сразу не подключил? Получили логичный ответ, мол, откуда ж я мог знать, что это надо обговаривать дополнительно, а вы не спросили. В общем, разошлись миром - люди заработали денежку, я - опыт.
Люди, будьте бдительны! ;-) Всем спасибо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)