Цитата:
|
На сайте АлармТрейд прочитал: 5 марта 2007 добавлены новые функции в Пандору 1500: GSM управление и закрытие дверей при начале движения. Как узнать в моей Пандоре купленной 1 марта 2007 эти функции есть или нет? Скажите пожалуйста!!!
|
В Вашей модели точно этих функций нет, т.к. с момента начала выпуска до попадания в торговые организации проходит 1-2 недели, минимум.
|
Здравствуйте, вопрос такой: организовано открывание дверей по типу американского замка, т.е. в начале открывается водительская дверь, затем вторым нажатием все остальные, используем СН3, так вот если разрешить запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении, то какие двери будут отпираться и запираться, все или только водительская?
|
GDA
Цитата:
Я всё больше склоняюсь к тому чтоб переключить сигнализацию в состояние АКПП и сделать задержку выключения зажигания, после вытаскивания ключа, секунд 15-20. За это время, как я анализирую себя, я уже отпускаю все педали и начинаю покидать авто. Или ещё как вариант... задержку исчислять с момента отпускания педали сцепления (на ней есть концевик) при вынутом из замка ключе зажигания. Это вроде можно организовать либо доп. каналами, либо без них. Как думаете, реализовать реально по алгоритмам? Тогда при выходе из машины и мотор заглушен и машина гарантировано на нейтрали и двойное запирание работает. :) Ну спится мне спокойней с ним! :) Цитата:
Каждый блок розжига ксенона потребляет до 9A при включении... |
Цитата:
|
Вариант с задержкой отключения зажигания (турботаймер) вобщем прокатит. Но:
1- придется отключить вход тахометр (физически отрезать провод), если подключен. Т.к. в противном случае задержка выключения зажигания будет адаптивной (по оборотам и времени) и будет меняться от 0 до выставленной. 2- выставить турботаймер можно только 30с, 60с ит.д. Придется долго ждать. Вариант с педалью сцепления - не прокатит. Куда подключать ее концевик? Реальнее всего подключить вход нейтрали (от сигналки) к концевику ручного тормоза и установить режим АКП. Конечно не панацея (от того, что машина поедет на стартере), но концевик всегда проверяется сигналкой перед автостартом. Что касается "ксенона", то конденсатор ни к чему. Ведь при автостарте стартер не просаживает борт-сеть (раз заводится), так что достаточно просто надежно запитать сигналку от аккумулятора. А проверить можно так - стать вольтметром непосредственно на разъем базового блока (контакты 1-й и 6-й) и включить "ксенон" - если напряжение провалилось ниже 8V, значит питание подведено плохо, если не провалилось - хорошо. |
Pablusha Попробуйте пару раз завести/заглушить машину с брелка, скорее всего двери у Вас приотопрутся, во всяком случае многие немцы именно так себя ведут. Для решения этой проблеммы нужен импульс после того как сига заглушит двигатель. Такого готового импульса в Пандоре нет.
По поводу ксенона: проверьте аккумуляторные клеммы (почистить/подтянуть) |
S&G
Цитата:
|
Уталите моё любопытство!
Существует ли в PDL защита от подбора ключа iButton, каков алгаритм её работы?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)