Цитата:
|
Цитата:
вы это про что? второй брелок Pandora DeLuxe, со своей кодировкой, вщица ничем не уступающая в взломойстойчивости последним Эксселлентам. тот же индивидуальный для каждого брелока ключ шифрования, и тот же тайм-джампинг в коде. к тому же даже если предположить, что кто-то знает алгоритм, каким-нибудь неворочтным образом списал в момент генерации ключ шифрования (на заводе он генерится генератором случайности), то надо еще перехватить в эфире этот брелочек, - им ведь мало кто пользуется. так что не надо "нести"! отключение брелока одностороннего сделано больше для того, чтобы слишком замороченным долго не объяснять, как это работает, - выключил и все. граббер на НАШ Делюксовский диалог сделать невозможно. (мы много на эту тему писали, даже если кто-то из наших инженеров выльет все что знает, - ключи-то шифрования индивидуальны) на односторонний код дополнительного брелока сканер появится не раньше чем на Экселлент, поскольку у нас кодировка даже по-длиннее будет... хотя очень сомневаюсь, что это практически вообще возможно. хоть это и не диалог... |
Здравствуйте. Сижу не первый день в сети, и этот форум пожалуй весь уже прочитал. Выбираю себе сигнализацию на авто (двустороняя с автозапуском). Поначалу остановился на Sher-Khan 5, потом посоветовали Tomagawk 950 и мне последний девайс приглянулся по своей цене и дальности действия брелка (что наверное является наиболее значимым фактором для многих людей). Но потом наткнулся на Pandora DL1500, и очень порадовал набор возможностей, дя и то что можно посредством форума пообщаться с производителями, описать баги, и предложить какие нибудь удобства. Перед выбором меня останавливает дальнобойкость системы и брелок с нечеткими иконками.
Хотелось бы узнать, если я сейчас закажу у Вас Пандору 1500 в комплекте с ней будет идти уже новый брелок с исправлинными багами в частности: 1. Плохая читаемость ЖК 2. Некачественный корпус 3. Ненужная проверка связи с ЦБ во время когда система снята с охраны 4. Громкость слишком низкая И также вопрос по поводу главного блока: 1. Получить комплект с настроенным вручную RF модулем (писалость что готовится партия) 2. Есть возможность включения режима запирания дверей после начала движения (это хорошая опция, темболее что это реально указывает на исправность датчика ускорения) 3. Непонятен момент на счет обратной связи, реальны ли показания брелка что двигатель работает (вращение винта), или обратной связи нет т.е. двигатель может не работать а иконка будет вращаться (скажем пуск произошол успешно но потом ДВС заглох ну по причине например закончилось топливо)? 4. Хотелось бы опцию плавного выключеия света в салоне (а то не на всех авто она присутстствует) или такая опция есть? Хотелось бы узнать на счет пробивной дальности работы ожидаемой Пандоры 2000, глянуть на фотку брелка.... А то может стоит месяцок другой подождать.... А потом купить и надеяться что система уже отлажена, в ней учтены все нюансы и пожелания пользователей пандоры 1500 ну и конечно же что в ней полностю отсутствуют баги в ПО. Есче вопросик наверно не в тему но все же, я так и не понял в чем же отличия иммо Pandect IS-350 от IS-250 ???? Ну а так, хочу сказать разработчикам что вы молодцы!!! Так держать ребята. Конечно трудно сделать систему без багов и ошибок, это все приходит со временем и с тесным взаимодействием пользователей и производителя. |
Поставил неделю назад ПДЛ1500. Пока претензии только к дальности.
Дальность приема оповещений - метров 400-500. Далее потеря связи. Причем если двигаться назад в сторону машины связь восстанавливается только метров за 30. Подскажите в чем причина. |
Скорее всего
надо поменять брелок, а может быть и РФ-модуль. А что говорят те, кто вам её устанавливал?
|
Ну что,
Цитата:
ЗЫ. Проверял загрузку эфира. Пробовал в разных местах: город, поселок, деревня, поле - везде очень сильная загрузка. Ощущение, что никакой проверки эфира нет, т.к. пищит везде одинаково, а сделано это для оправдания малой дальности. |
совсем не обязательно сразу менять.
смотрит-то владелец на светодиоды? извещение о потере связи формируется очень которкими посылками в эфире, которые могут быть испорчены. длинными нельзя загаживать эфир попусту. посылки идут один раз в 40-60сек. если ходить с брелоком надо учитывать, что два раза не принять посылку, - система почтитает "потеря связи" извещение попробуйте нажатием на кнопку Call на RF-модуле или срабатыванием тревожного уровня, длительность извещения при таких событиях в эфире радикально выше, вероятность приема выше сильно... наверняка дальность получится радикально больше. много раз писали на эту тему. тревожное извещение в практически любом городе ходит 600-1000метров. и на пару километров за городом. практически на каждом комплекте. светодиоды лишь для гарантированной зоны извещения, когда извещение будет доставлено с вероятностью 100%. надо к ним привыкнуть покажется удобным... |
А мои то вопросики я смотрю проигнорили.......... Может все-таки инженер ответит. (про иммо не нужно, уже нашол)
|
отвечаю, по-порядку
Цитата:
Цитата:
в чем не качественность? материал, окрашивание поверхности или силиконовый носик? Цитата:
при включенном зажигании "пиликать" отсутствие связи брелок не должен! если пиликает, - очень старая версия прошивки брелока, - наверное начала сентября... проверки при снятом с охраны автомобиле убирать не станем, очень много есть служебных событий, которые надо системе знать, это и включение зажигания и нажатие педали тормоза и старт двигателя... это полезно при кратковременных парковках без постановки на охрану и на бензоколонках, когда за папиросками на секунду забежал а машина открыта... Цитата:
Цитата:
в ближайшее время озвучим методы поднятия дальности путем изменения антенны и RF-модуля. (готовим материал) для энтузиастов высокой дальности. командная дальность сильно повышается. Но в серию такое решение не пойдет! Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
извиняюсь, форум отругал за длину, пришлось сообщение разбить...
Цитата:
а если еще подождать, - эдак с полгодика, - совсем другой брелочек увидите правда нашего другого бренда Pandect DX c матричным LCD, как на MP3-плеерах. а если еще подождать, то можно и еще чего дождаться... :-) правда жизнь скоротечна и жить хочется прямо сейчас... :-) |
Цитата:
Что то у вас одни эпитеты и самовосхваление - "мы самые лучшие, мы самые умные, круче нас только яйца!"... а на деле до сих пор не можете элементарных косяков исправить - как то банальную яркость брелока поднять. И опять же читал про заморочки с хваленым акселерометром в ПДЛ1500. А как Вы хвалились что у нас будет "супер -пупер-гипер дальность", и мол все отсальные двухвейки просто сосут... Ну и где, простите, эта супер-дальность?!!! 200-500 м? Понятно что в современном, насыщенном помехами городе, полноценный диалог реализовать неимоверно труднее чем отправить пару-тройку байт в один конец, как делают практически все двухвейки. Тут я с вами и не думаю спорить - конкурентов вам почти нет (не считая альтоники с ее рифами на 2 км! :rolleyes: ) Сига хорошая, согласен, по многим параметрам на сегодняшний день 0 лучшая. Но не надо с пеной у рта бить пяткой себя в грудь и кричать что .... ну я повторяюсь... тем более если кое-что у вас все же пока выходит не так как задумано... Цитата:
Проведите голосование на форуме в конце концов - какой срок между заменами батареи пользователь сочтет приемлемым? Имхо 2-3 месяца вполне достаточно. Или лучше остаться без машины по причине что тревогу не услышал/не почувствовал, но зато с целой батарейкой?! :cool: Цитата:
А вообще повторюсь - сига хорошая, не обижайтесь на меня, эт я так, со зла что завод со внешнего устройства не сделали... :rolleyes: :( |
Цитата:
|
Цитата:
зашел обратно в магазин, погрел брелок, а оказалось он выключился. |
Цитата:
|
Цитата:
если я его купил из первой партии в Иркутске в январе 2007, а он проверяет канал связи при ВКЛ зажигании во время движения, значит у меня он сентябрьский? |
Цитата:
|
всего-то не получено сообщение об остановке двигателя и никакие другие. ак как должно быть? система помнит последнне состояние при котором связь была. к лишнему потреблению это не ведет...
хотя, согласен, наблюдать постоянно крутящийся вентилятор, немного бесит...:-) |
похоже рано я радовался
что при замене брелока и РФмодуля хуже не стало. После 3 дней работы за весь вчерашний день и ночь ниразу не смог восстановить связь, хотя раньше терял несколько раз за сутки, но сразу же восстанавливал.
Можно мне в Аламтрейде на Ленинском обменять еще раз, но на выведенные в ручную? Как это можно организовать? |
Цитата:
|
Спасибо Инженеру за ответ....
Скорей пишите материал по доводке (настройке) антенн и т.п. будет очень любопытно почитать (сам электронщиик). Но думается, что все таки у Вас на производстве имеются проблемы с изготовлением или настройкой (хорошо бы тогда можно былобы настроить по вашим инструкциям) или в самой повторяемости схемы...... Потому что слишком много жалоб я читал на форумах и много похоже произведено замен радио модулей и брелков.Может стоит сделать опрос по качеству связи (дальности) у нынешних пользователей Пандоры в виде голосования.... Да кстати, а как можно проверить зашумленность канала.... Система работает на 433,92 Мгц ??? может при помощи радилстанции, без шумоподовителя??? Какой кстати вид модуляции используете, частотную ??? Что бы не говорили Вы всеравно молодцы, я с радостью поддержу отечественного производителя и помогу чем смогу. Но жду от Инженера ответ. |
Цитата:
Но предлагаем неделю потерпеть, вероятность успеха замены станет намного выше. |
Большой глюк!!!!!
Использую Пандору 1500 две недели на nissan Bassara.
Сразу начал слетать температурный датчик (несистемно обнуляется данные температуры на брелке, в движении, ночью т.д.)после сброса минусовой клеммы с АКБ данные на брелке восстанавливаются. Родители системы где засада??? Как исправить данный глюк? http://www.alarmforum.ru/images/smilies/confused.gif :confused: |
Ок!
Цитата:
А вот лишний раз отпрашиваться с работы неудобно конечно, но если можно поменять на заведомо исправные устройства, то отпрошусь. Кстати, а что через неделю изменится? Будут новшества? Что надо сделать чтобы именно новье дали? |
Цитата:
Мне кажется, что одно из таких "улучшений" привело к появлению партии изделий, в которых были экземпляры с недопустимо коротким радиусом действия. Проблема изучена, исправлена - через неделю ожидаем разультатов улучшения в правильном направлении. |
Ясно.
Цитата:
|
Господа инженеры, поясните поведение 1500 в такой ситуации.
зажигание включено, двигатель работает, нажимаю кнопку 1 2 секунды - включается режим поддержки зажигания. Вынимаю ключи, открываю закрываю дверь - двигатель работает. Но работает он около минуты, а затем глохнет. Проверил настройку времени поддержки зажигания установив ее сам на 20 минут. Результат тот же. Где копать? Глюк со срабатыванием значка открытой двери в то время как сигналка снята с охраны подтверждаю. Покупал 25 января в офисе на Ленинском. |
ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ НАДО ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ
|
Всем привет!
Решил приобрести сигнализацию Пандора 1500. Почитав форумы пришел к выводу что существуют различные версии как софта, так и железа (RF-модули и тд.). Вопрос к производителям: как мне при покупке узнать из какой партии сигнализация, когда эта партия изготовлена, какая версия прошивки, какой в ней RF-модуль, брелок ну и т.д. Ведь у продавцов возможно лежат старые сигналки не исправленные (с глюками). И они (продавцы) могут не знать. Хотелось бы купить самую свежую на сегодняшний день сигналку, с устраннеными старыми глюками...ну и соответсвтенно с появившимися новыми глюками..:). Посоветуйте более-менее стабильную партию. Заранее благодарен. |
Можно обращаться непосредственно в Аларм Трейд,там
всегда самое свежее:) Т.к. всё, что привозят, у них расходится в течении двух дней по клиентам. Т.е. то, что у них сейчас есть на складе, ещё вчера или позавчера было сделано на заводе в Калуге.
|
Замечательно, но...
Цитата:
|
Цитата:
Соответственно если был дистационно включен прогрев, охрана включена. Затем я снимаю снимаю с охраны и через минуту авто глохнет. Причина та же? Типа "двигатель включен, охрана нет - опасно, дай-ка я выключу авто на всякий случай" Так? |
Цитата:
1. Вы ставите автомобиль на охрану, включая функцию поддержки зажигания? Если нет, то вполне логично что система выключает двигатель т.к. функция поддержки зажигания реализуется когда автомобиль находится под охраной. 2. Если вы сами меняли установки времени поддержки зажигания. Необходимо знать что в уровне 1.9.9 время поддержки зажигания выставляется следующим образом: сколько секунд была нажата кнопка VALET столько минут будет работать двигатель т.е. чтобы установить 20-ти минутную поддержку необходимо держать нажатой кнопку VALET, находясь в подуровне 1.9.9, 20 сек.!!! Если вы меняли заводские установки, то возможно что не учли этот факт и нажали однократно на VALET, что система поняла как односекундное нажатие и выставила время поддержки = 1 мин. Цитата:
Есть ещё такой вариан что датчик дверей подключен к салонному свету (Что достаточно часто делают в сервисных центрах), тогда для того чтобы пришло извещение об открытой двери достаточно того чтобы при пуске двигателя горел салонный свет. |
Цитата:
|
И все таки для самоуспокоения, имеется ли на коробке дата изготовления? типа как на молочных продуктах - 1 марта 2007 (и срок годности :D) .
|
Цитата:
Кроме того, этот индивидуальный номер с указанием месяца выпуска есть на розничной упаковке и на основном блоке. По этому номеру можем всегда установить дату выпуска изделия, номер версии и т.д. |
Goga, достаточно позвонить в Аларм Трейд, там Вам и скажут какая самая свежая версия есть в наличии на текущий момент! Сразу свеженькую и закажите..На каждой упаковке и описании стоит дата производства!
|
Здравствуйте, Вопрос к инженеру: когда выйдет партия с последним обновлением брелка (3 версия), можно сообщить;
И как там дела на счет статьи по настройке RF модуля, выложите сразу сылочку ? |
третья версия в проиводстве практически с начала февраля ...:o
предложения по антенне и номиалам согласующих элементов в RF модуле в настоящее время в проверке, - но уже говорили, - это не серийное решение. только для рукастых и головастых:) |
Цитата:
Цитата:
|
Юный Электрик
Привет PANDORAвцы!
Вчера приобрёл PDL 1500 на ВАЗ 21015i и соответственно подключил её,но по минимуму для тестирования на дальность связи, и работу всех приложеных датчиков. По прошествии двух недель либо оставлю, либо отнесу обратно. Хотелось бы спросить у спецов по установке: 1. Может так и должно быть, но когда отключил питание баз.блока, брелок ЖКИ продолжал моргать своим зелёным глазом. Через минуты 4, что-то тихо промурлыкав переключился на красное мигание и ВСЁ!!!. Признаться я ожидал другого результата---пищал бы себе до отключения любой кнопкой. 2. Возможно ли реализовать 2ступенчатое откр. дверей? 3. Нужно ли делать разрыв в цепи зажигания и что такое (2)-"АСС"? 4. По опыту,на вход эл.схемы х8-7 что правельнее подавать-контроль датчика масла или по лампе зарядки, х8-20 тахометр, инжектор или генератор. 5. Для чего нужен вход от кнопки тормоза? 6. Как узнать версию прошивки, в паспорте написано ОТК23, январь 2007, с.н.1030942. 7. Чтобы не устанавливать приложеные в комплекте концевики капот/багажник, можно ли подключиться к эл.цепи уже установленных штатных концевиков. Bonus. Во всех современных автомагнитолах есть возможность включения оной через зажигание,отсюда следует вопрос, а нельзя ли её запитать от сигналки т-е. снял с охраны-она запела и соответственно при постановке-отключилась. P.S. А вообще может есть у кого более подробная схема; ну там по цифрам по цвету проводов, дабы не грузиться с подключением конкретно русской сигналки к конкретно русской машине. Спасибо! Юный электрик. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)