Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   отзывы о Pandora DeLuxe 1500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=34)

S-teg 24.02.2007 02:08

Цитата:

Сообщение от PPaul
Брелок стал выключаться каждый день по нескольку раз (наверное, холодно). Время на нем больше не выставляю. В сервисе, где ставили сигналку, утверждают, что связывались с производителем, который утверждал, что в брелке стоит самая мощная, какая только может быть, батарея.

Может, дело не в батарее? Может там что-то охлаждается, сужается и отходит?

как правило - дело в контактах батареи. Проверьте, не отвалилось ли что, попытайтесь уплотнить контакт.

alarm_engineer 24.02.2007 11:07

Цитата:

Сообщение от S-teg
Нафига было делать дырку в системе в виде второго брелка, лишенного диалогового кода? Я понимаю, что он отключается, но ДЫРКА есть и кому надо - воспользоваться могут (вопрос времени)
То же самое касается стремления сделать "open-system" и выкладывания где ни попадя аж программ для прошивки брелоков, включая смену ключа шифрования. Товарищи, вы доиграетесь до того, что граббер для вашей пандоры станет самым простым и дешевым на рынке.

Э-э-э, народ!
вы это про что?
второй брелок Pandora DeLuxe, со своей кодировкой, вщица ничем не уступающая в взломойстойчивости последним Эксселлентам. тот же индивидуальный для каждого брелока ключ шифрования, и тот же тайм-джампинг в коде. к тому же даже если предположить, что кто-то знает алгоритм, каким-нибудь неворочтным образом списал в момент генерации ключ шифрования (на заводе он генерится генератором случайности), то надо еще перехватить в эфире этот брелочек, - им ведь мало кто пользуется.

так что не надо "нести"!

отключение брелока одностороннего сделано больше для того, чтобы слишком замороченным долго не объяснять, как это работает, - выключил и все.

граббер на НАШ Делюксовский диалог сделать невозможно. (мы много на эту тему писали, даже если кто-то из наших инженеров выльет все что знает, - ключи-то шифрования индивидуальны)
на односторонний код дополнительного брелока сканер появится не раньше чем на Экселлент, поскольку у нас кодировка даже по-длиннее будет... хотя очень сомневаюсь, что это практически вообще возможно.
хоть это и не диалог...

Den 24.02.2007 21:50

Здравствуйте. Сижу не первый день в сети, и этот форум пожалуй весь уже прочитал. Выбираю себе сигнализацию на авто (двустороняя с автозапуском). Поначалу остановился на Sher-Khan 5, потом посоветовали Tomagawk 950 и мне последний девайс приглянулся по своей цене и дальности действия брелка (что наверное является наиболее значимым фактором для многих людей). Но потом наткнулся на Pandora DL1500, и очень порадовал набор возможностей, дя и то что можно посредством форума пообщаться с производителями, описать баги, и предложить какие нибудь удобства. Перед выбором меня останавливает дальнобойкость системы и брелок с нечеткими иконками.
Хотелось бы узнать, если я сейчас закажу у Вас Пандору 1500 в комплекте с ней будет идти уже новый брелок с исправлинными багами в частности:
1. Плохая читаемость ЖК
2. Некачественный корпус
3. Ненужная проверка связи с ЦБ во время когда система снята с охраны
4. Громкость слишком низкая
И также вопрос по поводу главного блока:
1. Получить комплект с настроенным вручную RF модулем (писалость что готовится партия)
2. Есть возможность включения режима запирания дверей после начала движения (это хорошая опция, темболее что это реально указывает на исправность датчика ускорения)
3. Непонятен момент на счет обратной связи, реальны ли показания брелка что двигатель работает (вращение винта), или обратной связи нет т.е. двигатель может не работать а иконка будет вращаться (скажем пуск произошол успешно но потом ДВС заглох ну по причине например закончилось топливо)?
4. Хотелось бы опцию плавного выключеия света в салоне (а то не на всех авто она присутстствует) или такая опция есть?

Хотелось бы узнать на счет пробивной дальности работы ожидаемой Пандоры 2000, глянуть на фотку брелка.... А то может стоит месяцок другой подождать.... А потом купить и надеяться что система уже отлажена, в ней учтены все нюансы и пожелания пользователей пандоры 1500 ну и конечно же что в ней полностю отсутствуют баги в ПО.

Есче вопросик наверно не в тему но все же, я так и не понял в чем же отличия иммо Pandect IS-350 от IS-250 ????

Ну а так, хочу сказать разработчикам что вы молодцы!!! Так держать ребята. Конечно трудно сделать систему без багов и ошибок, это все приходит со временем и с тесным взаимодействием пользователей и производителя.

prokalex 26.02.2007 13:29

Поставил неделю назад ПДЛ1500. Пока претензии только к дальности.
Дальность приема оповещений - метров 400-500. Далее потеря связи. Причем если двигаться назад в сторону машины связь восстанавливается только метров за 30. Подскажите в чем причина.

ДимаМ 26.02.2007 14:23

Скорее всего
 
надо поменять брелок, а может быть и РФ-модуль. А что говорят те, кто вам её устанавливал?

slavisy 26.02.2007 14:24

Ну что,
 
Цитата:

Сообщение от ДимаМ
Было бы интересно узнать... По моему опыту предположу, что под замену РФ-модуль и брелок.

поменял я модуль и брелок. Ситуация не изменилась абсолютно, те же 250м на прием и 30м на отправку. Радуюсь хотя бы тому, что хуже не стало.

ЗЫ. Проверял загрузку эфира. Пробовал в разных местах: город, поселок, деревня, поле - везде очень сильная загрузка. Ощущение, что никакой проверки эфира нет, т.к. пищит везде одинаково, а сделано это для оправдания малой дальности.

alarm_engineer 26.02.2007 14:56

совсем не обязательно сразу менять.
смотрит-то владелец на светодиоды?
извещение о потере связи формируется очень которкими посылками в эфире, которые могут быть испорчены. длинными нельзя загаживать эфир попусту. посылки идут один раз в 40-60сек. если ходить с брелоком надо учитывать, что два раза не принять посылку, - система почтитает "потеря связи"

извещение попробуйте нажатием на кнопку Call на RF-модуле или срабатыванием тревожного уровня, длительность извещения при таких событиях в эфире радикально выше, вероятность приема выше сильно... наверняка дальность получится радикально больше.

много раз писали на эту тему.
тревожное извещение в практически любом городе ходит 600-1000метров. и на пару километров за городом. практически на каждом комплекте.

светодиоды лишь для гарантированной зоны извещения, когда извещение будет доставлено с вероятностью 100%. надо к ним привыкнуть покажется удобным...

Den 26.02.2007 19:14

А мои то вопросики я смотрю проигнорили.......... Может все-таки инженер ответит. (про иммо не нужно, уже нашол)

alarm_engineer 26.02.2007 20:32

отвечаю, по-порядку

Цитата:

Сообщение от Den
1. Плохая читаемость ЖК

в принципе согласен, приглядываться приходится, особенно на ранних моделях. но сейчас в производстве третья врсия индикатора, которая не сильно отличается от лидеров рынка, на Шерхан посмотрите! да и остальные не далеко ушли. четвертая версия индикатора, готовится к выходу в серии. Этот индикатор по ВСЕМ характеристикам превосходит любые индикаторы имеющиеся в двухвейных системах. И по яркости/контрастности, и по температуре, + не теряет яркость с просадкой батареи. вряд ли кто отважится такой подбор материала и технологии еще сделать! просто не верю, что кто-то так сможет глубоко в теме разобраться и воплотить в реальный индикатор. фенька в материале, - он смесовый, такой не купишь, надо тему понимать и делать десятки образцов смесями стандартных материалов, варьировать технологию...

Цитата:

Сообщение от Den
2. Некачественный корпус

с этим не согласен, просто как профессионал в области пластикового литья. если и были в серии корпуса, которые имели недоработки конструктива, то это закончилось едва начавшись. сам корпус по конструктиву выше практически любого, имеющегося на рынке. хотя с пресс-формами приходится работать.
в чем не качественность? материал, окрашивание поверхности или силиконовый носик?

Цитата:

Сообщение от Den
3. Ненужная проверка связи с ЦБ во время когда система снята с охраны

с этим просто несогласен! это задуманная функция, которая должна предостерегать от оставления автомобиля, не поставив его на охрану. меня сколько раз выручала, когда отвлекшись телефоном выходя из машины, оставлял машину незапертой.
при включенном зажигании "пиликать" отсутствие связи брелок не должен! если пиликает, - очень старая версия прошивки брелока, - наверное начала сентября...
проверки при снятом с охраны автомобиле убирать не станем, очень много есть служебных событий, которые надо системе знать, это и включение зажигания и нажатие педали тормоза и старт двигателя... это полезно при кратковременных парковках без постановки на охрану и на бензоколонках, когда за папиросками на секунду забежал а машина открыта...

Цитата:

Сообщение от Den
4. Громкость слишком низкая

немного мы ее подняли, увеличили интенсивность вибратора. правда это на батарее скажется не слишком хорошо. Но различайте, что громкость служебных мелодий "снятие-постановка" и др ниже чем тревожного извещения. тревога звучит на всю катушку! хотя, согласен, малость тише многих двухвеек. но еще громче не можем, литиевая батарея хороша во всем, до долго большой ток не держит, а громкий звук с вибратором в перерывах - ток очень большой. щелочные батарейки имеют его больше... :-(

Цитата:

Сообщение от Den
1. Получить комплект с настроенным вручную RF модулем

эта партия предназначена для замен по претензиям. более 80% серийных изделий имеют сходные характреистики.
в ближайшее время озвучим методы поднятия дальности путем изменения антенны и RF-модуля. (готовим материал) для энтузиастов высокой дальности. командная дальность сильно повышается. Но в серию такое решение не пойдет!

Цитата:

Сообщение от Den
2. Есть возможность включения режима запирания дверей после начала движения

функция работает с января 2007г. пробуйте на здоровье! но, честно сказать в ее пользе очень сомневаюсь, - много курьезов сможете собрать, вроде бы от самых страшных заблокировались, проверок на наличие движения повторных сделали несколько... а там сколько ситуаций еще возможно не знаю. я пробовал две недели "по долгу службы", работает, но себе выключил, - боюсь :-). неприятное чувство частичной потери контроля над ситуацией. у меня итак привычка, сел в машину, нажал кнопку закрыл двери, но может кому это необходимо, - пожалуйста, - пользуйтесь!

Цитата:

Сообщение от Den
3. Непонятен момент на счет обратной связи, реальны ли показания брелка что двигатель работает (вращение винта), или обратной связи нет т.е. двигатель может не работать а иконка будет вращаться (скажем пуск произошол успешно но потом ДВС заглох ну по причине например закончилось топливо)?

думаю наша реалитзация контроля реальной работы двигателя и мониторинга его параметров, пока вне конкуренции, лучше ни у кого не сделано. контроль по хахометрическому входу, по датчику давления масла, - пропало хоть что-нибудь - передается "двигатель остановлен" причем повтороный запуск не произойдет если остановка произошлане по команде с брелока. не волнуйтесь, там все хорошо...


Цитата:

Сообщение от Den
4. Хотелось бы опцию плавного выключеия света в салоне (а то не на всех авто она присутстствует) или такая опция есть?

DeLuxe это делать сам не умеет, но блочков на эту тему в автомазинах - немерено! и очень не дорого, мы противники силовых цепей с ШИМ внутри базы! - токи опасные, люди при установке разные попадаются, жечь начнут тышами!

alarm_engineer 26.02.2007 20:33

извиняюсь, форум отругал за длину, пришлось сообщение разбить...


Цитата:

Сообщение от Den
Хотелось бы узнать на счет пробивной дальности работы ожидаемой Пандоры 2000, глянуть на фотку брелка....

очень похож, разве что индикатор другой.

а если еще подождать, - эдак с полгодика, - совсем другой брелочек увидите правда нашего другого бренда Pandect DX c матричным LCD, как на MP3-плеерах.

а если еще подождать, то можно и еще чего дождаться... :-) правда жизнь скоротечна и жить хочется прямо сейчас... :-)

ZSasha 27.02.2007 04:08

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
отвечаю, по-порядку
в принципе согласен, приглядываться приходится, особенно на ранних моделях. но сейчас в производстве третья врсия индикатора, которая не сильно отличается от лидеров рынка, на Шерхан посмотрите! да и остальные не далеко ушли. четвертая версия индикатора, готовится к выходу в серии. Этот индикатор по ВСЕМ характеристикам превосходит любые индикаторы имеющиеся в двухвейных системах. И по яркости/контрастности, и по температуре, + не теряет яркость с просадкой батареи. вряд ли кто отважится такой подбор материала и технологии еще сделать! просто не верю, что кто-то так сможет глубоко в теме разобраться и воплотить в реальный индикатор. фенька в материале, - он смесовый, такой не купишь, надо тему понимать и делать десятки образцов смесями стандартных материалов, варьировать технологию...

Извините, уважаемый инженер, не сдержался.
Что то у вас одни эпитеты и самовосхваление - "мы самые лучшие, мы самые умные, круче нас только яйца!"... а на деле до сих пор не можете элементарных косяков исправить - как то банальную яркость брелока поднять. И опять же читал про заморочки с хваленым акселерометром в ПДЛ1500.
А как Вы хвалились что у нас будет "супер -пупер-гипер дальность", и мол все отсальные двухвейки просто сосут...
Ну и где, простите, эта супер-дальность?!!! 200-500 м?
Понятно что в современном, насыщенном помехами городе, полноценный диалог реализовать неимоверно труднее чем отправить пару-тройку байт в один конец, как делают практически все двухвейки. Тут я с вами и не думаю спорить - конкурентов вам почти нет (не считая альтоники с ее рифами на 2 км! :rolleyes: )

Сига хорошая, согласен, по многим параметрам на сегодняшний день 0 лучшая.
Но не надо с пеной у рта бить пяткой себя в грудь и кричать что .... ну я повторяюсь... тем более если кое-что у вас все же пока выходит не так как задумано...

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
немного мы ее подняли, увеличили интенсивность вибратора. правда это на батарее скажется не слишком хорошо. Но различайте, что громкость служебных мелодий "снятие-постановка" и др ниже чем тревожного извещения. тревога звучит на всю катушку! хотя, согласен, малость тише многих двухвеек. но еще громче не можем, литиевая батарея хороша во всем, до долго большой ток не держит, а громкий звук с вибратором в перерывах - ток очень большой. щелочные батарейки имеют его больше... :-(

Ну так поставте щелочную батарейку, что у вас (у фирмы) за странный пунктик насчет срока жизни батареи, которая стоит 30р?
Проведите голосование на форуме в конце концов - какой срок между заменами батареи пользователь сочтет приемлемым? Имхо 2-3 месяца вполне достаточно.
Или лучше остаться без машины по причине что тревогу не услышал/не почувствовал, но зато с целой батарейкой?! :cool:

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
функция работает с января 2007г. пробуйте на здоровье! но, честно сказать в ее пользе очень сомневаюсь, - много курьезов сможете собрать, вроде бы от самых страшных заблокировались, проверок на наличие движения повторных сделали несколько... а там сколько ситуаций еще возможно не знаю. я пробовал две недели "по долгу службы", работает, но себе выключил, - боюсь :-). неприятное чувство частичной потери контроля над ситуацией. у меня итак привычка, сел в машину, нажал кнопку закрыл двери, но может кому это необходимо, - пожалуйста, - пользуйтесь!

Вы не поверите, у меня эта ф-ция была реализована штатно в древней японке 92 года. При достижении скорости более 5 км ЦЗ автоматически закрывался. И всегда только положительные эмоции, никогда никаких проблем не было. Да и быть не могло - я не имею обыкновения выходить из машины на ходу :p Другое дело, если акселерометр глюканет ит двери закроет когда ключи внутри а вы снаружи колесо пнуть вышли.... тут уж да... :p


А вообще повторюсь - сига хорошая, не обижайтесь на меня, эт я так, со зла что завод со внешнего устройства не сделали... :rolleyes: :(

srw 27.02.2007 07:55

Цитата:

Сообщение от ZSasha
Вы не поверите, у меня эта ф-ция была реализована штатно в древней японке 92 года. При достижении скорости более 5 км ЦЗ автоматически закрывался. И всегда только положительные эмоции, никогда никаких проблем не было. Да и быть не могло - я не имею обыкновения выходить из машины на ходу :p Другое дело, если акселерометр глюканет ит двери закроет когда ключи внутри а вы снаружи колесо пнуть вышли.... тут уж да..

у меня закрывается при 20 км/ч, но это ведь от сигнализации не зависит

srw 27.02.2007 07:59

Цитата:

Сообщение от PPaul
Брелок стал выключаться каждый день по нескольку раз (наверное, холодно). Время на нем больше не выставляю. В сервисе, где ставили сигналку, утверждают, что связывались с производителем, который утверждал, что в брелке стоит самая мощная, какая только может быть, батарея.
Может, дело не в батарее? Может там что-то охлаждается, сужается и отходит?

примерно так же. на морозе вообще экран замерзал и ничего не видно, ну думаю батарея садится. купил Варта за 90 руб, еле нашел. поменял, такая же хрень на морозе ничего не видно, а позавчера вообще на заправке вышел с брелоком закрыл машину, заправился, а брелок на нажатия только два мелких писка издает и красным в этот момент мигает.
зашел обратно в магазин, погрел брелок, а оказалось он выключился.

srw 27.02.2007 08:01

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
думаю наша реалитзация контроля реальной работы двигателя и мониторинга его параметров, пока вне конкуренции, лучше ни у кого не сделано. контроль по хахометрическому входу, по датчику давления масла, - пропало хоть что-нибудь - передается "двигатель остановлен" причем повтороный запуск не произойдет если остановка произошлане по команде с брелока. не волнуйтесь, там все хорошо...

завел как-то на стоянке двигатель с брелока и пошел домой. пока до дома дошел, связь брелок потерял. так и крутил всю ночь вентилятор на экране.

srw 27.02.2007 08:06

Цитата:

Сообщение от ZSasha
Извините, уважаемый инженер, не сдержался.
Что то у вас одни эпитеты и самовосхваление - "мы самые лучшие, мы самые умные, круче нас только яйца!"... а на деле до сих пор не можете элементарных косяков исправить - как то банальную яркость брелока поднять.

согласен. если уж так высказываются, и уже выпустили 4 серии прошивок и брелоков, то поменяли бы мне за небольшую доплату брелок!
если я его купил из первой партии в Иркутске в январе 2007, а он проверяет канал связи при ВКЛ зажигании во время движения, значит у меня он сентябрьский?

srw 27.02.2007 08:17

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
в принципе согласен, приглядываться приходится, особенно на ранних моделях. но сейчас в производстве третья врсия индикатора, которая не сильно отличается от лидеров рынка, на Шерхан посмотрите! да и остальные не далеко ушли. четвертая версия индикатора, готовится к выходу в серии. Этот индикатор по ВСЕМ характеристикам превосходит любые индикаторы имеющиеся в двухвейных системах. И по яркости/контрастности, и по температуре, + не теряет яркость с просадкой батареи. вряд ли кто отважится такой подбор материала и технологии еще сделать! просто не верю, что кто-то так сможет глубоко в теме разобраться и воплотить в реальный индикатор. фенька в материале, - он смесовый, такой не купишь, надо тему понимать и делать десятки образцов смесями стандартных материалов, варьировать технологию...

где её купить эту третью модель? :confused: :)

alarm_engineer 27.02.2007 10:35

всего-то не получено сообщение об остановке двигателя и никакие другие. ак как должно быть? система помнит последнне состояние при котором связь была. к лишнему потреблению это не ведет...
хотя, согласен, наблюдать постоянно крутящийся вентилятор, немного бесит...:-)

slavisy 27.02.2007 11:51

похоже рано я радовался
 
что при замене брелока и РФмодуля хуже не стало. После 3 дней работы за весь вчерашний день и ночь ниразу не смог восстановить связь, хотя раньше терял несколько раз за сутки, но сразу же восстанавливал.
Можно мне в Аламтрейде на Ленинском обменять еще раз, но на выведенные в ручную? Как это можно организовать?

srw 27.02.2007 12:38

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
система помнит последнне состояние при котором связь была. к лишнему потреблению это не ведет...
хотя, согласен, наблюдать постоянно крутящийся вентилятор, немного бесит...:-)

:D

Den 27.02.2007 16:33

Спасибо Инженеру за ответ....
Скорей пишите материал по доводке (настройке) антенн и т.п. будет очень любопытно почитать (сам электронщиик).
Но думается, что все таки у Вас на производстве имеются проблемы с изготовлением или настройкой (хорошо бы тогда можно былобы настроить по вашим инструкциям) или в самой повторяемости схемы...... Потому что слишком много жалоб я читал на форумах и много похоже произведено замен радио модулей и брелков.Может стоит сделать опрос по качеству связи (дальности) у нынешних пользователей Пандоры в виде голосования....
Да кстати, а как можно проверить зашумленность канала.... Система работает на 433,92 Мгц ??? может при помощи радилстанции, без шумоподовителя??? Какой кстати вид модуляции используете, частотную ???
Что бы не говорили Вы всеравно молодцы, я с радостью поддержу отечественного производителя и помогу чем смогу. Но жду от Инженера ответ.

Valery R. 27.02.2007 18:45

Цитата:

Сообщение от slavisy
что при замене брелока и РФмодуля хуже не стало. После 3 дней работы за весь вчерашний день и ночь ниразу не смог восстановить связь, хотя раньше терял несколько раз за сутки, но сразу же восстанавливал.
Можно мне в Аламтрейде на Ленинском обменять еще раз, но на выведенные в ручную? Как это можно организовать?

Давайте повторим операцию, приносим извинения за доставленные неудобства. В любое время, позвоните предварительно.
Но предлагаем неделю потерпеть, вероятность успеха замены станет намного выше.

pux 27.02.2007 19:58

Большой глюк!!!!!
 
Использую Пандору 1500 две недели на nissan Bassara.
Сразу начал слетать температурный датчик (несистемно обнуляется данные температуры на брелке, в движении, ночью т.д.)после сброса минусовой клеммы с АКБ данные на брелке восстанавливаются.
Родители системы где засада???
Как исправить данный глюк? http://www.alarmforum.ru/images/smilies/confused.gif
:confused:

slavisy 27.02.2007 20:46

Ок!
 
Цитата:

Сообщение от Valery R.
Давайте повторим операцию, приносим извинения за доставленные неудобства. В любое время, позвоните предварительно.
Но предлагаем неделю потерпеть, вероятность успеха замены станет намного выше.

Да в принципе не вопрос подождать неделю.
А вот лишний раз отпрашиваться с работы неудобно конечно, но если можно поменять на заведомо исправные устройства, то отпрошусь.
Кстати, а что через неделю изменится? Будут новшества? Что надо сделать чтобы именно новье дали?

Valery R. 28.02.2007 16:31

Цитата:

Сообщение от slavisy
Кстати, а что через неделю изменится? Будут новшества? Что надо сделать чтобы именно новье дали?

Изменения в системы вносятся чуть ли не еженедельно, на уровне софта и железа.
Мне кажется, что одно из таких "улучшений" привело к появлению партии изделий, в которых были экземпляры с недопустимо коротким радиусом действия.
Проблема изучена, исправлена - через неделю ожидаем разультатов улучшения в правильном направлении.

slavisy 28.02.2007 16:42

Ясно.
 
Цитата:

Сообщение от Valery R.
Изменения в системы вносятся чуть ли не еженедельно, на уровне софта и железа.
Мне кажется, что одно из таких "улучшений" привело к появлению партии изделий, в которых были экземпляры с недопустимо коротким радиусом действия.
Проблема изучена, исправлена - через неделю ожидаем разультатов улучшения в правильном направлении.

На следующей неделе созванимся.

rus000 28.02.2007 21:14

Господа инженеры, поясните поведение 1500 в такой ситуации.

зажигание включено, двигатель работает, нажимаю кнопку 1 2 секунды - включается режим поддержки зажигания. Вынимаю ключи, открываю закрываю дверь - двигатель работает. Но работает он около минуты, а затем глохнет.

Проверил настройку времени поддержки зажигания установив ее сам на 20 минут. Результат тот же.

Где копать?

Глюк со срабатыванием значка открытой двери в то время как сигналка снята с охраны подтверждаю.

Покупал 25 января в офисе на Ленинском.

Egor 28.02.2007 21:24

ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ НАДО ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ

GOGA 01.03.2007 11:03

Всем привет!
Решил приобрести сигнализацию Пандора 1500. Почитав форумы пришел к выводу что существуют различные версии как софта, так и железа (RF-модули и тд.).
Вопрос к производителям: как мне при покупке узнать из какой партии сигнализация, когда эта партия изготовлена, какая версия прошивки, какой в ней RF-модуль, брелок ну и т.д. Ведь у продавцов возможно лежат старые сигналки не исправленные (с глюками). И они (продавцы) могут не знать.
Хотелось бы купить самую свежую на сегодняшний день сигналку, с устраннеными старыми глюками...ну и соответсвтенно с появившимися новыми глюками..:).
Посоветуйте более-менее стабильную партию.
Заранее благодарен.

ДимаМ 01.03.2007 11:16

Можно обращаться непосредственно в Аларм Трейд,там
 
всегда самое свежее:) Т.к. всё, что привозят, у них расходится в течении двух дней по клиентам. Т.е. то, что у них сейчас есть на складе, ещё вчера или позавчера было сделано на заводе в Калуге.

Павел_Нск 01.03.2007 12:06

Замечательно, но...
 
Цитата:

Сообщение от Valery R.
Изменения в системы вносятся чуть ли не еженедельно, на уровне софта и железа.
Мне кажется, что одно из таких "улучшений" привело к появлению партии изделий, в которых были экземпляры с недопустимо коротким радиусом действия.
Проблема изучена, исправлена - через неделю ожидаем разультатов улучшения в правильном направлении.

Прекрасно что изменения вносятся каждый день, но то что эти изменения сразу идут в продажу без предварительного повторного цикла полного тестирования, плохо. Получается пользователь тестирует ваш продукт за свои деньги.

Гость 01.03.2007 12:12

Цитата:

Сообщение от Egor
ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ НАДО ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ

О как! А я -то проверял не ставя на охрану. Спасибо.

Соответственно если был дистационно включен прогрев, охрана включена. Затем я снимаю снимаю с охраны и через минуту авто глохнет.

Причина та же? Типа "двигатель включен, охрана нет - опасно, дай-ка я выключу авто на всякий случай"

Так?

stotten 01.03.2007 12:23

Цитата:

Сообщение от rus000
Господа инженеры, поясните поведение 1500 в такой ситуации.

зажигание включено, двигатель работает, нажимаю кнопку 1 2 секунды - включается режим поддержки зажигания. Вынимаю ключи, открываю закрываю дверь - двигатель работает. Но работает он около минуты, а затем глохнет.

Проверил настройку времени поддержки зажигания установив ее сам на 20 минут. Результат тот же.

Возможно несколько причин того что двигатель глохнет через минуту после старта:

1. Вы ставите автомобиль на охрану, включая функцию поддержки зажигания? Если нет, то вполне логично что система выключает двигатель т.к. функция поддержки зажигания реализуется когда автомобиль находится под охраной.

2. Если вы сами меняли установки времени поддержки зажигания. Необходимо знать что в уровне 1.9.9 время поддержки зажигания выставляется следующим образом: сколько секунд была нажата кнопка VALET столько минут будет работать двигатель т.е. чтобы установить 20-ти минутную поддержку необходимо держать нажатой кнопку VALET, находясь в подуровне 1.9.9, 20 сек.!!! Если вы меняли заводские установки, то возможно что не учли этот факт и нажали однократно на VALET, что система поняла как односекундное нажатие и выставила время поддержки = 1 мин.


Цитата:

Сообщение от rus000
Глюк со срабатыванием значка открытой двери в то время как сигналка снята с охраны подтверждаю.

Рассылка извещений в режиме "Снято с охраны" происходит только при наступлении определённых событий, которыми являются например: включение зажигания, запуск двигателя. Т.е. если в момент наступления этих событий была открыта дверь (Например при пуске двигателя) то это отобразится в ближайшем извещении.
Есть ещё такой вариан что датчик дверей подключен к салонному свету (Что достаточно часто делают в сервисных центрах), тогда для того чтобы пришло извещение об открытой двери достаточно того чтобы при пуске двигателя горел салонный свет.

stotten 01.03.2007 12:26

Цитата:

Сообщение от Гость
Типа "двигатель включен, охрана нет - опасно, дай-ка я выключу авто на всякий случай"

Так?

Именно :-)

GOGA 01.03.2007 13:06

И все таки для самоуспокоения, имеется ли на коробке дата изготовления? типа как на молочных продуктах - 1 марта 2007 (и срок годности :D) .

Valery R. 01.03.2007 20:29

Цитата:

Сообщение от GOGA
И все таки для самоуспокоения, имеется ли на коробке дата изготовления? типа как на молочных продуктах - 1 марта 2007 (и срок годности :D) .

Дата изготовления написана в "Руководстве по эксплуатации", штамп на стр.38, рядом с отметкой и номером ОТК и заводским индивидуальным номером изделия.
Кроме того, этот индивидуальный номер с указанием месяца выпуска есть на розничной упаковке и на основном блоке. По этому номеру можем всегда установить дату выпуска изделия, номер версии и т.д.

Vip 01.03.2007 20:38

Goga, достаточно позвонить в Аларм Трейд, там Вам и скажут какая самая свежая версия есть в наличии на текущий момент! Сразу свеженькую и закажите..На каждой упаковке и описании стоит дата производства!

CDriver 01.03.2007 21:04

Здравствуйте, Вопрос к инженеру: когда выйдет партия с последним обновлением брелка (3 версия), можно сообщить;
И как там дела на счет статьи по настройке RF модуля, выложите сразу сылочку ?

alarm_engineer 01.03.2007 22:59

третья версия в проиводстве практически с начала февраля ...:o
предложения по антенне и номиалам согласующих элементов в RF модуле в настоящее время в проверке, - но уже говорили, - это не серийное решение. только для рукастых и головастых:)

CDriver 02.03.2007 14:30

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
третья версия в проиводстве практически с начала февраля ...:

извените за невнимательность, я имел ввиду четвертую версию.... когда она выйдет в производство и в продажу, чтобы купить Пандору1500 с данным брелком в комплекте ?
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
предложения по антенне и номиалам согласующих элементов в RF модуле в настоящее время в проверке, - но уже говорили, - это не серийное решение. только для рукастых и головастых:)

Спасибо, таковым я и являюсь :))))

RuslaN 03.03.2007 06:40

Юный Электрик
 
Привет PANDORAвцы!
Вчера приобрёл PDL 1500 на ВАЗ 21015i и соответственно подключил её,но по минимуму для тестирования на дальность
связи, и работу всех приложеных датчиков. По прошествии двух недель либо оставлю, либо отнесу обратно.
Хотелось бы спросить у спецов по установке:
1. Может так и должно быть, но когда отключил питание баз.блока, брелок ЖКИ продолжал моргать своим зелёным глазом.
Через минуты 4, что-то тихо промурлыкав переключился на красное мигание и ВСЁ!!!. Признаться я ожидал другого
результата---пищал бы себе до отключения любой кнопкой.
2. Возможно ли реализовать 2ступенчатое откр. дверей?
3. Нужно ли делать разрыв в цепи зажигания и что такое (2)-"АСС"?
4. По опыту,на вход эл.схемы х8-7 что правельнее подавать-контроль
датчика масла или по лампе зарядки,
х8-20 тахометр, инжектор или генератор.

5. Для чего нужен вход от кнопки тормоза?
6. Как узнать версию прошивки, в паспорте написано ОТК23, январь 2007,
с.н.1030942.
7. Чтобы не устанавливать приложеные в комплекте концевики
капот/багажник, можно ли подключиться к эл.цепи уже
установленных штатных концевиков.
Bonus. Во всех современных автомагнитолах есть возможность включения
оной через зажигание,отсюда следует вопрос,
а нельзя ли её запитать от сигналки т-е. снял с охраны-она запела
и соответственно при постановке-отключилась.
P.S. А вообще может есть у кого более подробная схема; ну там по
цифрам по цвету проводов, дабы не грузиться с
подключением конкретно русской сигналки к конкретно русской
машине.
Спасибо! Юный электрик.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)