Pandect IS-477-редкие глюки
Ситуация следующая: периодически от зуммера раздается тройной сигнал, оповещающий о необходимости замены батарейки в транспондере (брелке). Однако он бывает не раз в минуту, а раз в неделю, раз в день. При устойчивой, ровной езде все в норме, при движении в пробках, на холостом ходу - частенько. Замена батарейки ничего не дала. Может ли тройной сигнал помимо севшей батарейки сигнализировать о чем-либо другом, например, о неверном питании бортовой сети, помехах и т.п.?
|
из-за помех такое может случаться
|
Цитата:
|
Может, так же, в случае, если сигнал от метки доходит до базового блока ослабленным - базовый блок считает что заряд батарей подходит к концу.
|
Так имеет ли смысл установить фильт по питанию (как к автомагнитолам, LC-фильтр от помех бортовой сети), или стоит уделить больше внимания расположению базового блока? Автомобиль VW BORA (GOLF 4), блок скрытно установлен в пластиковом тоннеле проводов под капотом, не внутри жгутов проводов, а сверху, как описано в инструкции по установке. Теоретически есть возможность удалить базовый блок от проводов на 10 мм. Где лучше копать?
|
Лучше сперва менять расположение - а часто сигналит?
|
Сигналит, повторюсь, когда как: при ровной быстрой езде не сигналит, а при медленной езде, на холостом ходу, при торможении двигателем - часто. Примерно раз в 5-20 минут при медленной езде и в пробках, при торможении двигателем - 1 раз, по факту. Тройные сигналы.
|
блин, а у меня раз в день система теряет метку, с чем это может быть связано? А то не охото махать меткой по спидометру!!!
|
wowazol, Связано с расположением базового блока относительно метки - плохая связь - изменяйте месторасположение базового блока иммобилайзера.
|
На крайняк, можно на 570-ю серию махнуть, она работает более устойчиво.
|
Забавно..
Под носом метка не видится, а кое-у кого в боксе на 120 кв.м метку не удалось спрятать от пандекта (читаем ugona.net) |
Да уж, это просто загадка...
|
Цитата:
|
Цитата:
С расположением блока буду разбираться. Вспомнил, что в самом начале при неверной установке (и справа, и слева базового блока пролегали жгуты проводов), терялась метка, пару раз заглох в пробках. При установке чуть выше жгутов наступила сказка, омрачающаяся лишь иногда вышезложенными в начале темы фактами. |
Замена расположения базового блока под капотом ни к чему особенному не привела. Удалось приблизить к метке (к водителю) на 50 см, еще на 2 см удалить от шгутов проводов.
В разрыв провода питания +12 В впаял дроссель питания с распая от автомагнитолы и емкость 4700мкФх16В. Пока результат положительный: за 2 поездки (~300км), только один сбой. До доработки при прямом подключении в 3-4 раза чаще при том же характере езды. Результат пока не окончательный. О дальнейших наблюдениях отпишусь. |
Устанавливайте корректно, и все будет корректно работать...
И да прибудет с вами ПАНДЕКТ..... :) |
Цитата:
|
477-й лучше в салоне ставить + реле 112 под капот тогда все будет работать как надо
|
А он оказывется ещё и под капотом. Дроссели не помогут. Делайте как советует ат-сервис.
|
Цитата:
Еще раз повторюсь: тройные сигналы в моем случае зависели от характера езды (см.начало темы). Я это связал с помехами бортовой сети. И решил работать в этом направлении. Пока удачно, но не окончательно. О дальнейших результатах отпишусь. |
У меня подобная проблема
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post31394 иммо стоит под капотом. Сегодня пол дня ездил, только один раз пропищал 3 раза... короче явной закономерности я не нашел... от погоды что ли зависит... Я вот думаю просто провод бипера (3-ий вроде) оборвать и не париться. Каждый год менять батарейку. Машина ни разу не глохла, когда я был в салоне с меткой. Menster, удачи вам, надеюсь найдете красивое и несложное решение! |
ATG, Нет биппер отрывать не стоит! Очень нерекомендую! Как минимм на светодиод заменить... А то малоли - батарейка метки когда-нибудь, да закончится... И Вы не узнаете о том, что режим AHJ уже активирован и иммобилайзер готовится останавливать автомобиль...
|
3-вывод обрывать, конечно, нельзя. Через него базовому блоку поступает сигнал включенного зажигания. Можно заменить резистором со светодиодом, что кстати указано в инструкции по монтажу. При этом немного потеряется информативность системы.
|
Цитата:
По поводу светодиода. Увижу ли я во время вождения, что он начал мигать?... думаю нет, если только его не сделать супер ярким и разместиить на приборке... Думаю на пару дней приклею скотчем метку под капот и посмотрю, будудт ли изменения. |
Кстати, кто силен в электронике, может можно сделать несложное устройство, которое съедает первые 3 пика, если их давно не было (больше минуты), а остальное пропускает дальше к биперу? (Подобрать емкость конденатора, чтобы заряжался первыми тремя пиками и т.д. и разряжался минут за 5)
|
Цитата:
Лучше тогда убрать бипер, заменив его светодиодом с резистором или просто резистором, если уж в конец достали пики. Или мой временный рецепт: RC-фильтр 10 Ом(1Вт) х 4700мкФ(16В) в разрыв цепи питания 12В - дешево, сердито, просто. И не забывать рекомендаций по качеству расположения базового блока. |
Цитата:
Так что эффективнее увеличить мощность или хотя бы удлиннить антенну метки... Может у АТ есть более мощные метки, совместимые с 470 и превосходящие по мощности? |
ATG, можно попробовать использовать пассивный ретранслятор из салона в подкапотное пространство.
Эта тема обсуждалась на форуме с теоретическими и практическими вариантами. Кому-то даже помогло. |
Цитата:
Раз уж его глубоко в капот засунули, значит откапывай, перемещай и т.д. А если помехи по питанию, тут никакими антенами не исправишь. |
Цитата:
|
Вынужден констатировать факт: не помогла цепочка фильтров по питанию. Сбои в виде тройных сигналов все-таки продолжаются. Закономерности я уже не вижу. Может погода, может высоковольтки, может соседние машины. Когда хочет, тогда и пищит. Смиряюсь. Свои функции иммобилайзер выполняет. Потери метки нет, ну и ладно.
Судя по всему, это все-таки конструктивная особенность, учитывая то, что IS-477 НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ставить под капотом, пусть в инструкции по монтажу это не указано. Переносить базовый блок в салон и ставить радиореле - уже не по мне, возиться, тщательно прятать не хочу. И дополнительные дежурные токи от радиореле мне не подходят. Зимой езжу реже, разряд аккумулятора возможен сильный. |
Цитата:
Было очевидно, что проблема не в питании. Ща попытаюсь найти нужный кабель и повторить эксперимент. ПС. 1 раз у меня таки заглохло на ходу 0_0, поэтому бипер удалять не выход, а путь решения все-таки надо найти... Пока надеюсь отделаться малой кровью - пассивным ретранслятором, если не получится - тогда придется покупать радиореле 112 + переносить иммо в салон. ЗЫ езжу много и каждый день на оч. хорошем авто, поэтому проблему буду решать в любом случае... |
Тоже пищит :(
Is-470,выпуск март2009,ОТК 3. Стоит(базовый блок) под капотом,под блоком предохранителей. При ношении метки на ремне с начала видит её,а потом теряет связь(через минуту где-то).Приходится ложить её на панель авто. Связи и закономерностей между сигналами не прослеживаю. |
необхдимо изменить место расположение или ориентацию в пространстве - должно решить...
|
Потеря метки связано с помехами обычно на новых авто с всевозможными шинами,как показивает практика блок необходимо ставить в салоне.
Сигнал о севшей батарейки,ни как нисвязан с радио каналом, разряд батарейки передается меткой к блоку кодом, эту проблему должны решить разработчики иммобилайзера. |
Подниму тему. Иммик 477, отк 2008г. В 2009г. был установлен в салоне официального дилера Хенде "Реформа моторс"(СПб) в машунку Хенде Tucson. Три года работал исправно, но по прошествии этого срока вдруг начал терять метку, которая всегда спрятана в документах на машину. Приходилось вытаскивать из брюк наружу чехол с документами, что стало изрядно обламывать. Потом догадался попробовать вторую метку, и о чудо(!), она читалась и из кармана штанов). Отъездили еще годик (сейчас 4,5 года с момента установки) и вот в один прекрасный день начал добивать тройной сигнал о слабом заряде батарейки. Батарейки поменял (диод в брелке три раза загорается, все ок), вторую таблетку пробовал - но безрезультатно. С периодичностью раз в 5-10 мин следуют три коротких "пим-пим-пим". Собственно, вопрос: что с этим делать, так ездить нервов не хватит. Сама сигналка пашет, т.е. если метку убрать, орет и авто отрубает.
Дилера, который ставил, больше нет в живых, в инструкции на девайс место установки не указано (как его можно найти?). Поскольку тачка уже сильно бу то я (нехотя) согласился бы на демонтаж, но вот куда обратится. Как найти место установки девайса в авто? Как, у кого, и за сколько удалить/починить в СПБ. Буду рад, если кто откликнется. Заранее спасибо! |
dkd, обратитесь, например, в Норд-Вист. http://www.nord-vist.ru Они либо сами посмотрят, либо посоветуют куда обратится.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)