Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-477-редкие глюки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3428)

Menster 20.02.2009 17:39

Pandect IS-477-редкие глюки
 
Ситуация следующая: периодически от зуммера раздается тройной сигнал, оповещающий о необходимости замены батарейки в транспондере (брелке). Однако он бывает не раз в минуту, а раз в неделю, раз в день. При устойчивой, ровной езде все в норме, при движении в пробках, на холостом ходу - частенько. Замена батарейки ничего не дала. Может ли тройной сигнал помимо севшей батарейки сигнализировать о чем-либо другом, например, о неверном питании бортовой сети, помехах и т.п.?

ATi 20.02.2009 22:03

из-за помех такое может случаться

Menster 23.02.2009 00:57

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 28471)
из-за помех такое может случаться

Что может помочь избавиться от этих помех? Это помехи по питанию +12В? Имеет ли смысл установить фильтр по цепи аккумулятор - IS477?

stotten 24.02.2009 10:53

Может, так же, в случае, если сигнал от метки доходит до базового блока ослабленным - базовый блок считает что заряд батарей подходит к концу.

Menster 24.02.2009 13:44

Так имеет ли смысл установить фильт по питанию (как к автомагнитолам, LC-фильтр от помех бортовой сети), или стоит уделить больше внимания расположению базового блока? Автомобиль VW BORA (GOLF 4), блок скрытно установлен в пластиковом тоннеле проводов под капотом, не внутри жгутов проводов, а сверху, как описано в инструкции по установке. Теоретически есть возможность удалить базовый блок от проводов на 10 мм. Где лучше копать?

stotten 24.02.2009 18:37

Лучше сперва менять расположение - а часто сигналит?

Menster 24.02.2009 18:46

Сигналит, повторюсь, когда как: при ровной быстрой езде не сигналит, а при медленной езде, на холостом ходу, при торможении двигателем - часто. Примерно раз в 5-20 минут при медленной езде и в пробках, при торможении двигателем - 1 раз, по факту. Тройные сигналы.

wowazol 24.02.2009 22:16

блин, а у меня раз в день система теряет метку, с чем это может быть связано? А то не охото махать меткой по спидометру!!!

stotten 25.02.2009 11:38

wowazol, Связано с расположением базового блока относительно метки - плохая связь - изменяйте месторасположение базового блока иммобилайзера.

ДимаМ 25.02.2009 12:48

На крайняк, можно на 570-ю серию махнуть, она работает более устойчиво.

Voyager 25.02.2009 13:13

Забавно..
Под носом метка не видится, а кое-у кого в боксе на 120 кв.м метку не удалось спрятать от пандекта (читаем ugona.net)

ДимаМ 25.02.2009 13:16

Да уж, это просто загадка...

DmitryS 25.02.2009 23:27

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 28644)
Забавно..
Под носом метка не видится, а кое-у кого в боксе на 120 кв.м метку не удалось спрятать от пандекта (читаем ugona.net)

У них в ангаре на Дубининской с любой точки пандект видел метку. Дело в том, что стены ангара отражают сигнал. Метка терялась только после зажимания в кулаке. После выезда на улицу радиус действия метки уменьшился до 4-2 метров от машины.

Menster 26.02.2009 01:22

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 28612)
Лучше сперва менять расположение - а часто сигналит?

Так может ли IS-477 сигналить от помех питания +12В??? Имеет ли смысл ставить доп.фильтр???
С расположением блока буду разбираться. Вспомнил, что в самом начале при неверной установке (и справа, и слева базового блока пролегали жгуты проводов), терялась метка, пару раз заглох в пробках. При установке чуть выше жгутов наступила сказка, омрачающаяся лишь иногда вышезложенными в начале темы фактами.

Menster 27.04.2009 01:59

Замена расположения базового блока под капотом ни к чему особенному не привела. Удалось приблизить к метке (к водителю) на 50 см, еще на 2 см удалить от шгутов проводов.
В разрыв провода питания +12 В впаял дроссель питания с распая от автомагнитолы и емкость 4700мкФх16В. Пока результат положительный: за 2 поездки (~300км), только один сбой. До доработки при прямом подключении в 3-4 раза чаще при том же характере езды.
Результат пока не окончательный. О дальнейших наблюдениях отпишусь.

ат-сервис 27.04.2009 10:07

Устанавливайте корректно, и все будет корректно работать...
И да прибудет с вами ПАНДЕКТ..... :)

Menster 27.04.2009 10:39

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 31179)
Устанавливайте корректно, и все будет корректно работать...
И да прибудет с вами ПАНДЕКТ..... :)

Согласен. Но одних прямых рук и следование инструкции по монтажу иногда явно недостаточно. Постоянно что-то приходится доделывать.

ат-сервис 27.04.2009 12:49

477-й лучше в салоне ставить + реле 112 под капот тогда все будет работать как надо

Hydrazin 27.04.2009 19:21

А он оказывется ещё и под капотом. Дроссели не помогут. Делайте как советует ат-сервис.

Menster 06.05.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 31190)
А он оказывется ещё и под капотом. Дроссели не помогут. Делайте как советует ат-сервис.

Не согласен. Дроссель с емкостью уже помог. Частота ложных срабатываний резко упала. Плюс ко всему добавил RC-фильтр перед LC-фильтром: 10 Ом х 1000мкФ. Пока ни одного сбоя.
Еще раз повторюсь: тройные сигналы в моем случае зависели от характера езды (см.начало темы). Я это связал с помехами бортовой сети. И решил работать в этом направлении. Пока удачно, но не окончательно. О дальнейших результатах отпишусь.

ATG 06.05.2009 17:11

У меня подобная проблема
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post31394
иммо стоит под капотом.

Сегодня пол дня ездил, только один раз пропищал 3 раза... короче явной закономерности я не нашел... от погоды что ли зависит...

Я вот думаю просто провод бипера (3-ий вроде) оборвать и не париться. Каждый год менять батарейку. Машина ни разу не глохла, когда я был в салоне с меткой.

Menster, удачи вам, надеюсь найдете красивое и несложное решение!

stotten 06.05.2009 17:50

ATG, Нет биппер отрывать не стоит! Очень нерекомендую! Как минимм на светодиод заменить... А то малоли - батарейка метки когда-нибудь, да закончится... И Вы не узнаете о том, что режим AHJ уже активирован и иммобилайзер готовится останавливать автомобиль...

Menster 06.05.2009 17:53

3-вывод обрывать, конечно, нельзя. Через него базовому блоку поступает сигнал включенного зажигания. Можно заменить резистором со светодиодом, что кстати указано в инструкции по монтажу. При этом немного потеряется информативность системы.

ATG 06.05.2009 19:03

Цитата:

Сообщение от Menster (Сообщение 31434)
3-вывод обрывать, конечно, нельзя. Через него базовому блоку поступает сигнал включенного зажигания. Можно заменить резистором со светодиодом, что кстати указано в инструкции по монтажу. При этом немного потеряется информативность системы.

Зажигание с 5, насколько я понимаю, а 3 можно спокойно обрезать. (про 470)

По поводу светодиода. Увижу ли я во время вождения, что он начал мигать?... думаю нет, если только его не сделать супер ярким и разместиить на приборке...

Думаю на пару дней приклею скотчем метку под капот и посмотрю, будудт ли изменения.

ATG 07.05.2009 11:55

Кстати, кто силен в электронике, может можно сделать несложное устройство, которое съедает первые 3 пика, если их давно не было (больше минуты), а остальное пропускает дальше к биперу? (Подобрать емкость конденатора, чтобы заряжался первыми тремя пиками и т.д. и разряжался минут за 5)

Menster 08.05.2009 00:26

Цитата:

Сообщение от ATG (Сообщение 31467)
Кстати, кто силен в электронике, может можно сделать несложное устройство, которое съедает первые 3 пика, если их давно не было (больше минуты), а остальное пропускает дальше к биперу? (Подобрать емкость конденатора, чтобы заряжался первыми тремя пиками и т.д. и разряжался минут за 5)

Съесть первые 3 пика??? Мистика.... Мне кажется, если детально подойти к вопросу, то это, ИМХО, смогут сделать только программисты из АТ персонально для вас за очень хорошие деньги.
Лучше тогда убрать бипер, заменив его светодиодом с резистором или просто резистором, если уж в конец достали пики. Или мой временный рецепт: RC-фильтр 10 Ом(1Вт) х 4700мкФ(16В) в разрыв цепи питания 12В - дешево, сердито, просто. И не забывать рекомендаций по качеству расположения базового блока.

ATG 08.05.2009 19:43

Цитата:

Сообщение от Menster (Сообщение 31488)
Съесть первые 3 пика??? Мистика.... Мне кажется, если детально подойти к вопросу, то это, ИМХО, смогут сделать только программисты из АТ персонально для вас за очень хорошие деньги.
Лучше тогда убрать бипер, заменив его светодиодом с резистором или просто резистором, если уж в конец достали пики. Или мой временный рецепт: RC-фильтр 10 Ом(1Вт) х 4700мкФ(16В) в разрыв цепи питания 12В - дешево, сердито, просто. И не забывать рекомендаций по качеству расположения базового блока.

Я так понимаю вы боритесь с нестабильным напряжением питания базового блока, так? У меня иммо просто устновлен очень глубоко под капотом, думаю скорее проблема распространения волн, причем от метки до базового блока (самое узкое место)...

Так что эффективнее увеличить мощность или хотя бы удлиннить антенну метки... Может у АТ есть более мощные метки, совместимые с 470 и превосходящие по мощности?

ATi 08.05.2009 20:40

ATG, можно попробовать использовать пассивный ретранслятор из салона в подкапотное пространство.
Эта тема обсуждалась на форуме с теоретическими и практическими вариантами.
Кому-то даже помогло.

Menster 08.05.2009 20:41

Цитата:

Сообщение от ATG (Сообщение 31509)
Я так понимаю вы боритесь с нестабильным напряжением питания базового блока, так? У меня иммо просто устновлен очень глубоко под капотом, думаю скорее проблема распространения волн, причем от метки до базового блока (самое узкое место)...

Так что эффективнее увеличить мощность или хотя бы удлиннить антенну метки... Может у АТ есть более мощные метки, совместимые с 470 и превосходящие по мощности?

Точно не получится с антенками меток и их мощностями. Тут гуляют частоты 2,4ГГц, а не длинометровые волны. Все точно расчитано. Как говорится, с точностью до миллиметра (а реально - до микрометра).
Раз уж его глубоко в капот засунули, значит откапывай, перемещай и т.д. А если помехи по питанию, тут никакими антенами не исправишь.

ATG 09.05.2009 22:24

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 31511)
ATG, можно попробовать использовать пассивный ретранслятор из салона в подкапотное пространство.
Эта тема обсуждалась на форуме с теоретическими и практическими вариантами.
Кому-то даже помогло.

О, отличная идея, надо будет попробовать. Спасибо!

Menster 18.05.2009 01:55

Вынужден констатировать факт: не помогла цепочка фильтров по питанию. Сбои в виде тройных сигналов все-таки продолжаются. Закономерности я уже не вижу. Может погода, может высоковольтки, может соседние машины. Когда хочет, тогда и пищит. Смиряюсь. Свои функции иммобилайзер выполняет. Потери метки нет, ну и ладно.
Судя по всему, это все-таки конструктивная особенность, учитывая то, что IS-477 НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ставить под капотом, пусть в инструкции по монтажу это не указано. Переносить базовый блок в салон и ставить радиореле - уже не по мне, возиться, тщательно прятать не хочу. И дополнительные дежурные токи от радиореле мне не подходят. Зимой езжу реже, разряд аккумулятора возможен сильный.

ATG 18.05.2009 14:29

Цитата:

Сообщение от Menster (Сообщение 31721)
Вынужден констатировать факт: не помогла цепочка фильтров по питанию. Сбои в виде тройных сигналов все-таки продолжаются. Закономерности я уже не вижу. Может погода, может высоковольтки, может соседние машины. Когда хочет, тогда и пищит. Смиряюсь. Свои функции иммобилайзер выполняет. Потери метки нет, ну и ладно.
Судя по всему, это все-таки конструктивная особенность, учитывая то, что IS-477 НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ставить под капотом, пусть в инструкции по монтажу это не указано. Переносить базовый блок в салон и ставить радиореле - уже не по мне, возиться, тщательно прятать не хочу. И дополнительные дежурные токи от радиореле мне не подходят. Зимой езжу реже, разряд аккумулятора возможен сильный.

http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...ed=1#post31744

Было очевидно, что проблема не в питании. Ща попытаюсь найти нужный кабель и повторить эксперимент.

ПС. 1 раз у меня таки заглохло на ходу 0_0, поэтому бипер удалять не выход, а путь решения все-таки надо найти...
Пока надеюсь отделаться малой кровью - пассивным ретранслятором, если не получится - тогда придется покупать радиореле 112 + переносить иммо в салон.

ЗЫ езжу много и каждый день на оч. хорошем авто, поэтому проблему буду решать в любом случае...

Stiv 25.06.2009 10:21

Тоже пищит :(
Is-470,выпуск март2009,ОТК 3.
Стоит(базовый блок) под капотом,под блоком предохранителей.
При ношении метки на ремне с начала видит её,а потом теряет связь(через минуту где-то).Приходится ложить её на панель авто.
Связи и закономерностей между сигналами не прослеживаю.

stotten 25.06.2009 10:58

необхдимо изменить место расположение или ориентацию в пространстве - должно решить...

tviktor 26.06.2009 13:09

Потеря метки связано с помехами обычно на новых авто с всевозможными шинами,как показивает практика блок необходимо ставить в салоне.
Сигнал о севшей батарейки,ни как нисвязан с радио каналом, разряд батарейки передается меткой к блоку кодом, эту проблему должны решить разработчики иммобилайзера.

dkd 14.07.2013 19:54

Подниму тему. Иммик 477, отк 2008г. В 2009г. был установлен в салоне официального дилера Хенде "Реформа моторс"(СПб) в машунку Хенде Tucson. Три года работал исправно, но по прошествии этого срока вдруг начал терять метку, которая всегда спрятана в документах на машину. Приходилось вытаскивать из брюк наружу чехол с документами, что стало изрядно обламывать. Потом догадался попробовать вторую метку, и о чудо(!), она читалась и из кармана штанов). Отъездили еще годик (сейчас 4,5 года с момента установки) и вот в один прекрасный день начал добивать тройной сигнал о слабом заряде батарейки. Батарейки поменял (диод в брелке три раза загорается, все ок), вторую таблетку пробовал - но безрезультатно. С периодичностью раз в 5-10 мин следуют три коротких "пим-пим-пим". Собственно, вопрос: что с этим делать, так ездить нервов не хватит. Сама сигналка пашет, т.е. если метку убрать, орет и авто отрубает.
Дилера, который ставил, больше нет в живых, в инструкции на девайс место установки не указано (как его можно найти?). Поскольку тачка уже сильно бу то я (нехотя) согласился бы на демонтаж, но вот куда обратится. Как найти место установки девайса в авто? Как, у кого, и за сколько удалить/починить в СПБ. Буду рад, если кто откликнется. Заранее спасибо!

ATi 14.07.2013 20:36

dkd, обратитесь, например, в Норд-Вист. http://www.nord-vist.ru Они либо сами посмотрят, либо посоветуют куда обратится.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)