|
Pandora 1870 веселье продолжается...
на второй день перестал работать автозапус! сначало стартанул с задержкой, а потом вообще отказался:confused:
вручную заводится без проблем стоит у гаража под небольшим углом итого 2 вопроса))) кто виноват? и что делать? :) |
Цитата:
насчет виноват - отказы блоков редки, но возможны. никто не застрахован от этого. |
wedun83, По каким зонам производится контроль работы двигателя? как подключено зажигание параллельно или с разрывом? Инсталляцию производили самостоятельно?
|
там все проще оказалось - залипло реле стартера, в момент команды на ДЗ/АЗ не было выхода + на стартер из блока
|
Цитата:
но самое интересное отключить двигатель с брелка не удалось согласно инструкции при нажатии первой кнопки 3 сигнала и запуск, нажатие кнопки 1 и 2 сигнала остановка при прогреве (я прав?) так вот 2 сигнала и нефига ещё раз тема та же я начинаю тихо закипать от современных отечественных сигнализаций! @= |
сначало значит человека пилит жена чтоб купил машину, а потом пилит чтобы в ней ещё всё работало)))) :-d
надеюсь история по установке сигнализации закончится положительно, о прохождении всех ухабов буду информировать тут и в своём блоге :) |
Цитата:
|
опять косяк с сигналкой читайте на форуме)
|
Цитата:
|
вот ещё вопрос заводиться должна сразу просто после нажатия на брелоке заводится секунд через 15-30 с начало всё моргает и светится как в космическом корабле)))) потом пуск :-\
это нормально? и тут товарищи из московской службы поддержки сказали что 1870 вообще не ставят с функцией автозапуска))) потому что там не реализованы все функции авто запуска, но заметили что если правильно всё подключить и запрограмить 2 уровня то жизнь будет сладкой и японский движок будет жить долго и щастливо))))) :mad: |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:41. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)