Использование таймерных каналов DXL2500
Завсегдатай
 
Аватар для Igor S
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 34
Репутация: 10 Igor S репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igor S с помощью ICQ
Смущение Использование таймерных каналов DXL2500

При подключении к автомобилю мной было выбрано следующее назначение каналов:
CH1 - тревога на GSM модуль (включается при тревоге, выключается при снятии тревоги)
CH2 - эмуляция защиты стартера (включается при успешном старте двигателя, выключается при выключении зажигания)
CH3 - триггерный канал, управляемый с брелока (используется для вкл/выкл функции складывания зеркал при постановке на охрану)
CH4 - управление BM103 и модулем управления замком капота
CH5 - обход штатного иммобилайзера

R3 -реле зажигания параллельно
R4 -реле зажигания2
R5 - реле стартера

По сравнению с настройками по умолчанию, мною установлены:
I-6.3 запрещено
I-8.1 запрещено
I-10.5 разрешено
I-11.2 разрешено
I-11.7 разрешено
I-12.2 разрешено
I-12.3 запрещено
I-12.9 разрешено
I-13.11 разрешено
I-16.8 разрешено
I-17.6 разрешено

II-1.1 разрешено
II-1.7 разрешено
II-7.10 разрешено
II-8.1 запрещено
II-8.4 разрешено
II-8.7 разрешено
II-9.4 запрещено
II-10.2 запрещено
II-10.5 разрешено
II-11.5 запрещено


Настройки записывал все по порядку за исключением II-7.10 (неудобно было выключать зажигание с передергиванием питания сигналки)
После настройки сохранял для каждого уровня, после того, как менял все подуровни необходимые.

После этого прописал обороты ХХ.
Запуск двигателя с сигнализации не работает (только крутит стартером).
Выяснилось, что II-8.4 стояла в положении запрещено.
После установки в "разрешено" двигатель стартером крутится, но не запускается. После поднесения чипового ключа к замку зажигания запуск с DXL стал работать. (обходчик иммо проверялся предварительно, при подаче на него напряжения, запуск двигателя работает с бесчипового ключа)
Проверка показала, что II-10.5 съехал в "запрещено", после установки в "разрешено" при запуске с DXL перестало крутить стартером.
проверил
II-7.10 разрешено
II-8.1 запрещено
II-8.4 разрешено
II-8.7 разрешено

На этом решил сделать паузу, оставить железо в покое и спросить у спецов, о возможности такой взаимной комбинации таймерных каналов.

версия ПО 140

. Причина: опечатки :-)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

вроде как все так...... единственное не пробывал все эти манипуляции без разрыва зажигания. В остальном все работать должно, запраграммировано по вашей месаге правильно.... обходчик мож не туда подключили плюсом??? встречал такие вещи тестером убедитесь что на обходчик не приходит - или +
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Igor S
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 34
Репутация: 10 Igor S репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igor S с помощью ICQ
По умолчанию

да вроде приходит все на обходчик.
"-" идет с CH5
"+" приходит после ВМ103

при заводе с замка зажигания на CH5 висит +12, при старте с DXL 0
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Igor S
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 34
Репутация: 10 Igor S репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igor S с помощью ICQ
По умолчанию

Проверил все настройки по порядку, всё в соответствии с указанным в первом посте.
Двигатель не крутится стартером с сигналки по причине CH2 включен
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

нуно было просто блокировку стартера делать паралельно обходу иммо, сигнал стартера с сиги соответственно после разрыва.\

если на обход все идет значит вывод проблема в самом обходе.... смотрите внимаьельно, мож внутри че отпаялось.

+ полсе ВМ кста подавать не че не даст. А где ваш обходчик стоит??? в салоне??? под капот провода нехыватит, да и нуно тогда использовать экранированный.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Igor S
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 34
Репутация: 10 Igor S репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igor S с помощью ICQ
По умолчанию

1. Хочу понять, правильно ли я понимаю слово "включение таймерного канала"
включено - транзистор выходной открыт, выход DXL посажен на массу
выключено - транзистор выходной закрыт, выход DXL висит в воздухе
я прав?

2. CH2 включается (открывается выходной транзистор) в момент вращения стартером с сигналки, в остальное время он закрыт. Машину ключем завожу, CH2 не блокирует стартер, а с сигналки не дает крутить. Зашунтировав контакты реле перемычкой, стартером с сигналки начинает крутить.

3. CH5 - настроен как канал обхода штатного иммобилайзера. Работает "наоборот". в момент вращения стартером с сигналки выходной транзистор канала закрыт, после успешного старта двигателя (если тержать чип-ключ около замка зажигания) через некоторое время CH5 включается (открывается транзистор) и срабатывает реле в обходчике ИММО.

Прошу представителей АТ прокомментировать 2 и 3, по моему явные косяки софта.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Igor S
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 34
Репутация: 10 Igor S репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igor S с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
нуно было просто блокировку стартера делать паралельно обходу иммо, сигнал стартера с сиги соответственно после разрыва.
Можно чуть поподробнее!? не перевось это у меня в схему...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Igor S
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 34
Репутация: 10 Igor S репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igor S с помощью ICQ
По умолчанию

Обходчик сейчас ещё раз проверил, если CH5 замыкать на массу в момент вращения стартером (запуская двигатель ключем без чипа) то двигатель заводится
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
1. Хочу понять, правильно ли я понимаю слово "включение таймерного канала"
включено - транзистор выходной открыт, выход DXL посажен на массу
выключено - транзистор выходной закрыт, выход DXL висит в воздухе
я прав?

2. CH2 включается (открывается выходной транзистор) в момент вращения стартером с сигналки, в остальное время он закрыт. Машину ключем завожу, CH2 не блокирует стартер, а с сигналки не дает крутить. Зашунтировав контакты реле перемычкой, стартером с сигналки начинает крутить.

3. CH5 - настроен как канал обхода штатного иммобилайзера. Работает "наоборот". в момент вращения стартером с сигналки выходной транзистор канала закрыт, после успешного старта двигателя (если тержать чип-ключ около замка зажигания) через некоторое время CH5 включается (открывается транзистор) и срабатывает реле в обходчике ИММО.

Прошу представителей АТ прокомментировать 2 и 3, по моему явные косяки софта.
Что тут коментировать... у всех все работает а у вас одного нет, некажеться что это странно???
У меня смутное сомнение закралось что все дело в правильном подключении.
Как вы поределяете что выходной транзюк открыт или закрыт ??? (то что вы описали верно, открытый коллектор, если открыт то на выходе масса, если закрыт то ничего) но вопрос в другом, вы тестер подключаете не отключая нагрузки от сиги??? скорее всего да... и вот тут становиться ясно что у вас по + нагрузка подключена с ошибками. Видимо замок подключен не полностью (нет АСС или IGN2) а плюс берете с какой нить этой цепи (может неверно настрое алгоритм работы сиги с замком)... короче разбиратесь с питанием по плюсу. То что вы видете на тестере при вращении стартера скорее всего через нагрузку цепей массу протягивает.
Вообще с такими знаниями лучше не лезть в авто если чесно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра