Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Алгоритм входа в режим ТО для Pandect (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3489)

tall100'y 09.03.2009 15:16

Алгоритм входа в режим ТО для Pandect
 
Здравствуйте

Сколько дается времени, чтобы владелец автомашины с активной меткой убрался подальше при переводе иммобилайзера в режим технического обслуживания? Согласно инструкции режим снимается в случае наличия метки с устойчивой связью в течение 1 мин, другой информации я не нашел.
Как разработчики представляют это на практике? Приехал на сервис, сдаешь машину мастеру, потом просишь его отойти подальше, переводишь иммо в режим ТО и убегаешь? Или все процедуры по вводу пина делать в присутствии мастера? Машину подняли на подъемник, возник вопрос, хочу посмотреть в реале (минутой не обойдешься) - машина снимается с режима ТО. Просить опустить машину и в присутствии всего цеха выводить на режим ТО?
Нет, я понимаю, что проще закинуть метку куда-нибудь в потайное место, а не проще ввести подтверждение на выхода из режима ТО? Может, я пирсинг на интересном месте вашей меткой сделал :-p и не могу ее выковырять?
Вопрос не праздный, на другой машине с другим иммо пришлось отдавать на сервис за 1100 верст от дома (автомат накрылся), три раза пришлось приезжать и смотреть, там выход из режима ТО был с подтверждением.
И еще, насколько я понял, в режиме ТО для Pandectа всегда звучит бипер? Это для сервисменов, чтобы знали, с кем имеют дело? Для владельца-то такой режим в каком случае нужен?
Или я чего то не понял (извините, Пандект в руках не держал, надо выбрать)?

pereez 09.03.2009 17:21

Достаньте батарейку из метки и всех делов.

CDriver 09.03.2009 19:26

либо метку в бордачек.. или куда нить скрытно под обшивку бросить :)

DmitryS 09.03.2009 19:55

Или вынуть предохранитель (под капотом), через который питается пандект.
Единственный нюанс: если и пандора, и пандект сидят на одном концевике без диодной развязки, то при обесточивании пандекта пандора через него подтягивает массу при разомкнутом концевике капота. В этом случае при постановке на охрану пандоры она всегда показывает открытый капот

tall100'y 09.03.2009 20:21

Режим ТО для Пандект
 
Спасибо за советы, вытащить батарейку, наверное, самый правильный. Только почему так криво это реализовано у разработчика/производителя? Такое впечатление, что тот, кто составлял техзадание на работу этого режима, никогда на не "свой" сервис машину не сдавал.

И бипер все-таки будет периодически пищать или как?

tall100'y 09.03.2009 20:43

Цитата:

Сообщение от tall100'y (Сообщение 29059)
Спасибо за советы, вытащить батарейку, наверное, самый правильный. Только почему так криво это реализовано у разработчика/производителя? Такое впечатление, что тот, кто составлял техзадание на работу этого режима, никогда на не "свой" сервис машину не сдавал.

И бипер все-таки будет периодически пищать или как?

DmitryS, это Вы про 471 пандект? Спасибо!

pereez 10.03.2009 17:12

На мой взгляд, существует оптимальный выход из ситуации - спрятать метку где-нибудь в салоне. Благо потайных мест существует множество.
И работник сервиса ни за что не догадается о наличии иммо (если конечно в сервис пригнали машину не по части электроники :) )

DmitryS 11.03.2009 09:50

Цитата:

Сообщение от tall100'y (Сообщение 29060)
DmitryS, это Вы про 471 пандект? Спасибо!

Да, 471-й. На 470/477/570/577 может НМ-05 закроет замки при захлопывании капота - нужно проверять. При установке просил специально предохранитель для его питания установить в подкапотный блок предохранителей.

А спрятанная метка от звуков бипера не спасает


Часовой пояс GMT +4, время: 01:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)