Настройки турботаймера на Pandora 2100
Автомобиль: Kia Sorento, 2002, турбодизель
Система: Pandora 2100 При программировании задержки турботаймера все хорошо, зажигание остается включенным, после временного интервала машина глохнет. При включении интеллектуального режима, машина глохнет сразу после вынимания ключа. Похоже проблема в том, что обороты при городской езде выше 2500 не поднимаются и система не считает нужным оставлять работать двигатель. У дизелей турбозона начинается раньше, чем у бензиновых. Как это можно поправить? |
Запрограммировать другие холостые обороты, немного выше, чем реальные.
|
Немного не понял логики, тогда система будет считать, что двигатель вообще из холостых оборотов практически не выходит. С чего тогда оставлять работать его после вынимания ключа?
На моей машине они составляют 750-800 об. И другой вопрос, как программировать ХХ? В инструкции по монтажу не сказано об этом ничего. |
пункт II-128-)
|
Пардон, не дочитал до конца, действительно есть, только у меня в инструкции пункт не II-12, а II-11.
Все равно не пойму логики этого действия, растолкуйте пожалуйста.:confused: |
Запрограммировал обороты около 1000, все равно не работает интеллектуальный турботаймер. Максимальное давление на Соренто турбина дает на 2000 оборотах, как обучить пандору чтобы она это понимала?
Никто этим вопросом не озадачивался? |
Re
Сам поднимал похожую тему про интеллект турботаймера. Резюме такое. Программируем минимально возможные обороты ХХ. Пробуем в жизни. Если по ощущениям чего-то не то :-p , выставляем фиксированное время работы и стараемся не вспоминать до появления новых разработок.
|
Цитата:
если не по тахометру - интеллектуальный ТТ работать не будет |
Турботаймер заработал после прописывания более высоких оборотов, однако он работает всего несколько секунд. Буквально через 3-5 секунд после вытаскивания ключа машина глохнет. Прописывать еще большие обороты?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)