Ё-маё, что ж я установил-то?
На старой машине стоял Аллигатор. Так батарейки в брелках за 8 лет эксплуатации ни разу не менял. И машину продал с этими батарейками, всё работало. А здесь каждые полгода менять батарейки стоимостью в полторы сотни. Абалдеть! |
Силантий, полторы сотни раз в пол года жалко? я за 3 дня столько на сигареты трачу.... А автомобиль не жалко?
|
stotten, вообще-то жалко. Это 15 литров 95-го бензина просто выливать на землю раз в год. Почему бы нельзя было сразу заложить нормальную батарейку? А так приходится оплачивать из своего кармана чьё-то непродуманное техническое решение. Я уже писал, что на старой машине батарейки 8 лет послужили и ещё прослужат без всякой замены.
З.Ы. Столько курить вредно. |
Цитата:
|
Цитата:
А с какой целью поставлена дохленькая таблетка на Пандору при таком большом энергопотреблении не понятно. Налицо явный косяк разработчиков. Интересно, а во вспомогательном брелке таблетка тоже только полгода живёт? |
Цитата:
|
мне не ясно одно с чего вы решили что дохлые???
Вы специалист в жлектроники я посмотрю??? Така покажите мне данные о емкости этой батраеи с другой батарей которую вы считаете оптимально для данного брелока...... Емкость этой батареи такая же как и элемента ААА, минус: боиться переохлаждения, цена выше так как литеевая ну и труднодоступная как выяснилось... хотя щас моно купить. Про то что вы жалуетесь что раз в пол года менять.... например у шерхана раз в 3 месяца менять и что??? Сравнивать с обычной оралкой просто глупо и дело совсем не в том что там ЖКИ нет.... дело в начинке и принципах работы..... для примера у меня раньше нокия 3310 была так вот она от одной зарядки работала 4 дня..... а щас у меня комуникатор, на полтора дня хватает..... что разработчики чтоли накосячили??? Так что сравнивать системы в которых энергия батареии расходкется только в режиме када вы кнопку на брелке нажимаете с ситемами двухвейными да еще с двумя процами на борту, диалогом, контролем канала связи и т.п. это ваще глупо. Tot вам для справки.... что стоит в штатных ключах от авто??? Там стоят как раз литиевые батарейки... ток еще меньшей емкости.... и не че работают... Так что поуменьшете свой пыл, каждый пускай своим делом занимаеться. Так что не стоит кричать что разработчики идиоты..... ну не учли фактор стоимсоти и распространенности данного элемента в остальном они молодцы. |
CDriver, успокойтесь пожалуйста. Ничего из того, что Вы нафантазировали, я не утверждал. Но когда начинаешь пользоваться брелком с ЖКИ, а он начинает гаснуть к тому времени, пока выберешь самую верхнюю иконку, или начнёшь выставлять время, то согласитесь, что сразу появляются вопросы. Для того, что бы понять, что батарейка по емкости не подходит для этих условий работы, не надо быть специалистом по электронике. И единственный вопрос, который я здесь задал - можно ли уменьшить яркость подсветки? Ибо, по моему мнению, подсветка чересчур яркая и забирает много энергии. Учитывая, что при пользовании брелком энергия тратится и на подсветку и основные функции, то яркостью подсветки можно пожертвовать.
Кстати Вас послушать, так все пользователи идиоты. Для чего тогда этот форум, если нельзя высказать мнение по работе системы? Сделайте его закрытым и неудобные вопросы не будут Вас беспокоить. |
Не было ни чего нафантазировано ... все с ваших слов. Покажите где я что придумал???
Про пользователей идиотов это вы сказали, я такого не говарил никогда. Вы вобщем то первый кто начал выдвигать притензии к емкости батареии и то что ее хватает, по вашим словам, всего на пол года. Про подсветку опять же Вы предпологаете что она моного ест и сразу предлагаете что то уменьшить!!! Много это сколько??? откуда Вы знаете солько энергии тратиться на нужды систем брелока??? АТ очень трепетно относиться к потреблению энергии брелока в своих изделиях. По вашей проблемме могу предположить что у вас проблема с контактами элемента.... отсюда у вас что то там и тухнет. Это реально проблема существует, они окисляются нужно иногда чистить..... в 2500 таких проблем нет. Так же если элемент не Варта то тоже может быть плохой контакт, нужно как вариант доработать лоток под батарею. Про пол года вы загнули... видно что подобными системами вы пользуетесь впервые. |
Мда, странно агрессивная реакция.
Этой системой действительно пользуюсь впервые. А это так важно? Элемент ВАРТА. На счёт чистки контактов что-то новенькое. Как же тогда в компьютерах стоят такие батарейки годами и ничего чистить не надо? В цифровых фотоаппаратах тоже никто никогда их не чистит. По поводу короткого срока службы не я первый это написал. Читайте ветку. |
Цитата:
Оригинальные ВАРТА служат долго. |
Агрессивности во мне ноль :)
Найдите мне пост где пишут что пол года это очень маленький срок эксплуатации на одной батареи??? Пишут люди но когда срок службы месяц и как правило это гарантийный случай, брелоки просто меняют. Причем тут компы... причем тут фотоаппрараты... Вам было сказано что есть косяк разработчиков в плане самих контактов (материала). Кстати чистка контактов нужна не всем, я в своем брелоке иногда чищу, другие пользователи кому я ставил не чистят, все работает. Повторюсь, агрессии нет... а вот вы прежде чем что то говорить сначала разберитесь. Системами подобного уровня не пользовались и говорите что пол года это очень плохо.... спросите у знакомых у кого на авто стоит двух вейка другого производителя, как часто они батарею меняют??? Впринцепе ненужно устраивать полемику и пытаться что то доказать, про литеевые батареи уже много всего сказано и пересказано... ничего нового вы не скажите темболее что в электронике вы судя не сильны, с подобными сестемами не пользовались.... Рекомендации я Вам дал... разъеснения тоже... агрессии нет, так что закончим этот бесмысленный разговор, в новых моделях двухвеек производитель думаю литеевые элементы уже не будет больше применять. |
По поводу батарейки - действительно творится что то непонятное. Сигналка новая. Только купил. Батарейка Varta. При нажатии на кнопку F - чем выше по меню поднимаешься, тем меньше яркость курсора. Например часы выставить уже невозможно - ничего не видно.
Вывод: Батарейка не держит нагрузку или у брелока завышенное потребление в сравнении с расчетным. Возможно брак брелока. ПОДСКАЖИТЕ что делать и куда обращаться??? Местные дилеры посылают туда где покупал, а покупал далеко от места проживания. До этого был Sheriff. Батарейка пальчиковая жила около месяца. Что интересно DURACELL и самая простая жили примерно одинаково. В итоге взял пальчиковый аккумулятор и забыл что значит покупать батарейки. Может кому известны модели аккумуляторов для Пандоры??? Было бы очень интересно. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо Киевскому представительству Пандоры. Выслушали и предложили выслать им брелок для замены или перепрошивки. Сразу видно люди работают. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ПОНИМАНИЕ. Не то что наши местные - Запорожский дилер. В моем лице он получит хорошую антирекламу. |
mich_ya, дистрибуция на Украине полностью не отлажена, процесс проб и ошибок в выборе компаний-дилеров идет. Этой работой занимается наш представитель, компания-дистрибьютор в Киеве, Автокомплект (www.pandora.biz.ua).
В основном дилеры на Украине работают хорошо. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii |
Спасибо сегодня поеду к ним.
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Если индикатор заряда батарейки показывает заряд - два деления, то информация на дисплее отображается четко на всех позициях. 2. Если брелком не пользоваться - индикатор заряда поднимается на три деления и повторяется описанный выше процесс. 3. Если длительное время пользоваться брелоком - индикатор заряда падает на одно деление и со временем начинает мигать - типа необходимо зарядить батарейку. Однако если выключить брелок и сразу включить его заново - то индикатор батареи показвает три деления и повторяется описанный выше процесс. Такое происходит с периодичностью примерно: 1..2 раза в неделю. Брелок пока проработал с 6.06.09 по сей день. Правда зарядка уже мигает и перезагрузка не помогает. 4. По замене брелока пока не обращался. Представители далеко. Просто описываю процесс для дальнейшего анализа. В режиме охраны, если авто стоит достаточно далеко, периодически пропадает и возобновляется связь с авто. При этом брелок постоянно пищит. Возможно ли отключить сигнал оповещения о наличии или отсутствии связи, но при этом оставить все остальные звуковые сигналы тревоги??? |
Подниму тему...
Цитата:
Дело в том, что при включении играет мелодия и срабатывает виброзвонок, который на солько я понимаю приличный потребитель столь редкой батарейки. |
Цитата:
|
Присоединяюсь к армии потребителей, не жалующих вышеупомянутую батарейку VARTA. Сига - Pandora 2000. 1 ЖК брелок функционирует с 2го сентября. Батарейка села на прошлой неделе - будем считать, что срок ее службы был в пределах нормы. Правда пришлось плясать вокруг машины, да сканировать близлежащие рынки на предмет срочной замены на "страшный Китай". "Китай" за 26 руб. умер на холоде в понедельник - хватило на неделю. Взял другой ЖК брелок из комплекта с установленной VARTA и надо же, батарейка села уже сегодня... Как так? Понятно что сейчас на улице не май а -30, но что за хрень то такая? Гордости от количества процессоров в сигналке я не испытываю, т.к. это "диалог" не подвластен не только угонщикам, но и мне, как владельцу. Мне такое не нравится. Радость длилась так недолго...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)