DWM502: вопрос по алгоритму работы
Есть там такой выход, "СТАТУС" называется, по нему хочу спросить.
У меня такая проблема - отключение кнопкой блокировки (с места водителя) пасажирских стеклоподьемников, не рубает подачу "+" на кнопки пассажиров, а убирает "-" - на обеих проводах в пасивном режиме и к кнопкам и к двигателям - разрыв, то есть ничего. Подумалось, можно ли использовать даный выход для кидания релюшкой на другой полюс (пока на первый можуль подает "+" для поднимания стекол) минуса? Или же ДВМ502 получит импульс от сигналки, захочет "рыпнуться", а поскольку на другом полюсе нет "земли" немедленно прекратит работу (как минимум по первому стеклу) и так и не подаст землю на вторую жилу? Может, "статус" работает таймерно, 75 секунд после управляющего сигнала? Тогда просто замечательно. |
Уважаемые разработчики, ну подскажите пожалуйста условия включения и выключения "СТАТУС"-а :)
|
dxtr, Сигнал статус появляется при поступлении запускающего импулься и отключается после отработки последнего канала.
|
Чтобы не создавать отдельную тему спрошу здесь. Поставил 502-й на сивик седан 9 колено. Все хорошо работает за исключением одной проблемы. На водительском СП есть функция закрытия стекла в одно касание. После установки 502-го ситуация следующая: ставлю на охрану. 502-й закрывает стекла. Потом снимаю с охраны. Вкл зажигание. В одно касание не работает. В закрытом положении пару раз клацну по кнопке вверх и начинает работать в одно касание до следующей постановки в охрану и работы 502-го. При чем, если вкл зажигание и сразу нажать кн на открытие то в одно касание открывает окно 1-2сек. Потом на середине останавливается и в одно касание перестает работать до процедуры, которую написал выше. Явно какой то баг с 502-м. Может кто знает как сделать так чтоб эта функция нормально работала?
|
водительский стеклоподъемник имеет "память положения" стекла которую удачно теряет при срабатывании дожима,соответсвено вантач не зная полжения стекла и не работает,нужна другая схема подключения водительского стекла,имитируя нажатие кнопки при поддержке зажигания на блок кнопок,важно что сначала блок должен увидеть зажигание а после получить команду на кнопку
тема известная на лансерах и аутлендерах -также |
Спасибо! Получается такое решение- скомутировать через реле и канал dwm водительского стекла подачу питания на блок кнопок. Второй вариант- перекинуть питание зажигания в длоке кнопок на постоянку. Тогда стеклоподьемники и зеркала будут работать при выключенном зажигании, что удобнее чем сейчас
|
второй вариант губителен для аккумулятора
Добавлено через 1 минуту на самом деле там не чистое зажигание а АСС в своеобразной форме |
Блок кнопок много жрет?
|
вообще-то потребуется таймерное реле которое отсечет потенциал на управление мотором от кнопки примерно на 1 секунду(если одновременно подать зажигание и управление-то ничего не произойдет)
логика такая-подается импульс или потенциал на доводчик,сервиснным каналом можно -через реле,в паралель провода зажигания на блок кнопок подаем + и этим же сигналом запускаем таймерное реле на отсрочку вкл кнопки 0.5 сек минимум,далее реле отпускает контакты и подает потенциал на провод кнопки,водительское стекло закрывается по штату с небольшой задержкой,вантач сохранил свои настройки... |
В таком случае можно задержку для кнопки сделать с помощью еще одного таймерного канала самой пандоры и доп реле. При постановке на охрану первый канал коммутирует питание на блок кнопок на какое то время. Второй канал при постановке в охрану с задержкой в пару секунд дает минус на dwm. Когда стекло водителя закроется то питание с блока кнопок снимется первым таймерным каналом.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)