Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-470 Все вопросы в одном месте (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=355)

Тормоз 10.05.2007 14:25

Pandect IS-470 Все вопросы в одном месте
 
Вопросы для представителей АЛЯРМТРЕЙД:
  1. Как часто 470-й проверяет наличие метки в процессе движения авто.
  2. Можно ли сделать так чтоб устройство блокировало двиг. только при скорости менее 15 км/ч например для безопасности, иначе будут потери л.с. Сам разобъёшься или кого подавишь (ребёнка не дай бох). Например от встроенного акселерометра или лучше сделать ещё одну ногу для входа от спидометра. Машину тормозить сбросом газа. Давиш на тапку, а система не даёт. И когда достигнут предел безопасной скорости тогда только блокируем электрику.
  3. Сертифицирован ли 470-й для установки в авто на территории РФ (с учётом того что он отключает двиг. на ходу с возможными последствиями).
  4. Могу ли я предъявить Вам фин.притензии если докажу, что в результате отказа вашего устройства пострадало моё имущество, здоровье, и т.п. Например юристы страховой компании попросят Вас кампенсировать страховую выплату. Или ещё более вероятный случай. Злоумышленник завладел авто, выбросил водилу, разогнался до 200 уходя от погони, двиг. блокирнулся и угонщик вылетел с эстакады с заблокированным рулём. Мне турма по нашим законам. Я намеренно установил устройство, повлекшее за собой смерть человека. Пример оставленная отравленная водка на даче для воров или заминированный приусадебный участок против воров, травматический сюрприз в салоне авто (капкан, пирапатрон, мощная сирена) и т.д. В этом случае я буду утверждать что не обязан разбираться в тонкостях этой системы т.к. я её купил легально и ответственность падёт на установщиков, а они переведут стрелки на Вас. Но всё равно всей цепочке достанется. Нам это надо? Кстати из опыта, прокуратуре проще посадить именно меня, чем тягаться с организацией установщиков или разработчиков, у вас наверно и штатные юристы есть, отбрешетесь.
  5. Если Вы несёте юр.ответственность то только 3 года (как в гарантии). Т.е. для юр.чистоты я должен менять это устройство раз в три года
  6. Сколько будет стоить модуль управления замком капота и когда выйдет (май?)
  7. Сколько стоит и когда будет модуль для сигнализации аварийной остановки при блокировке от 470-го
  8. Насколько иммо надёжен сам по себе (статистика отказов). Так как если ставить его вместе с замком капота то если он выйдет из строя то с учётом того что он будет надёжно запрятан в проводке и чтоб добраться до него потребуется демонтаж некоторых агрегатов авто(если его правильно ставить). Т.е.эвакуатор аданазначна или рвать провод (5).
  9. На какую цепь его лучше вешать с точки зрения безопасности с учётом его отказа или внезапной блокировки двигателя
  10. Какой замок капота Вы рекомендуете ставить с данным устройством (Defen.Time, Fortress, ...)
  11. Если оборвать провод (5) то уже можно ехать, блокировки нет, как утверждают здесь некоторые критики. Тогда как лучше его прятать, чтоб не нашли. Нельзя ли было запитаться от блокируемой цепи (2-6). Там же всегда есть питание. Можно ли коротнуть провода 5 и 6 или 5 и 2 и так убрать демаскирующую верёвку до зажигания
  12. Ещё вариант используем 470-й в паре со 110-м. 110-й коротим 3-4 или 2-3 провода. Никаких лишних верёвок до 110-го нет. 470-й тогда как базовый блок т.к. без бипера его ставить просто нельзя иначе добро пожаловать в клуб самоубийц.

Гость 10.05.2007 14:30

Уже есть тема по обсуждению 470-го - не плодите дублей! http://www.alarmforum.ru/forum12/thread278.html

Тормоз 10.05.2007 14:38

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2913)
Уже есть тема по обсуждению 470-го - не плодите дублей! http://www.alarmforum.ru/forum12/thread278.html

Там в основном трёп. Здесь просто жду ответы на мои конкретные вопросы от представителей. Т.к. дилеры по тех. вопросам отослали сюда.
Где FAQ? Обычно туда тыркают если задолбал вопросами.

stasiki 11.05.2007 01:57

меня тоже заинтересовали эти вопросы.

Valery R. 11.05.2007 02:40

Попробую ответить на часть этих вопросов.

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 2912)
Вопросы для представителей АЛЯРМТРЕЙД:
1. Как часто 470-й проверяет наличие метки в процессе движения авто.

Опросы от 2.5 до 10 сек, в зависимости от ситуации.

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 2912)
Можно ли сделать так чтоб устройство блокировало двиг. только при скорости менее 15 км/ч например для безопасности, иначе будут потери л.с. Сам разобъёшься или кого подавишь (ребёнка не дай бох). Например от встроенного акселерометра или лучше сделать ещё одну ногу для входа от спидометра. Машину тормозить сбросом газа. Давиш на тапку, а система не даёт. И когда достигнут предел безопасной скорости тогда только блокируем электрику.

Сделать можно все, что угодно, но только в промышленных тиражах :)
В существующих моделях Pandect это реализовать нельзя.

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 2912)
Сертифицирован ли 470-й для установки в авто на территории РФ (с учётом того что он отключает двиг. на ходу с возможными последствиями).

Безусловно, сами изделия Pandect сертифицированы.
Вот по тому свойству, о котором Вы говорите - нет.
Я не уверен, что существует такой ГОСТ, описывающий Ваши пожелания.
Позвольте напомнить, у автомашины может заблокироваться двигатель из-за множества неисправностей, да просто может кончиться бензин.
Это опасно? Да. Давайте не будем ездить на машинах вообще?

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 2912)
Могу ли я предъявить Вам фин.притензии если докажу, что в результате отказа вашего устройства пострадало моё имущество, здоровье, и т.п. Например юристы страховой компании попросят Вас кампенсировать страховую выплату. Или ещё более вероятный случай. Злоумышленник завладел авто, выбросил водилу, разогнался до 200 уходя от погони, двиг. блокирнулся и угонщик вылетел с эстакады с заблокированным рулём. Мне турма по нашим законам. Я намеренно установил устройство, повлекшее за собой смерть человека. Пример оставленная отравленная водка на даче для воров или заминированный приусадебный участок против воров, травматический сюрприз в салоне авто (капкан, пирапатрон, мощная сирена) и т.д. В этом случае я буду утверждать что не обязан разбираться в тонкостях этой системы т.к. я её купил легально и ответственность падёт на установщиков, а они переведут стрелки на Вас. Но всё равно всей цепочке достанется. Нам это надо? Кстати из опыта, прокуратуре проще посадить именно меня, чем тягаться с организацией установщиков или разработчиков, у вас наверно и штатные юристы есть, отбрешетесь.

Есть варианты преследования Вас по закону куда проще.
Вот автомобиль - это уже устройство повышенной опасности.
На дороге ежеминутно Вы, я, и тысячи других водителей рискуете жизнями и здоровьем друг друга.
Не вижу смысла плодить гипотетические варианты.

По существу заданных мне вопросов поясняю: :)
Вы можете предъявить любые претензии нашей компании, это Ваше право.
Если эти претензии покажутся нам здравыми и обоснованными, мы их удовлетворим :) Во всех остальных случаях не прошу пользоваться юридическими или иными методами воздействия.
Напоминаю, необоснованное обвинение - тоже преступление, вплоть до "Статья 306 УК РФ - заведомо ложный донос."

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 2912)
Если Вы несёте юр.ответственность то только 3 года (как в гарантии). Т.е. для юр.чистоты я должен менять это устройство раз в три года

Я ничего не могу придумать юридически чище, кроме как предложить Вам не покупать наши изделия вообще. 100% у Вас не будет повода для претензий к нам! :)
Кроме того, наши изделия не такие уж хорошие, у них есть недостатки, и есть ряд весьма достойных китайских производителей, не лучше Вам связаться с ними? :)

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 2912)
Сколько будет стоить модуль управления замком капота и когда выйдет (май?)
Сколько стоит и когда будет модуль для сигнализации аварийной остановки при блокировке от 470-го

Это один и тот же модуль, его цена будет определяться советом дистрибьюторов. Предварительно - 800 р.
Выпуск запланирован был на май, но может задержаться. Прошу не душить со сроками.

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 2912)
Насколько иммо надёжен сам по себе (статистика отказов). Так как если ставить его вместе с замком капота то если он выйдет из строя то с учётом того что он будет надёжно запрятан в проводке и чтоб добраться до него потребуется демонтаж некоторых агрегатов авто(если его правильно ставить). Т.е.эвакуатор аданазначна или рвать провод (5).

Статистика отказов по Pandect близка к нулю.
Это самое надежное из известных нам противоугонных изделий.
Думаю, можно попросить установщика провести спец. тросик, чтобы можно было механически открыть капот. Правда, и угонщик может его найти.т
У меня встречный вопрос: вот Вы, например, купили сейф. И потеряли ключи. Будете ли Вы жалеть, что нет простого способа открыть сейф?

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 2912)
На какую цепь его лучше вешать с точки зрения безопасности с учётом его отказа или внезапной блокировки двигателя
Какой замок капота Вы рекомендуете ставить с данным устройством (Defen.Time, Fortress, ...)

Насчет цепи - это вопрос к установщику и по конкретной автомашине.
Замки капота - вопрос тоже не по адресу. Упомянутые Вами замки примерно одинаково и хорошо выполняют свои функции.

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 2912)
Если оборвать провод (5) то уже можно ехать, блокировки нет, как утверждают здесь некоторые критики. Тогда как лучше его прятать, чтоб не нашли. Нельзя ли было запитаться от блокируемой цепи (2-6). Там же всегда есть питание. Можно ли коротнуть провода 5 и 6 или 5 и 2 и так убрать демаскирующую верёвку до зажигания

Критики правы - если найти иммобилайзер Pandect, и просто отсоединить его провода, соединить их напрямую, то можно уехать.
На то наши инженеры и поработали, чтобы сделать Pandect миниатюрным, с минимумом проводов, чтобы можно было замаскировать его.
На другую часть Ваших вопросов не отвечу - не уверен в своей квалификации.

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 2912)
Ещё вариант используем 470-й в паре со 110-м. 110-й коротим 3-4 или 2-3 провода. Никаких лишних верёвок до 110-го нет. 470-й тогда как базовый блок т.к. без бипера его ставить просто нельзя иначе добро пожаловать в клуб самоубийц.

Между 470 и 100 нет проводов, реле 110 управляется по радиоканалу 2.4 ГГц.

У-у-фф.
Вроде ответил.
Или породил еще больше вопросов?

Гость01 11.05.2007 07:22

"Нельзя ли было запитаться от блокируемой цепи (2-6). Там же всегда есть питание. Можно ли коротнуть провода 5 и 6 или 5 и 2 и так убрать демаскирующую верёвку до зажигания"
Если рвется цепь где +12 до разрыва есть при включенном зажигании и не пропадает до его выключения(ну и естественно иммо не рвет сам себя), наздоровье - соединяешь 5 и 2 возле иммо. Если рвется цепь не отвечающая этим условиям: сигнальный провод ДПКВ, ДРВ, даже бензонасос(!?), то разрыв это разрыв, а питание должно быть постоянно при включеном зажигании и именно 12В. (Есть вариант вообще постоянного питания на 5-ом, но после первой блокировки по отсутствию метки надо будет снимать клемму. Ну и левое потребление тоже...)

Гость01 11.05.2007 07:57

Ээ, забыл сказать, что 5й провод к замку подключать никто ведь не заставляет.

Тормоз 11.05.2007 09:18

За ответы б.спасибо!
Прибор всё больше вызывает интерес (ВВ уже отпал).

Цитата:

Сообщение от Гость01 (Сообщение 2950)
Ээ, забыл сказать, что 5й провод к замку подключать никто ведь не заставляет.

В руководстве чётко написано, что питание на 5-й ноге не должно пропадать пока включено зажигание. Так ли это строго? Можно ли развязать по времени разрыв блокируемой цепи (2-6) и 5-й провод. Поставить внешние емкость + диод. Пока цепь не блокирована емкость заряжена. Когда происходит блокировка, цепь разрывается, иммо сам себя вырубает по 5-й линии. Но тут начинает разряжаться конденсатор и некоторое время держит питание (зависит от ёмкости). Т.е. мы имитируем как будто после блокировки через некоторое мгновение выключаем зажигание.
Вот ещё один вопрос. В мануале написано, что питание не должно пропадать на 5-м. А если пользователь вырубит зажигание одновременно или чуть раньше/позже чем пропадёт питание на 5-м. Корректно ли отработает система в дальнейшем? Это я к схемке с конедсатором и без. Не совсем понятно, в руководстве насчёт непредсказуемых последствий в случае пропадания питания. Подробней можно, например каких?

Гость01 11.05.2007 11:03

Не совсем догоняю, зачем сбрасывать питание с 5-го после блокировки. Ну заблокировался, машина остановилась, стоит заблокированным до выключения зажигания в первый раз, или на 6сек во второй и следующие. Зачем сложности лишние городить в готовое сертифицированное изделие?
Я то на месте разработчиков вообще постоянное питание бы замутил, а по пятому только отмашку на чтение метки\маслание замком капота - ну да я не разработчик, мне и так нормально.
Если хочешь - поэксперементируй на столе, сжечь ниче не должен, но логика, описанная в мануале естессно соблюдаться не будет (1е, 2е, 3е вкл зажигания, предупреждения, ввод пина итд).
"Поставить внешние емкость + диод. Пока цепь не блокирована емкость заряжена. Когда происходит блокировка, цепь разрывается, иммо сам себя вырубает по 5-й линии."
... и блокировка немедленно восстанавливается, потом опять вырубает (10сек), опять восстанавливается, опять вырубает (1.5сек) - короче зуммер получится какой-то, а с емкостью контур колебательный с неясными параметрами.
Вот с такими "доработками" вероятность страшных событий, описанных выше обеспечена ИМХО.
Когда не было 470го на 350м брал питание в зависимости от положения селектора АКПП - нормально работало всё, только демаскировка относительно сильнее была.
5й ПЕРЕД блокировкой на тот же провод - нормальное решение.
А вообще (за исключением случаев сложного гаражного угона при раздолбайстве владельца, пьяных сторожах, неограниченности времени слабой подготовке угонщика и блаблабла), угонщик не ищет блокировки и способы их отключения, он их обходит, подавая питание заведомо ПОСЛЕ любых возможных блокировок или имитируя недостающие для работы двигателя "вещи" принесенным с собой оборудованием

Тормоз 11.05.2007 13:35

Так пойдет?

Питание наверху +12В появляется естессно после вкл. зажигания и наверно это коротыш ещё с замком зажигания


А с другой стороны бипер нужно подключать по любому. И он демаскирует место установки. Лучше получается в паре с IS-110. Там такая же схЭмка подключения.


Дик 11.05.2007 15:00

Гость01, Прошу меня извинить ,новенький я ишшо, но то что показано на картинке подключения не соответствует классу системы , миниатюрный блок без реле очень подходит для настоящей скрытой установки ,это установка с длительной предварительной арматурной работой и последующим "зашиванием " в жгут штатной проводки и здесь надо знать штатную проводку машины очень хорошо (соединения 15,30 ,31 и т.д. в жгутах), предложения по "веревке зажигания" ИМХО ,конечно, мне кажутся не актуальными , поскольку проще всего подцепить к блоку реле(пред-лей) смысл покупать тогда какой?

Гость01 11.05.2007 15:08

Блокируемое устройство внизу, я так понял.
Если питание на 5 постоянное, иммо в принципе работает, только неприятность маленькая есть: по пин коду отключить с помощью морзянки клеммой только можно (вообще, все операции с "зажиганием" перерастают в операции с клеммой), блокировка при потере метки до возврата метки или до снятия клеммы.
Ну еще потребление 17милиА намерил, а если машинка чуть сместится на стоянке (скажем уклон небольшой и гравиек, метки нет естессно), он заблокируется и 70 милиА будет кушать, пока с меткой не вернешься, такие мелочишки в общем.
Думаю лучше вверху на схеме "+12позажиганию" нарисовать, 5 и 6 в том же виде.
Бипер демаскирует? Точнее провод от него. Ну это как тянуть, можно так в штатные заложить, сам через полгода не найдешь. Можно не ставить, сделать отключаемым или хитровключаемым для сервисных целей, заменить светодиодом, вывести через транзистор на штатную лампочку панели ("ремешок" напр.), в конце концов через тр-р и реле на стопари - масса вариантов.

Гость01 11.05.2007 15:44

Дик:
Чей-то не припомню, где я "по веревке зажигания предлагал", а то что в мануале замок нарисован, дак то аллегория, ёпть, подразумевающая, что на 5м не постоянный +, а при включенном зажигании. В мануале от ВВ кстати тоже замок такой есть, никто же от хукапа провод к замку не тянет (как правило).
Тормоз:
Потребление естественно без допреле на постоянном питании мерилось. Для сравнения ВВ71W в дежурном режиме 10мА, (ВВ71W2 в дежурном 0мкА - по зажиганию так как), реле Вэйтап на постоянном питании 8мА дежурный, 80мА блокировка (отключается сразу после прекращения движения). Мануал естессно предусматривает активные режимы по зажиганию.

Алармтрейд:
Видимо возникла необходимость IS-470i ужо делать.
Предлагаю:
1. Три толстых провода - полная контактная группа реле, какие контакты и по какому алгоритму работают решит установщик подключением и программированием.
2. Пять тонких проводов - постоянное питание (пара +и-), доп.устройства, зуммер\индикация и многострадальный "№5", который будет отвечать за разрешение опроса метки\разрешение связи с реле (питание радиотракта итд), ввод пина, режимы программирования и дезактивация которого не будет лишать нас блокировки.
3. Форм-фактор остается тот же, потребление по постоянному питанию (датчика и логики) минимизировать, внешние реле соответственно доработать.
И непонятки у людей исчезнут.
Успехов

stotten 14.05.2007 12:19

Цитата:

Сообщение от Гость01 (Сообщение 2967)
Ну еще потребление 17милиА намерил, а если машинка чуть сместится на стоянке (скажем уклон небольшой и гравиек, метки нет естессно), он заблокируется и 70 милиА будет кушать, пока с меткой не вернешься,

Как это? как это? 470 НЕ блокируется намертво! собственно это одна из отличительных особенностей данной системы. цепь восстанавливается спустя 6 секунд! Так что никаких лишних потреблений. (Это свойство присутствует независимо от того пропадает питание или нет)

Гость01 14.05.2007 12:51

Stotten:
Рассматривался вариант: "Если питание на 5 постоянное, иммо в принципе работает,"... "блокировка при потере метки до возврата метки или до снятия клеммы." Тогда "потребление 17милиА намерил, а если машинка чуть сместится на стоянке (скажем уклон небольшой и гравиек, метки нет естессно), он заблокируется и 70 милиА будет кушать, пока с меткой не вернешься,".
Долго гонял такой режим на столе. Именно на постоянку блокируется, т.к. считает включение постоянного питания "первым включением зажигания" и никогда не считает "вторым" и более... S№ 2058023. Причем если иммо прсто лежит на столе (не приклеен, не придавлен), то время от времени блокировка врубается после 60 сек пикания без явного смещения самого иммо, т.е. достаточно легкого подрагивания стола, если прижать, тогда после смещения на насколько см. При обнаружении метки блокировка отключается без всяких звуков (так должно быть?). Если искусственно создать ему "второе" включение питания после потери метки (напоминаю, экспериментируем с постоянным питанием на 5-м), тогда конечно - 6 сек железно.
Просто не думаю что это будет корректно на а\м работать, видимо возможность создания "IS-470i" всё же стоит рассмотреть.

Череп 14.05.2007 18:39

Цитата:

Сообщение от Гость01 (Сообщение 3038)
При обнаружении метки блокировка отключается без всяких звуков (так должно быть?).

При обнаружении метки впервые с момента включения зажигания (подачи питания на базовый блок), базовый блок проигрывает мелодию "На связи", только один раз, до следующего включения зажигания.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)